AdRiver - система управления интернет-рекламой
О компании Справочное руководство Вход в систему
Рекламным агентствам  AdRiver DSP 
Владельцам сайтов  AdRiver SSP 
Управление рекламой

Топор

1. Карточка баннера

Описание:
угловой баннер.
Тип кода:
JavaScript, Ajax.
Примеры:
Подробнее:
«Топор» представляет собой угол, визуально образованный из двух соединённых блоков — горизонтального (сходного по виду с TopLine) и вертикального, которые располагаются в верхней части страницы. Изготавливается по технологии Flash, способен нести любую визуальную информацию и/или интерактивные элементы.
Обсчёт внешними системами:
пиксель-аудит в Flash-баннерах.

2. Подготовка баннера

2.1. Подготовка Flash-ролика

Подготовьте Flash-ролик, который будет раскрываться по наведению курсора мыши.

2.1.1. Баннеры на ActionScript 2

 

Для упрощения подготовки стандартных баннеров согласно техническим требованиям AdRiver вы можете воспользоваться специальным приложением AdRiver Creative Toolkit.

2.1.2. Баннеры на ActionScript 3

 

Для упрощения подготовки стандартных баннеров согласно техническим требованиям AdRiver вы можете воспользоваться специальным приложением AdRiver Creative Toolkit.

2.2. Подготовка скрипта

2.2.1. Подготовка скрипта на коде JavaScript

  1. Распакуйте пример;
  2. Откройте текстовым редактором файл script.js. Внесите изменения только в верхнюю часть скрипта, отмеченную как Editable block:
    var ar_flashver    = 8;
    var ar_topor       = 'topor.swf';
    var ar_w           = 733;
    var ar_h           = 400;
    
    var ar_top_gif     = 'top.gif';
    var ar_right_gif   = 'right.gif';
    
    var ar_target      = 'aidi'; 
    
    var ar_flash_pixel = '';
    var ar_gif_pixel   = '';

    Переменные:

    ar_flashver
    минимальная версия Flash-плагина, необходимая посетителю для просмотра ваших Flash-роликов
    ar_topor
    имя Flash-ролика. Впишите ваше имя файла. Если вы загружаете Flash-ролик со стороннего сервера, впишите полный адрес, начинающийся с «http://» или «https://». В этом случае загружать файлы Flash-роликов в систему не придется
    ar_w
    ширина Flash-ролика. Этот параметр должен соответствовать размерам вашего ролика
    ar_h
    высота Flash-ролика. Этот параметр должен соответствовать размерам вашего ролика
    ar_top_gif
    имя верхней заглушки .gif. Впишите ваше имя файла. Если вы загружаете заглушку со стороннего сервера, впишите полный адрес, начинающийся с «http://» или «https://». В этом случае загружать её в систему не придется. Вы можете указать только одну заглушку. Если заглушки нет, оставьте поле пустым
    ar_right_gif
    имя правой заглушки .gif. Впишите ваше имя файла. Если вы загружаете заглушку со стороннего сервера, впишите полный адрес, начинающийся с «http://» или «https://». В этом случае загружать её в систему не придется. Вы можете указать только одну заглушку. Если заглушки нет, оставьте поле пустым
    ar_target
    впишите «id» блока, к которому будет привязан Flash-ролик. Либо впишите «null», если баннер привязан к тэгу <BODY>
    ar_flash_pixel
    вызов стороннего счётчика для Flash-ролика. Если не нужен, оставьте поле пустым
    ar_gif_pixel
    вызов стороннего счётчика для заглушки. Если не нужен, оставьте поле пустым
  3. Если у вас есть только один код сторонней системы для подсчёта показов, то впишите его и как значение переменной ar_flash_pixel и как значение переменной ar_gif_pixel;
  4. Сохраните измененный файл script.js. Баннер готов к загрузке.

Если баннер привязан к блоку, то обязательно указывайте в параметрах блока position: relative или position: absolute для правильного позиционирования баннера.

Размеры заглушек должны совпадать с размерами Flash-ролика: верхняя заглушка по ширине должна быть равна ar_w, а по высоте — верхней части Flash-ролика, боковая заглушка по ширине должна быть равна правой части Flash-ролика, а по высоте — ar_h.

Устанавливайте код для баннера после блока, к которому привязан баннер.

Рекомендуем ставить код JavaScript в самый конец документа, перед закрывающим тегом </html>, чтобы код не мешал грузиться странице даже при плохой связи с AdRiver.

2.2.2. Подготовка скрипта на коде Ajax

Данный формат, реализуемый на коде Ajax, применим к сайтам фиксированной ширины с пустым местом справа. Горизонтальная часть топора располагается перед контентом сайта, а вертикальная — справа от контента.

