AdRiver - система управления интернет-рекламой
О компании Справочное руководство Вход в систему
Рекламным агентствам  AdRiver DSP 
Владельцам сайтов  AdRiver SSP 
Управление рекламой

Новости

  • 13.02.2017 Хранение и аудит видеоразмещений

    По ожиданиям экспертов, рост рынка видеорекламы в этом году составит 15-20%. Чтобы не приходилось покупать кота в мешке, мы разработали услуги для агентств по хранению и аудиту видеоразмещений.

    Мы поддерживаем форматы: VAST/VPAID.

    Стандарт VPAID (Video Player-Ad Interface Definition) разработан организацией IAB и призван решить проблему несовместимости между специфическими рекламными форматами и видеоплейерами. VPAID – это контейнер для размещения креатива в видеоплейере с поддержкой интерактивных действий, например, дополнительных кликовых областей рекламного ролика с переходами по различным ссылкам.

    Преимущества рекламы в формате VPAID

    • возможность изменять размеры креативов
    • интерактивные элементы в креативах
    • возможность приостанавливать видео, пока пользователь взаимодействует с креативом
    • продолжение просмотра видеоролика после показа креатива
    • ротация рекламных материалов в видеоролике.

    Наш стандартный отчет по видеоразмещениям содержит статистику по всем события VAST 3.0 и события, поддерживаемые VPAID.

    • viewability метрики: вкладка браузера в фокусе, средний viewability, запуск плеера в iframe и невозможность определить видимость
    • реальные URL площадок, на которых проходило размещение, с разбивкой по размерам видеоплейера
    • квартили просмотров по показам и наведения курсора
    • время просмотра, время наведения курсора
    • включения и выключения громкости в ролике, средняя громкость

    Пример отчета.

    Обратитесь к вашему менеджеру за более подробным описанием услуги.

    Мы продолжаем совершенствовать AdRiver. Спасибо, что остаетесь с нами.

    Владимир Мосин,
    Директор департамента AdRiver


  • 31.01.2017 История настроек РК и суммарная статистика по клиентам в AdRiver DSP

    Мы продолжаем оптимизировать интерфейс AdRiver DSP.

    Появилась история редактирования. Отслеживайте изменения настроек и анализируйте влияние на показатели рекламной кампании. Мы сохраняем историю редактирования 49 параметров размещений.
    Посмотреть лог можно в статистике кампании за день. В нем отражены все настройки, в которые вносились изменения, и кто изменения внес. В поле для комментирования можно отметить, почему вы сделали корректировку. Не оставляйте его пустым! Подробный комментарий отлично поможет вспомнить, зачем вы вносили изменения в настройки кампаний.

    Анализировать статистку больших кампаний стало удобнее: при скроллинге заголовок таблицы "прилипает".

    На странице "Рекламодатели", доступной для агентств, теперь выводится суммарная статистика по всем клиентам.

    Надеемся, работа в интерфейсе DSP стала удобнее. Присылайте ваши комментарии и пожелания по работе с системой через форму обратной связи в интерфейсе.


  • 18.01.2017 Конструктор текстово-графических баннеров в AdRiver DSP

    Мы добавили в интерфейс AdRiver DSP конструктор текстово-графических баннеров – ТГБ. 
    Удобный конструктор позволит создавать и изменять ТГБ баннеры сразу во всех размерах и SSP каналах.
    Мы предлагаем на выбор два дизайнерских шаблона ТГБ. Эти шаблоны специально разработаны для легкого восприятия информации. Благодаря конструктору в них вы легко настроите ключевые элементы ТГБ:

    • Логотип
    • Название
    • Описание
    • Изображение
    • Комментарий
    • CTA-кнопка «подробнее»
    • Кликовая ссылка
    • Ссылка для отображения в баннере
    • Сторонние счетчики 
    • Юридическая информация
    • Название поля для юридической информации

    Помимо элементов шаблона, в конструкторе предусмотрена настройка внешнего вида баннера – выбор цветов элементов и редактирование изображения.

