AdRiver - система управления интернет-рекламой
О компании Справочное руководство Вход в систему
Рекламным агентствам  AdRiver DSP 
Владельцам сайтов  AdRiver SSP 
Управление рекламой  AdRiver DMP 
Новости

Возможности для креатива: Adobe Flash player 9 доминирует в Рунете

Согласно статистике, полученной специалистами компании AdRiver в конце прошлого месяца, Adobe Flash player девятой версии установлен у 76% пользователей Рунета (88% имеют версию выше пятой). Это значит, что рекламодатели могут смело использовать преимущества "девятки" для создания креативных баннеров, не боясь потерять при этом аудиторию.

Adobe Flash Player 9 по сравнению с предыдущими версиями позволяет демонстрировать более удобочитаемый текст и эффективнее обрабатывает векторную графику. Это дает возможность дизайнерам создавать интересные нестандартные баннеры, однако может привести к потере 12% аудитории. Для рекламы массовых товаров и услуг, при которой необходимо обеспечить максимальный охват, более предпочтительно использовать версию не выше восьмой.

Исследование также выявило, что у 10% пользователей flash-плеера вообще нет. Поэтому необходимо помнить о gif-заглушке, если рекламодатель не хочет упускать потенциальных покупателей.

Всего была обработана информация о уникальных 39 517 769 браузерах Рунета, не удалось определить версию только у 0,017% из них.

Скачать полную статистику (PDF, 45 Кб).