Метрики красно-зеленого отчета

Размещение
место расположения рекламных материалов на сайте веб-издателя
Бюджет
средства, потраченные за данное рекламное размещение
Показ
ответ системы показа рекламы на запрос браузера пользователя
Процент расхождения показов
относительный показатель того, насколько данные по показам системы AdRiver отличаются от данных других систем (нормой принято считать 5-10%)
Охват
число уникальных пользователей, видевших рекламный носитель. Измеряется в Cookies
Эксклюзивная аудитория
число уникальных пользователей, видевших рекламный носитель только на данной рекламной площадке и нигде более
Пересечение аудитории
процент людей, которые видели данный рекламный носитель на нескольких площадках
Повторные показы
показ рекламного носителя пользователю более одного раза
Средняя частота
среднее число показов рекламного носителя уникальному пользователю за определенный период времени
Клики
нажатия на рекламный носитель
Уникальные клики
нажатие рекламного носителя уникальным пользователем
Уникальный пользователь
неповторяющийся пользователь, обладающий уникальными характеристиками и зашедший на сайт в течение определённого промежутка времени. Измеряется в Cookies
CTR (англ. Click Through Ratio)
отношение числа кликов к числу показов рекламного носителя. Измеряется в процентах
CTRU
CTR по уникальным пользователям. То есть, какая часть аудитории заинтересовалась вашим предложением
Привлеченные посетители
посетители, взаимодействовавшие с рекламной кампанией (видели/кликали) и побывавшие на одной из страниц рекламируемого сайта
Пост-клик (post-click)
отслеживание действий пользователя на сайте после клика по рекламному носителю
Пост-вью (post-view)
анализ поведения пользователя, который видел рекламное объявление, по нему не кликнул, но в последствии оказался на сайте рекламодателя
Пост-трекинг (post-tracking)
анализ поведения пользователя на сайте после его взаимодействия с рекламной кампанией (совмещенный пост-вью и пост-клик анализ)
Коэффициент прохождения
отношение количества уникальных переходов к уникальным кликам. Показывает, какой процент пользователей, кликавших на рекламный(-е) носитель(-и), дошли до рекламируемого сайта
Процент не дошедших
относительный показатель количества людей, которые кликнули по рекламному сообщению, но не дошли до сайта рекламодателя
Взвешенный коэффициент интереса(iКИ)
относительная ценность уникального посетителя рекламируемого сайта с учетом всех посещенных контрольных точек и их весов. iКИ позволяет оценить качество привлеченной аудитории и соответствие ее профиля поведения на сайте целям и задачам рекламной кампании. iКИ зависит от выбора весов контрольных точек
Средняя глубина просмотра
это среднее число просмотренных страниц сайта пользователями за одно посещение
Среднее количество возвратов на вернувшихся
это сколько раз в среднем пользователь возвращался на сайт за разные дни
CPM (англ. Cost Per Mille)
способ тарификации рекламы. Цена за тысячу показов баннера
CPV (англ. Cost Per Visitor)
стоимость привлечения уникального посетителя. При Post-View — стоимость посетителя, который видел рекламный носитель, по нему не кликнул, но в последствии оказался на сайте рекламодателя. При Post-Click — стоимость посетителя, который кликнул по рекламному носителю
Сайтзона или рубрика
страница или группа страниц одного сайта, объединённых по какому-то логическому признаку, чаще всего по тематике

Подробнее про Красно-Зеленый отчет