Частые вопросы клиентов

Содержание:

Как сделать прошивку HTML-баннера на клик?

Похожие вопросы: Не кликается баннер, сделать баннер кликабельным, нет перехода на сайт, как посчитать клики?

Примечание: Изначально клики в HTML-баннере не учитываются. Для возможности перехода на сайт рекламодателя и учета кликов в HTML-файл баннера необходимо внести следующие изменения:

  1. Откройте текстовым редактором HTML-файл баннера (креатив, который будет загружаться в систему AdRiver). Подключите файл html.js (cкачивать плагин html.js или создавать его самостоятельно не требуется. Данный плагин размещается на серверах AdRiver и достаточно просто подключить его в подготавливаемом файле).
  2. Найдите в начале документа тег head и подключите (пропишите строку) внутри него файл html.js.

    Скриншот:

    Пример кода:

    <head>
        <meta charset="UTF-8">
        <meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1.0">
        <meta http-equiv="X-UA-Compatible" content="ie=edge">
        <title>Document</title>
        <script script src="/html.js"></script>
    </head>
                    

    Если баннер расположен на стороннем сервере (баннер загружен не в системе AdRiver), укажите полный путь до файла html.js:

    <head>
        <meta charset="UTF-8">
        <meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1.0">
        <meta http-equiv="X-UA-Compatible" content="ie=edge">
        <title>Document</title>
        <script src="//content.adriver.ru/html.js"></script>
    </head>
                    
  3. После подключения html.js необходимо использовать функцию ar_callLink на том элементе, клик по которому необходимо учитывать (вызов этой функции может быть осуществлен на любом тэге в коде баннера, например div):

    Скриншот с примером использования функции ar_callLink:

    Пример кода:

    <div onclick="return ar_callLink( {target: '_blank'} );">Перейти на сайт</div>

    Примечание: Так же функция ar_callLink имеет параметры:

    • target: в каком окне открывать ссылку. Возможные значения: _blank (новое окно), _top (в этом же окне), _self (в iframe с баннером)
    • other: альтернативная ссылка для перехода, если необходимо перенаправить пользователя на адрес, отличный от указанного в поле Линк баннера. При этом клики будут учитываться в том же баннере
    • event: объект события (click, mousedown и т.п.). При передаче данного параметра, в кликовую ссылку добавятся координаты клика внутри IFrame с баннером

    Пример использования параметра other (будет учитан клик, переход будет на сайт adriver.ru):

    <div onclick="return ar_callLink({target: '_blank', other: '//adriver.ru'});">Перейти на сайт</div>
  4. Если необходимо сделать в одном баннере несколько кликовых областей с разными переходами:

    Примечание: В случае наличия нескольких элементов с классом button и различных значений параметра other, статистика по таким элементам будет учитываться в одном баннере. В случае кликов по нескольким элементам одного баннера, в статистике будет засчитан только первый клик.

  5. Установка курсора на кликовую область. Изначально при наведении на баннер курсор не меняется на «ручку, пальчик», для добавления этого функционала необходимо прописать css стиль (cursor: pointer) на нужный элемент:

    Скриншот с css стилем cursor: pointer:

    Пример кода:

    <div onclick="return ar_callLink( {target: '_blank'} );" style="cursor: pointer">Перейти на сайт</div>