Региональные рекламные кампании

Концепция рекламной кампании

Несколько региональных сайтов имеют одинаковые разделы и управляются централизованно. Для региональных сайтов доступна статистика только своего сайта и загрузка собственных баннеров (заглушек) в невысоком приоритете. Администратор из центра может запускать кампании на всех сайтах одновременно (посредством пула).

Настройка рекламной кампании

  1. Добавьте в основном аккунте (или создайте новый аккаунт) нужное количество сайтов. Это делает администратор.
  2. Загрузите в дефолтную рекламную кампанию баннеры всех типоразмеров, которые могут встречаться на ваших сайтах.
  3. Зарегистрируйте нужное количество аккаунтов для регионов.
  4. Добавьте соответствующие сайты в эти аккаунты с необходимыми правами (скорее всего, полными). Это делает администратор.
  5. В региональные кампании по умолчанию тоже загрузите заглушки всех типоразмеров, которые могут встречаться на региональных сайтах.
  6. Разделите региональные сайты на нужное число сайтзон. Список алиасов должен быть определён центром и должен быть одинаковым для всех издателей.
  7. Код для сайт сгенерируйте из шаблона, в котором есть параметры sid, sz, размер баннера и bn, если на странице будут одновременно баннеры одинаковых типов (два баннера 468х60, например).

    Параметры:

    sid
    определяет город
    sz
    определяет сайтзону (по сути раздел)
    Передайте эти параметры в код AdRiver, публикуемый на конкретном сайте в определённом разделе для конкретного баннерного места.
  8. Распределите приоритеты слайсов. Определите, что важнее — централизованное размещение по всем сайтам или статическое/динамическое региональное размещение. Возможен вариант, когда централизованное размещение наиболее приоритетно, но слайс с девятым приоритетом оставлен для самого важного регионального размещения.
    приоритет восемь
    для пуловых слайсов (централизованные)
    приоритеты шесть-семь
    для региональных статических размещений
    приоритеты четыре-пять
    для региональных динамических размещений
    Такой порядок выделения слайсов с приоритетами обязательно должен соблюдаться регионами.
  9. Подготовьте для старта централизованные кампании по соответствующим сайтзонам всех регионов. Пулов будет столько, сколько сайтзон. Необходимо выделить следующее количество слайсов:
    количество сайтов x на количество сайтзон x на число типоразмеров баннеров
    
    Это нужно сделать только один раз.
  10. Пример для сайтзоны техника: создайте пул техника, с каждого регионального сайта выделите слайс с следующими характеристиками:
    • приоритет — восемь
    • скорость распределения показов — максимальная
    • ограничения по датам и по показам задавать не нужно
    • сайтзона техника
    • необходимый формат
    Передайте этот слайс в пул.
  11. Когда нужно провести рекламную кампанию, выделите из определённого пула слайс и передайте в необходимую кампанию. Приоритет слайса в данном случае измеряется уже по отношению к выделенным и активным слайсам из пула, то есть пул по функциям похож на сайт.