AdRiver - система управления интернет-рекламой
О компании Справочное руководство Вход в систему
Рекламным агентствам  AdRiver DSP 
Владельцам сайтов  AdRiver SSP 
Управление рекламой  AdRiver DMP 
Новости

Использование Viewability в интерфейсе AdRiver

Включение функции использования Viewability при загрузке баннеров позволит точнее отследить фактический показ баннера и время его нахождения в зоне видимости. Подробнее о Viewability и рекомендациях по использованию метрики можно прочитать здесь.

В AdRiver функция подсчета Viewability может быть использована для следующих стандартных баннеров:

Функцию подсчета Viewability для указанных выше баннеров можно включить при их загрузке. После добавления нового баннера одного из вышеуказанных типов в интерфейсе AdRiver, щелкните по ссылке Загрузить баннер на странице редактирования баннера. Откроется новое окно, где необходимо заполнить все поля и загрузить все компоненты баннера. Поле для включения функции Viewability расположено в самом низу – «Использование Viewability». По умолчанию поле имеет значение выкл.Чтобы включить для данного баннера подсчет Viewability, выберите из выпадающего списка значение вкл. Затем нажмите «Загрузить».

Просмотр статистики по Viewability

Со статистикой по Viewability можно ознакомиться на странице редактирования кампании. Если хотя бы в одном сценарии кампании у баннера включен подсчет Viewability, над списком сценариев справа вы увидите кнопку "Показать Viewability". При щелке по этой кнопке справа от стандартной статистики появятся данные по Viewability:

  • вызовы кода баннера – сумма показов всех баннеров сценария, у которых есть галка viewability
  • показы – сумма 0-ых событий всех баннеров сценария, у которых есть галка viewability (запрос на нулевое событие вызывается, если видимая площадь баннера в течении 1 секунды >= 50%)
  • нет показов – разница между "вызовами кода" и "показами"
  • не определено – сумма счетчиков показов всех баннеров сценария, у которых нет галки viewability

Назад к оглавлению

Последнее обновление: 23.07.2015