Настройка кампаний



Расширенные настройки сценария

Включение расширенных настроек сценария в рекламной кампании предоставляет возможность:

  • указать идентификационный номер сценария в другой системе
  • настроить ограничения по показам, кликам и событиям для сценария
  • настроить ограничения для уникальных пользователей для сценария

Для включения расширенных настроек сценария:

  1. Перейдите на вкладку Рекл.Кампании главного меню.
  2. Выберите кампанию, содержащую сценарий, щелчком по ее названию.
  3. В меню слева нажмите Анкета кампании.
  4. Поставьте галочку напротив поля Использовать расширенные настройки сценариев.
  5. Нажмите Сохранить. После нажатия кнопки Сохранить во всех сценариях данной рекламной кампании можно будет использовать расширенные настройки.

Для изменения расширенных настроек сценария перейдите на страницу редактирования сценария щелчком по его названию в списке сценариев РК.

Блок с дополнительными настройками сценария приведен на рисунке ниже:

Доступные настройки:

ID в сторонней системе
в этом поле можно указать ID сценария в сторонней системе
Максимальное количество показов в день/всего
здесь можно указать максимальное количество показов в день/всего, которые могут быть совершены в данном сценарии
Максимальное количество кликов в день/всего
здесь можно указать максимальное количество кликов в день/всего, которые могут быть совершены в данном сценарии
Максимальное количество показов уникальному пользователю в день/в неделю/в месяц
здесь можно указать максимальное количество показов уникальному пользователю в день/в неделю/в месяц баннеров из данного сценария
Максимальное количество кликов уникальным пользователем по баннерам данного сценария всего
сколько всего раз уникальный пользователь может кликнуть по баннерам данного сценария
Минимальный интервал между показами уникальному пользователю в секундах
через сколько секунд баннер из данного сценария может быть показан пользователю, который уже видел баннер из данного сценария
Минимальный интервал между показами уникальному пользователю в секундах
через сколько секунд баннер из данного сценария может быть показан пользователю, который уже видел баннер из данного сценария
Включены ограничения по уникалам
галочка ставится и снимается автоматически в зависимости от наличия в данном сценарии настроенных ограничений по уникальным пользователям. Изменить состояние этой галочки вручную нельзя. Галочка автоматически ставится, если в сценарии используются ограничения по уникальным пользователям, и автоматически снимается, если ограничения по уникальным пользователям не используются
Максимальное количество событий №/всего/в день
галочка ставится и снимается автоматически в зависимости от наличия в данном сценарии настроенных ограничений по уникальным пользователям. Изменить состояние этой галочки вручную нельзя. Галочка автоматически ставится, если в сценарии используются ограничения по уникальным пользователям, и автоматически снимается, если ограничения по уникальным пользователям не используются
Максимальное количество событий №/всего/в день
здесь можно задать ограничения по количеству событий в баннерах данного сценария, где – это номер события, всего – говорит о том, сколько всего событий с данным номером может быть совершено в данном сценарии, в день – говорит о том, сколько событий с данным номером может быть совершено в данном сценарии в день. Справа от настройки ограничений по событиям можно ознакомиться со статистикой по событиям в данном сценарии. Также здесь можно указать ограничения по событиям для уникальных пользователей
Распределение в течение дня
вы можете выбрать распределение в течение дня с равномерной скоростью или с максимальной скоростью. Подробнее о распределении в течение дня можно узнать здесь

Для сохранения внесенных изменений нажмите Сохранить.

Настройка ограничений кампании

В системе AdRiver существует расширение, позволяющее настраивать общие для рекламной кампании ограничения по уникальным пользователям.

Для подключения данного расширения отправьте заявку в службу технической поддержки AdRiver по адресу support@adriver.ru.

Исключение показа конкурирующих брендов

В случае проведения кампаний, рекламирующих товары из одной категории, система AdRiver позволяет исключить одновременный показ конкурирующих позиций. Для этого необходимо:

  1. Использовать мультизапрос на показ баннеров на странице.
  2. Завести в аккаунте категории брендов.
  3. Указать рекламируемый бренд в анкете РК.

Использование мультизапроса на показ баннеров на странице

Использование мультизапроса на показ баннеров позволяет отправлять только один запрос на показ всех баннеров на странице. Используя мультизапрос можно реализовать:

Заведение категории брендов

Для создания новой категории брендов:

  1. Перейдите на вкладку Анкета главного меню.
  2. Щелкните Бренды в меню слева.
  3. Укажите название категории в поле Добавить новую категорию брендов.
  4. Щелкните Добавить.
  5. Добавьте бренды, входящие в категорию, указав название бренда в поле Добавить бренд в категорию и щелкнув добавить.

    Для удаления бренда из категории щелкните Удалить в строке соответствующего бренда.

Указание рекламируемого бренда в анкете РК

Чтобы указать бренд, рекламируемый в рекламной кампании:

  1. Перейдите на вкладку Рекламные кампании главного меню.
  2. Щелкните по названию нужной кампании.
  3. Щелкните Анкета кампании в меню слева.
  4. В поле Рекламируемый бренд выберите нужное значение из выпадающего списка.
  5. Щелкните Сохранить.

Общий сценарий на группу кампаний

Чтобы использовать расширенные настройки в рекламных кампаниях отправьте заявку в службу технической поддержки AdRiver по адресу support@adriver.ru.

После подключения данной опции, в меню слева на странице редактирования кампаний будет доступна кнопка Общие настройки и ограничения кампании.

Возможности использования расширенных настроек в кампаниях

При включенной в анкете кампании галки использовать расширенные настройки сценариев, у теневого сценария появляются настройки ограничений по показам/кликам/событиям для уникальных и не уникальных пользователей.

Права владельца теневого сценария

У владельца теневого сценария есть все стандартные для сценариев права, кроме копирования и экспорта:

  • добавление
  • просмотр
  • изменение

Права на редактирование и права на просмотр всех таргетингов, кроме:

Таргетингов, не совместимых с теневыми сценариями для кампаний:

  • таргетинг по признакам
  • аудиторный таргетинг
  • пользовательский таргетинг

Таргетингов, которые требуют отдельного подключения (по запросу в службу технической поддержки или самостоятельно в Анкете аккаунта)

  • таргетинг по диапазонам IP
  • таргетинг по признакам
  • аудиторный таргетинг
  • пользовательский таргетинг

Для несуществующего (ещё не добавленного) сценария владельцем считается любой, кто может добавить (и при этом стать владельцем только что добавленного сценария).
 Для невладельца нет никаких прав, кроме возможности (если есть галка, разрешающая смотреть на теневые сценарии кампаний) посмотреть на название сценария, кто его владелец и список кампаний данного сценария.

Добавить теневой сценарий в кампанию, у которой этот сценарий ещё отсутствует, может любой пользователь с правами на изменение кампании
. Отвязать теневой сценарий от кампании (и тем самым удалить его, если он не привязан больше ни к одной кампании) может только тот, кто его добавил.

Настройка теневого сценария кампании