Подсчет кликов по коду от агентства

Статья предназначена для издателей, которые хотят учитывать клики по коду от агентства.

Примечание: На коде от агентства должна показываться только одна рекламная кампания. Если на этом коде показывается много рекламных кампаний, то описанные ниже способы не подходят.

1. Демонстрация баннера через Location сторонней системы

Компоненты баннера располагаются в сторонней системе и Flash-ролик сделан по специальным требованиям для передачи сторонней системе.

Сторонняя система предоставляет следующие данные, которые необходимо указать при редактировании скрипта и загрузке определённого баннера:

  • ссылку на показ для Flash-ролика;
  • ссылку на клик по Flash-ролику;
  • ссылку на показ для заглушки;
  • ссылку на клик по заглушке.

Баннер, загруженный в стороннюю систему, должен соответствовать техническим требованиям к баннерам в AdRiver.

Загрузка баннера сторонней системы через Location позволяет агентству заменять компоненты баннера (не меняя имени файла) не уведомляя издателя.

2. Аудит показов/кликов пиксель-аудитом сторонней системы

Компоненты баннера располагаются в системе AdRiver. Если необходимо обеспечить аудит показов/кликов в системе AdRiver пиксель-аудитом сторонней системы, то при добавлении в AdRiver Flash-ролика и заглушки укажите следующие данные:

  • впишите ссылку сторонней системы на клик по Flash-ролику в поле Линк Баннера;
  • впишите ссылку сторонней системы на клик по заглушке в поле Альтернативный клик на заглушку. Если не нужен, оставьте пустым;
  • впишите ссылку сторонней системы на пиксель-аудит в поле Вызов стороннего счётчика.

Баннер должен соответствовать техническим требованиям к баннерам в AdRiver.

При подсчёте пиксель-аудитом издатель сам заменяет компоненты баннера. Агентство само не может заменять компоненты баннера.

3. Двойной редирект на клик с помощью кликовой ссылки

Для такого размещения потребуется указать индивидуальную кликовую ссылку AdRiver в аккаунте сторонней системы.

Компоненты баннера располагаются в сторонней системе.

3.1. Подготовка кликовой ссылки

  1. Запросите у агентства ссылку для перехода при клике по баннеру.
  2. Добавьте в AdRiver баннер и установите галочку кликовый. Впишите полученную у агентства ссылку в поле Линк баннера.
  3. На странице редактирования параметров баннера нажмите на кнопку Получить HTML-код рядом с номером баннера и скопируйте только кликовую ссылку.
  4. Передайте агентству кликовую ссылку. Её необходимо вписать в поле URL баннера при загрузке баннера в стороннюю систему.

Примечание: В сторонних системых поле URL баннера может называться по-другому.

3.2. Загрузка баннера

Агентство загружает баннер в стороннюю систему и выдаёт издателю код.

Недостатком кликовой ссылки является двойной редирект, то есть сначала происходит переход по кликовой ссылке в AdRiver, а затем переход на сайт рекламодателя.

Подробнее о кликовом баннере.

4. Подсчёт кликов с помощью EmptyClick

Для такого размещения потребуется прописать в баннер индивидуальную EmptyClick-ссылку. Отличие от «Двойного редиректа на клик с помощью кликовой ссылки» состоит в том, что в этом случае не будет двойного редиректа — будет обычный переход на сайт рекламодателя и учёт клика в EmptyClick.

Компоненты баннера располагаются в сторонней системе.

4.1. Подготовка EmptyClick-ссылки

  1. Добавьте в AdRiver баннер EmptyClick.
  2. На странице редактирования параметров баннера нажмите на кнопку Получить HTML-код рядом с номером баннера и скопируйте ссылку.
  3. Передайте агентству EmptyClick-ссылку для того, чтобы они прописали её в баннер рядом с кликом.

4.2. Загрузка баннера

Агентство загружает баннер в свою систему и выдаёт издателю код.

В компонентах баннера рядом с кликом должна быть прописана EmptyClick-ссылка AdRiver. Если нужно заменить компоненты баннера, то в них нужно снова прописать индивидуальную EmptyClick-ссылку.

Вы можете использовать любой из этих способов для подсчёта кликов.