AdRiver - система управления интернет-рекламой
О компании Справочное руководство Вход в систему
Рекламным агентствам  AdRiver DSP 
Владельцам сайтов  AdRiver SSP 
Управление рекламой  AdRiver DMP 
Новости

Статистика использования различных версий flash-проигрывателя

В апреле 2009 г. система AdRiver провела ежегодное исследование, в ходе которого были собраны данные об использовании различных версий flash-проигрывателя веб-сёрферами Рунета. Аудитория исследования составила более 25 миллионов активных пользователей.

Результаты исследования

Исследование выявило, что Adobe Flash player 10 установлен у 58% пользователей. Тем не менее, для рекламных кампаний, которые требуют максимально возможного охвата аудитории, рекомендуем использовать Flash не выше девятой версии, в этом случае рекламу увидят 87% пользователей.
Для брендинговых рекламных кампаний можно использовать Flash десятой версии, который позволяет реализовать самые смелые замыслы дизайнера благодаря поддержке трёхмерных эффектов, гибкому механизму компоновки текста и другим функциональным возможностям.

Пользователи Flash 10 составляют 58% исследуемой аудитории, при этом ими генерируется 65,5% запросов. Из этого можно сделать вывод, что пользователи Adobe Flash player 10 самые активные. Чуть меньшую активность проявляют пользователи Adobe Flash player 9.

Были собраны данные по пересечению версий flash-проигрывателя. В ходе этого исследования сравнивались два массива версий flash-проигрывателя. Если данные одного и того же уникального пользователя были в обоих массивах, то считалось, что за рассматриваемый период версия flash-проигрывателя у этого пользователя поменялась. В отчёте в таблице «Пересечение версий flash-проигрывателя» представлены результаты данного исследования, на основании которых было установлено, что более миллиона пользователей поменяли версию Adobe Flash player во время исследования на более высокую.

На основании исследования можно сделать вывод об уменьшении доли Adobe Flash player 6 в Рунете. Аудитория flash-проигрывателя шестой версии составляет порядка 3,8%, при этом в прошлом году Adobe Flash player 6 был установлен у порядка 6,9% пользователей.
Исследование также выявило, что у 7,8% пользователей flash-проигрывателя вообще нет. Поэтому необходимо помнить о gif-заглушке, если рекламодатель не хочет упускать потенциальных посетителей.

В отчёте отражены данные о географическом распределении различных версий Adobe Flash player. Большую часть аудитории, использующей Adobe Flash player 9 и 10 составляют пользователи из Москвы и Санкт-Петербурга.

Особенностью данного исследования является то, что измерения проводились на сайтах, размещающих коммерческую рекламу, поэтому они могут несколько отличаться от данных по Рунету в целом.

Скачать полную статистику (PDF, 96 Кб).