Хранение и аудит видеоразмещений

По ожиданиям экспертов, рост рынка видеорекламы в этом году составит 15-20%. Чтобы не приходилось покупать кота в мешке, мы разработали услуги для агентств по хранению и аудиту видеоразмещений.

Мы поддерживаем форматы: VAST/VPAID.

Стандарт VPAID (Video Player-Ad Interface Definition) разработан организацией IAB и призван решить проблему несовместимости между специфическими рекламными форматами и видеоплейерами. VPAID – это контейнер для размещения креатива в видеоплейере с поддержкой интерактивных действий, например, дополнительных кликовых областей рекламного ролика с переходами по различным ссылкам.

Преимущества рекламы в формате VPAID

  • возможность изменять размеры креативов
  • интерактивные элементы в креативах
  • возможность приостанавливать видео, пока пользователь взаимодействует с креативом
  • продолжение просмотра видеоролика после показа креатива
  • ротация рекламных материалов в видеоролике.

Наш стандартный отчет по видеоразмещениям содержит статистику по всем событиям VAST 3.0 и событиям, поддерживаемым VPAID.

  • viewability метрики: вкладка браузера в фокусе, средний viewability, запуск плеера в iframe и невозможность определить видимость
  • реальные URL площадок, на которых проходило размещение, с разбивкой по размерам видеоплейера
  • квартили просмотров по показам и наведения курсора
  • время просмотра, время наведения курсора
  • включения и выключения громкости в ролике, средняя громкость

Пример отчета.

Обратитесь к вашему менеджеру за более подробным описанием услуги.

Мы продолжаем совершенствовать AdRiver. Спасибо, что остаетесь с нами.

Владимир Мосин,
Директор департамента AdRiver

13 февраля 2017