AdRiver - система управления интернет-рекламой
О компании Справочное руководство Вход в систему
Рекламным агентствам  AdRiver DSP 
Владельцам сайтов  AdRiver SSP 
Управление рекламой

Новости

  • 18.01.2017 Конструктор текстово-графических баннеров в AdRiver DSP

    Мы добавили в интерфейс AdRiver DSP конструктор текстово-графических баннеров – ТГБ. 
    Удобный конструктор позволит создавать и изменять ТГБ баннеры сразу во всех размерах и SSP каналах.
    Мы предлагаем на выбор два дизайнерских шаблона ТГБ. Эти шаблоны специально разработаны для легкого восприятия информации. Благодаря конструктору в них вы легко настроите ключевые элементы ТГБ:

    • Логотип
    • Название
    • Описание
    • Изображение
    • Комментарий
    • CTA-кнопка «подробнее»
    • Кликовая ссылка
    • Ссылка для отображения в баннере
    • Сторонние счетчики 
    • Юридическая информация
    • Название поля для юридической информации

    Помимо элементов шаблона, в конструкторе предусмотрена настройка внешнего вида баннера – выбор цветов элементов и редактирование изображения.

    Для запуска ТГБ не нужно создавать отдельную кампанию - формат доступен в любой кампании, со всеми настройками и таргетингами AdRiver DSP.

    Для удобства отслеживания статистики и модерации формат ТГБ вынесен в отдельную таблицу на вкладке «Баннеры» интерфейса AdRiver DSP.

    О том, как создавать ТГБ и контролировать модерацию мы написали в документации к продукту.

    Владимир Мосин
    Директор департамента AdRiver


  • 12.12.2016 Плановые работы 14 декабря с 01:00

    Уважаемые пользователи системы AdRiver.

    14 декабря 2016 года с 01:00 до 05:00 по московскому времени будут производиться плановые работы, связанные с заменой оборудования системы.

    В указанное время могут быть кратковременные перерывы в работе веб-интерфейсов системы и выдаче баннеров в кампаниях. Также могут не показываться баннеры в кампаниях с аудиторным таргетингом.


  • 14.11.2016 Плановые работы 15 ноября с 5:00

    Во вторник, 15 ноября 2016, с 5:00 по московскому времени в системе будут проводиться плановые работы.

    Прогнозируемая продолжительность работ — 60 минут.

    На время работ могут быть недоступны веб-интерфейсы. Выдача баннеров также может быть временно приостановлена.


  • 02.08.2016 Плановые работы 3 августа с 5:00

    В среду, 3 августа 2016, с 5:00 по московскому времени в системе будут проводиться плановые работы.

    Прогнозируемая продолжительность работ — 60 минут.

    На время работ могут быть недоступны веб-интерфейсы. Выдача баннеров также может быть временно приостановлена.


  • 30.05.2016 Плановые работы 31 мая с 5:00

    Во вторник, 31 мая 2016, с 5:00 по московскому времени в системе будут проводиться плановые работы.

    Прогнозируемая продолжительность работ — 60 минут.

    На время работ могут быть недоступны веб-интерфейсы. Выдача баннеров также может быть временно приостановлена.


  • 17.05.2016 Простой programmatic для высокой результативности performance-кампаний

    25 мая в Москве пройдет Hybrid Conf'16 — ежегодная конференция по программатик-технологиям.

    Роман Филиппов, генеральный директор группы компаний Internest, выступит на конференции с презентацией «Простой programmatic для высокой результативности performance-кампаний».

    Из презентации вы узнаете:

    • Может ли performance-кампания решать медийные задачи? Разбираем автомобильный кейс
    • Self-service в системе Soloway. Запускаем performance-кампанию за 15 минут
    • Каталог популярных целевых действий для отраслевой оптимизации: от недвижимости до фармацевтики
    • Оптимизируем целевое действие при помощи вероятности конверсии аудиторного сегмента

    Выступление Романа начнётся в 11:40 в первом потоке конференции.

    Посмотреть полную программу конференции.

    До встречи на Hybrid Conf’16!


