AdRiver - система управления интернет-рекламой
О компании Справочное руководство Вход в систему
 

Выбор профессионалов

AdRiver — высокотехнологичная система управления интернет-рекламой. Ведущие рекламные площадки и агентства уже выбрали её для решения своих бизнес-задач.

Рекламным агентствам  AdRiver DSP 
Владельцам сайтов  AdRiver SSP 
Управление рекламой

Аудиторные сегменты AdRiver DMP

Данные для AdRiver DMP поставляются Soloway Network. AdRiver DMP выполняет функции их хранения, предоставления и биллинга.

Изначальный объем аудитории, по которому формируются данные Soloway Network, составляет 60 миллионов пользователей. Конечный объем распознанной аудитории составляет 44 миллиона.

Данные Soloway Network сгруппированы по 286 сегментам, объединяющим аудиторию по интересам, полу и возрасту. По оценке компании TNS точность аудиторных данных по полу составляет 80%, по возрасту — 73%.

Использование аудиторных данных Soloway Network позволяет увеличить доходность площадок в среднем на 15–25% и значительно повышает эффективность использования бюджета в рекламных кампаниях — на 50–80%.

Аудиторные сегменты — это группы посетителей сайта, отобранные по заданным критериям. Критериями отбора могут быть, например, посещение тематических сайтов, поисковые запросы, место и способ доступа к сайту.

AdRiver DMP (Data Management Platform) — это платформа, готовая предоставить вам данные по более чем 300 аудиторным сегментам, которые позволят вам:

  • Точно оценивать стоимость лота
    Обладая большей информацией о посетителе вы сможете точно определить для себя стоимость выкупаемых показов

  • Оптимизировать рекламные материалы
    Используйте данные аудиторных сегментов для оптимизации как самих рекламных материалов, так и конечных страниц перехода

  • Увеличить конверсию
    Сконцентрируйтесь на вашей целевой аудитории, исключив лишние показы

 

Данные о пользователе предоставляются в виде списка сегментов, характеризующих интересы посетителя. Например: мужчина, 25–44, владелец Audi.

Полный список аудиторных сегментов:

Скачать таксономию 2017

Если вы уже используете аудиторные сегменты AdRiver DMP, рекомендуем ознакомиться с инструкцией по переходу к новым сегментам.

Аудиторные данные и programmatic

Предлагаем вам посмотреть презентацию «AdRiver DMP» чтобы составить полную картину о том, как эффективно использовать данные об аудитории, предоставляемые платформой.