  1. Распакуйте пример;
  2. Откройте текстовым редактором файл script.js. Внесите изменения только в верхнюю часть скрипта, отмеченную как Editable block:
    var ar_swf         = 'topor.swf';
    var ar_img_top     = 'top.gif';
    var ar_img_right   = 'right.gif';
    	
    var ar_swf_width   = '1100';
    var ar_swf_height  = '600';
    	
    var ar_right_width = '120';
    var ar_top_height  = '90';
    
    var ar_flashver	   = '8';
    var ar_wmode	   = 'opaque';
    var ar_quality	   = 'best';
    
    var ar_flash_pixel = '';
    var ar_gif_pixel   = '';

    Переменные:

    ar_swf
    имя Flash-ролика. Впишите ваше имя файла. Если вы загружаете Flash-ролик со стороннего сервера, впишите полный адрес, начинающийся с «http://» или «https://» . В этом случае загружать файл в систему не придется
    ar_img_top
    имя верхней заглушки. Впишите ваше имя файла. Если вы загружаете заглушку со стороннего сервера, впишите полный адрес, начинающийся с «http://» или «https://». В этом случае загружать её в систему не придется. Если заглушки нет, оставьте поле пустым
    ar_img_right
    имя правой заглушки. Впишите ваше имя файла. Если вы загружаете заглушку со стороннего сервера, впишите полный адрес, начинающийся с «http://» или «https://». В этом случае загружать её в систему не придется. Если заглушки нет, оставьте поле пустым
    ar_swf_width
    ширина Flash-ролика. Этот параметр должен соответствовать размерам вашего ролика
    ar_swf_height
    высота Flash-ролика. Этот параметр должен соответствовать размерам вашего ролика
    ar_right_width
    ширина правой заглушки (высота такая же, как у Flash-ролика)
    ar_top_height
    высота верхней заглушки (ширина такая же, как у Flash-ролика)
    ar_flashver
    минимальная версия Flash-плагина, необходимая посетителю для просмотра ваших Flash-роликов
    ar_wmode
    прозрачность (wmode). Можно указать одно из значений:
    transparent
    (прозрачный) — делает прозрачными области Flash-ролика, не заполненные графикой, сквозь прозрачный фон видны другие элементы страницы
    opaque
    (непрозрачный) — все области Flash-ролика становятся непрозрачными (значение по умолчанию), Flash-ролик перекрывает другие элементы страницы
    window
    (в своём окне) — Flash-ролик отображается в самом верхнем слое (в собственном окне), независимо от прочего контента на странице
    ar_quality
    Качество отображения Flash-клипа. Выберите одно из значений:
    low
    проигрыватель показывает Flash-ролик с наибольшей скоростью. Анти-алиасинг и сглаживание текстур не используются
    autolow
    с первых кадров проигрыватель показывает ролик с наибольшей скоростью. Далее, если позволяют ресурсы процессора, качество воспроизведения улучшится (включится анти-алиасинг)
    autohigh
    при проигрывании ролика отдаётся большее предпочтение скорости воспроизведения, нежели качеству изображения. Первоначально включённый анти-алиасинг отключится, если частота пропуска кадров будет больше допустимого порога
    medium
    при воспроизведении будет частично использован анти-алиасинг. Сглаживание текстур не используется. Качество воспроизведения при этой установке лучше чем при low, но хуже чем при high
    high
    проигрыватель всегда использует анти-алиасинг, улучшая качество изображения. Сглаживание текстур используется только в кадрах без анимации
    best
    проигрыватель покажет Flash-ролик в самом лучшем качестве, не принимая в расчёт скорость воспроизведения. При проигрывании ролика всегда используется анти-алиасинг и сглаживание текстур (значение по умолчанию)
    ar_flash_pixel
    вызов стороннего счётчика для Flash-ролика. Если не нужен, оставьте поле пустым
    ar_gif_pixel
    вызов стороннего счётчика для заглушки. Если не нужен, оставьте поле пустым
  3. Если у вас есть только один код сторонней системы для подсчёта показов, то впишите его и как значение переменной ar_flash_pixel и как значение переменной ar_gif_pixel.
  4. Сохраните измененный файл script.js. Баннер готов к загрузке.

3. Загрузка баннера

Размер загружаемых файлов должен соответствовать спецификации.

  1. Подготовьте баннер согласно п. 2 инструкции;
  2. Добавьте баннер:
    • для кода Ajax — special -> AjaxJS -> Generic-AjaxJS
    • для кода JavaScript — special -> javascript -> JavaScript
  3. Укажите ссылку на сайт рекламодателя в поле Линк баннера. При необходимости, укажите другие параметры;
  4. Нажмите Добавить баннер. Вы попадете на страницу редактирования параметров баннера;
  5. Включите баннер (галочка Вкл.), укажите распределение в течение дня, задайте необходимые ограничения по количеству показов/кликов. При необходимости, настройте другие параметры. Для сохранения настроек нажмите Сохранить;
  6. Кликните по ссылке Загрузить баннер;
  7. Выберите с помощью кнопки Обзор все файлы баннера;

  8. Нажмите Загрузить.

4. Ограничения на размер загружаемых файлов в системе AdRiver

 

5. Полезные ссылки

Последнее обновление: 07.04.2016