  • 13.05.2016 Плановые работы 17 мая

    Во вторник, 17 мая 2016, с 5:00 по московскому времени в системе будут проводиться плановые работы.

    Прогнозируемая продолжительность работ — 60 минут.

    На время работ могут быть недоступны веб-интерфейсы. Выдача баннеров также может быть временно приостановлена.


  • 26.04.2016 Self-service в AdRiver DSP: управляйте программатик кампаниями самостоятельно

    У нас долгожданная новость для профессионалов медийных закупок!

    Мы реализовали в AdRiver DSP два вида сервиса — к уже привычному вам полному сервису проведения рекламных кампаний (Managed service) мы добавили режим самообслуживания (Self-service).

    В первом случае вы определяли нам цель кампании, стоимость KPI и менеджеры настраивали и проводили для вас кампанию.

    Теперь у вас появилась возможность управлять кампаниями самостоятельно!

    Управляйте программатик кампаниями в режиме Self-service:

    • Создавайте и настраивайте кампании
    • Добавляйте сайт рекламодателя в систему и гибко настраивайте учёт конверсии
    • Определяйте и меняйте в реальном времени желаемую цену KPI
    • Оптимизируйте параметры кампании, анализируя данные в дашборде
    • Скачивайте и предоставляйте клиентам Excel-статистику проведения кампаний
    • Предоставляйте гостевой интерфейс рекламодателям

    Self-service интерфейс AdRiver DSP даёт доступ к технологии программных закупок «Адаптивная формула многомерного интереса» на месячном инвентаре 100 млрд запросов!

    Служба поддержки проконсультирует вас по вопросам запуска программатик кампаний и работы в DSP. Вам не обязательно быть опытным менеджером по работе с программатиком, чтобы работать в Self-service.

    Для доступа в интерфейс AdRiver DSP напишите нам на dsp@adriver.ru.


  • 25.04.2016 Лимит веса для обычных баннеров увеличен в 3 раза, а так же хостинг аудио и видео баннеров

    У нас для вас две новости о тяжелых баннерах в AdRiver.

    1. Мы увеличили лимит веса для обычных баннеров в три раза — с 200 Кб до 600 Кб

      Лимит действует для Flash и графических типов файлов, HTML и JavaScript. В многокомпонентных баннерах ограничение действует на каждую компоненту.

    2. Мы сделали услугу хостинга видео и аудио баннеров

      Для аудио креативов DAAST и видео креативов VAST и Native Video, базовый лимит по размеру составляет 10 Мб. Открутка таких баннеров оплачивается согласно прайсу (п. 1.3).

    Подробнее о форматах баннеров и примеры использования:

    Используйте новые возможности для увеличения качества креативов!


  • 12.04.2016 Обновление видеоформата Native Video

    Мы рады сообщить вам об обновлении видеоформата Native Video.

    Это видеобаннер по стандарту VAST 3.0, который показывается по доскроллу до баннерного места.

    Технические требования к формату вы найдете в разделе «Выбор баннеры и технические требования» по названию Native Video.

    В обновление формата вошло следующее:

    • На десктопных браузерах и устройствах Windows Phone плеер открывается по доскроллу до места размещения и сразу начинает воспроизведение. Проигрывание видео автоматически останавливается когда баннер уходит из зоны видимости
    • На мобильных устройствах c Android плеер открывается по доскроллу до места размещения и отображает изображение, при клике на которое видео плеер раскрывается на полный экран и начинает воспроизведение
    • На мобильных устройствах с iOS плеер открывается по доскроллу до места размещения и отображает изображение, при клике на которое видео плеер раскрывается на полный экран и начинает воспроизведение. При клике на видео, переход на сайт рекламодателя осуществляться не будет. Для мобильных устройств на iOS можно разместить ссылку на сайт рекламодателя под плеером

    Если у вас возникнут трудности, наши технические специалисты всегда готовы помочь вам с внедрением, для этого обратитесь по адресу support@adriver.ru.

    Пользуйтесь новыми возможностями системы AdRiver — развивайтесь и растите вместе с нами!