AdRiver - система управления интернет-рекламой
О компании Справочное руководство Вход в систему
Рекламным агентствам  AdRiver DSP 
Владельцам сайтов  AdRiver SSP 
Управление рекламой  AdRiver DMP 
Новости

Отчеты в AdRiver

 

Отчет по инвентарю и реализации

Отчет по инвентарю и реализации – это статистика ваших баннерных мест по факту открученных коммерческих и некоммерческих кампаний, а также заглушек. Он помогает быстро понять, сколько трафика было всего и сколько ушло в разные типы размещений.

Отчет предназначен для анализа, реализации и планирования продаж. Он будет востребован, как менеджерами, так и руководителями.

 

1. Основные параметры отчета

Основа отчета – баннерные места (БМ) каждого сайта, плюс глубокий уровень детализации: 

  • по рекламным кампаниям;
  • по важнейшим геозонам;
  • по сайтзонам (рубрикам);
  • по меткам.

В системе AdRiver каждому вашему баннерному месту соответствует уникальная комбинация технических параметров (sid, bt, bn, pz).

Для удобства использования отчета каждому баннерному месту можно задать прайсовое название, которое используется в вашей работе и понятно отделу продаж.

Эти прайсовые названия можно внести в систему и получать отчет уже с ними. Для этого необходимо отправить заявку на sales@adriver.ru.

Геозоны, представленные в отчете по инвентарю:

  • Россия;
  • Москва;
  • Санкт-Петербург;
  • Украина;
  • Киев;
  • Казахстан;
  • Белоруссия;
  • Минск;
  • Молдавия;
  • Азербайджан;
  • Армения;
  • Грузия;
  • Остальном мир;
  • Весь мир.

Сайтзоны – это все разделы или рубрики ваших сайтов.

Метка – это часть названия рекламной кампании, прописанная через определенный разделитель. Ими можно помечать значимые для вас типы трафика. Например, по типу клиента (агентство или прямой клиент), названию клиента, типу размещения (коммерция, партнер, self promo) и т.д. Задать метки можно также, отправив заявку на sales@adriver.ru.

На последнем листе отчета выведены ваши персональные справочники:

  • Список сайтов
  • БМ с техническим и прайсовым названиями
  • Метки
  • Геозоны
  • Зоны сайтов

 

2. Как оптимально использовать отчет

Отчет сделан в формате, удобном для построения сводных таблиц.
Весь массив данных представлен на первом листе «ALL». На следующих трех, по умолчанию, созданы базовые сводные таблицы по анализу трафика, в зависимости от задач.

   

    Лист "Сводная по инвентарю"

Планирование продаж на следущие неделю или месяц осуществляется по данным общего количества вызовов кода в разрезе баннерных мест каждого сайта. 

 

 Здесь вы можете оценить объем трафика, который потенциально возможно продать по каждому формату за следующие неделю или месяц.

 В фильтры над сводной таблицей вынесены:

  • "География". По умолчанию стоит «-all-» - это трафик по БМ без географии. Для оценки трафика по любому доступному региону, выберите этот регион в фильтре.

Суммировать всю географию некорректно, так как показы по Москве уже входят в данные по России, а Россия попадает в «ALL». Аналогично и с другими столицами и странами.

  • "Сайты". Для оценки трафика по конкретному сайту, выберите этот сайт в фильтре.

В самой таблице представлена разбивка трафика каждого баннерного места по разделам сайта, на которых происходили вызовы этого кода в отчетный период.
Данные есть по показам, кликам и CTR.

  

    Лист "Сводная по реализации сайта" 

На нем видно, как распределился трафик каждого сайта по рекламным кампаниям.

 

Данные есть по показам, кликам и CTR.

Рекламная кампания 0 (Default system) - это системные заглушки AdRiver. По сути, это пустые вызовы кода. Они могут происходить, когда нет к показу коммерческих, партнерских, заглушечных или иных рекламных материалов площадки, или это ошибки вызова.

Если вы используете метки в названиях рекламных кампаний, можно сделать группировку по ним. Например, посмотреть общий трафик по кампаниям определенного агентства, клиента или оценить объем коммерческих, партнерских и собственных промо-размещений.
Для этого необходимо во вкладке «Работа со сводными таблицами» нажать на «Список полей» и из общего списка справа перетянуть строку «Метка» в раздел «Названия строк».

В фильтр над сводной таблицей по умолчанию вынесена география «-all-».
Для оценки трафика по любому доступному региону, выберите этот регион в фильтре.

 

    Лист "Сводная по РК" 

Для анализа реализованного трафика используйте данные по показам, кликам и CTR всех рекламных кампаний, которые крутились в отчетный период.

  

Каждая кампании разложена по сценариям.

В фильтр над сводной таблицей по умолчанию вынесена география «-all-».
Для оценки трафика по любому доступному региону, выберите этот регион в фильтре.

 

3. Как получить отчет

Недельные и месячные отчеты по инвентарю уже доступны в интерфейсе. В них представлены данные с января 2013 года.
Скачать их можно во вкладке “Отчеты”.
Они будут появляться у вас в интерфейсе автоматически.

Если у вас возникли вопросы, обращайтесь в службу технической поддержки AdRiver на support@adriver.ru.

 

4. Пример отчета

Скачайте пример отчета по инвентарю.

 

5. Делегирование отчета

Делегировать отчет по инвентарю и реализации другому пользователю можно на вкладке Отчеты. После списка доступных файлов находится специальное поле:

Введите логин или ID аккаунта, на который вы хотите продублировать данные, и нажмите кнопку "Делегировать этому пользователю возможность просматривать мои отчеты".

Анализируйте и принимайте решения с помощью отчетов AdRiver!

 

Назад к оглавлению

Последнее обновление: 29.07.2015