Audit

Некоторые крупные сайты не размещают код других систем управления рекламой. Чтобы собирать статистику по показам и кликам с таких сайтов, используется код Audit.

Audit представляет собой счётчик AdRiver и не имеет никакого влияния на дизайн страницы. На площадке рядом с баннером устанавливается код audit. Сам баннер загружается на стороне площадки, а не добавляется в систему AdRiver, и должен соответствовать требованиям площадки. Передавать площадке прямую ссылку на сайт рекламодателя не надо, так как для подсчёта кликов используется ссылка от audit.

Чтобы получить код audit, добавьте баннер типа audit (special—>counter—>audit). Ссылку для баннера установите на сайт рекламодателя.

Примечание: Не рекомендуется задавать какие-либо ограничения, если AdRiver используется для аудита сторонней системы.

Получение кода audit для издателей

Для получения кода audit:

  1. Создайте новую рекламную кампанию.
  2. Добавьте в кампанию баннер типа audit (special—>counter—>audit). Не рекомендуется задавать какие-либо ограничения, если AdRiver используется для аудита сторонней системы. В поле Линк Баннера укажите ссылку для редиректа.
  3. Перейдите на вкладку Сайты и для нужного сайта сгенерируйте код, указав тип баннера audit. Обязательно указывайте номер баннера на странице, отличный от Единственный. Вы получите код audit (zeropixel).
  4. Выделите на сайте слайс c типом размещаемых баннеров audit и c выбранным номером баннера на странице (bn), передайте слайс в кампанию.

Получение кода audit для рекламных агентств

Для получения кода audit:

  1. Добавьте баннер типа audit (special—>counter—>audit).
  2. Ссылку для баннера установите на сайт рекламодателя. Не рекомендуется задавать какие-либо ограничения, если AdRiver используется для аудита сторонней системы.
  3. Получите HTML-код, нажав на кнопку рядом с номером конкретного баннера. Передайте рекламной площадке для размещения следующие объекты: сам баннер и код audit.
  4. Проследите за тем, чтобы ссылки на показ и на клик не были перепутаны. Результатом такой ошибки может стать временная недоступность сайта из-за перегрузки.

Проверьте, что статистика засчитывается в системе AdRiver. Обратите внимание на то, что в ссылке для клика случайное число указано равным нулю. Дело в том, что система антинакрутки проверяет совпадение случайного числа при клике и при показе, если это значение не равно нулю. И если случайные числа различаются, то клик не засчитывается. Поэтому не подставляйте случайное число самостоятельно.

Примечание: Для тега img используйте стиль width=0 height=0 border=0. Стиль display: nonе для тега img использовать нельзя.

Примечание: В том случае, если сайт рекламодателя закрыт межсетевым экраном (firewall), необходимо открыть firewall по 80 порту как для собственных сайтов, так и для ad.adriver.ru, т.е. разрешить обращение к ad.adriver.ru по 80 порту и разрешить принимать пакеты на 80 порт с адреса ad.adriver.ru.