AdRiver - система управления интернет-рекламой
О компании Справочное руководство Вход в систему
Рекламным агентствам  AdRiver DSP 
Владельцам сайтов  AdRiver SSP 
Управление рекламой  AdRiver DMP 
Новости

Аудиторный таргетинг

Система AdRiver позволяет пользователям учитывать интересы посетителей интернет-сайтов при выборе целевой аудитории для демонстрации рекламных кампаний.

Возможность использования аудиторного таргетинга по умолчанию отключена. Для подключения данного расширения к аккаунту, отправьте заявку в службу технической поддержки AdRiver по адресу support@adriver.ru или в клиентский отдел по адресу sales@adriver.ru.

Для настройки аудиторного таргетинга выполните следующие действия:

  1. Перейдите на вкладку Рекл.Кампании главного меню
  2. Выберите кампанию, содержащую нужный сценарий, щелчком по ее названию
  3. В меню слева нажмите Анкета кампании
  4. Поставьте галочку напротив поля Разрешить использование аудиторного таргетинга в сценариях кампании
  5. Нажмите Сохранить. Вернитесь на страницу редактирования кампании
  6. В списке сценариев кампании выберите нужный сценарий щелчком по его названию
  7. Включите аудиторный таргетинг, поставив напротив него селектор И. Нажмите Сохранить логику

  8. Перейдите в режим настройки таргетинга, щелкнув по его названию. В открывшейся форме выберите необходимые категории и/или подгруппы аудитории

    Выбор целевой аудитории по интересам осуществляется на основе заранее определенных в системе категорий.

    В представленном примере в рамках данного сценария рекламная кампания будет демонстрироваться тем посетителям, которые ранее интересовались детскими товарами и детским питанием.

    Примечание: хотя система не ограничивает количество выбранных категорий и/или подгрупп аудитории, следует иметь в виду, что включение очередной категории расширяет целевую аудиторию для показа рекламной кампании. Чем больше категорий одновременно используется в одном сценарии, тем больше становится просматривающая эту рекламную кампанию аудитория. Для достижения максимальной эффективности рекламной кампании рекомендуется внимательно выбирать только нужные категории аудиторного таргетинга.

  9. После выбора необходимых категорий аудиторного таргетинга следует сохранить выполненные настройки. Нажатие кнопки Сохранить завершает настройку аудиторного таргетинга. Выход из экранной формы настройки аудиторного таргетинга любым способом без нажатия кнопки Сохранить отменяет внесенные в последнем сеансе изменения.

После сохранения изменений список категорий аудиторного таргетинга рассматриваемого выше примера будет выглядеть следующим образом:

В скобках справа от каждой категории будет указано количество выбранных подкатегорий из всех возможных в данной группе.

При необходимости можно отредактировать текущий список используемых категорий аудиторного таргетинга. Все внесенные изменения вступают в силу только после нажатия кнопки Сохранить.

Серым цветом обозначены старые категории аудиторного таргетинга, они недоступны для редактирования. Все настройки аудиторного таргетинга, сделанные до обновления сегментов, корректно работают, но не подлежат изменению - они могут быть только дополнены настройками на новые сегменты.

Назад к оглавлению

Последнее обновление: 16.07.2015