    Для запуска ТГБ не нужно создавать отдельную кампанию - формат доступен в любой кампании, со всеми настройками и таргетингами AdRiver DSP.

    Для удобства отслеживания статистики и модерации формат ТГБ вынесен в отдельную таблицу на вкладке «Баннеры» интерфейса AdRiver DSP.

    О том, как создавать ТГБ и контролировать модерацию мы написали в документации к продукту.

    Владимир Мосин
    Директор департамента AdRiver


  • 12.12.2016 Плановые работы 14 декабря с 01:00

    Уважаемые пользователи системы AdRiver.

    14 декабря 2016 года с 01:00 до 05:00 по московскому времени будут производиться плановые работы, связанные с заменой оборудования системы.

    В указанное время могут быть кратковременные перерывы в работе веб-интерфейсов системы и выдаче баннеров в кампаниях. Также могут не показываться баннеры в кампаниях с аудиторным таргетингом.


  • 14.11.2016 Плановые работы 15 ноября с 5:00

    Во вторник, 15 ноября 2016, с 5:00 по московскому времени в системе будут проводиться плановые работы.

    Прогнозируемая продолжительность работ — 60 минут.

    На время работ могут быть недоступны веб-интерфейсы. Выдача баннеров также может быть временно приостановлена.


  • 02.08.2016 Плановые работы 3 августа с 5:00

    В среду, 3 августа 2016, с 5:00 по московскому времени в системе будут проводиться плановые работы.

    Прогнозируемая продолжительность работ — 60 минут.

    На время работ могут быть недоступны веб-интерфейсы. Выдача баннеров также может быть временно приостановлена.


  • 30.05.2016 Плановые работы 31 мая с 5:00

    Во вторник, 31 мая 2016, с 5:00 по московскому времени в системе будут проводиться плановые работы.

    Прогнозируемая продолжительность работ — 60 минут.

    На время работ могут быть недоступны веб-интерфейсы. Выдача баннеров также может быть временно приостановлена.


  • 17.05.2016 Простой programmatic для высокой результативности performance-кампаний

    25 мая в Москве пройдет Hybrid Conf'16 — ежегодная конференция по программатик-технологиям.

    Роман Филиппов, генеральный директор группы компаний Internest, выступит на конференции с презентацией «Простой programmatic для высокой результативности performance-кампаний».

    Из презентации вы узнаете:

    • Может ли performance-кампания решать медийные задачи? Разбираем автомобильный кейс
    • Self-service в системе Soloway. Запускаем performance-кампанию за 15 минут
    • Каталог популярных целевых действий для отраслевой оптимизации: от недвижимости до фармацевтики
    • Оптимизируем целевое действие при помощи вероятности конверсии аудиторного сегмента

    Выступление Романа начнётся в 11:40 в первом потоке конференции.

    Посмотреть полную программу конференции.

    До встречи на Hybrid Conf’16!


  • 13.05.2016 Плановые работы 17 мая

    Во вторник, 17 мая 2016, с 5:00 по московскому времени в системе будут проводиться плановые работы.

    Прогнозируемая продолжительность работ — 60 минут.

    На время работ могут быть недоступны веб-интерфейсы. Выдача баннеров также может быть временно приостановлена.


  • 26.04.2016 Self-service в AdRiver DSP: управляйте программатик кампаниями самостоятельно

    У нас долгожданная новость для профессионалов медийных закупок!

    Мы реализовали в AdRiver DSP два вида сервиса — к уже привычному вам полному сервису проведения рекламных кампаний (Managed service) мы добавили режим самообслуживания (Self-service).

    В первом случае вы определяли нам цель кампании, стоимость KPI и менеджеры настраивали и проводили для вас кампанию.

    Теперь у вас появилась возможность управлять кампаниями самостоятельно!

    Управляйте программатик кампаниями в режиме Self-service:

    • Создавайте и настраивайте кампании
    • Добавляйте сайт рекламодателя в систему и гибко настраивайте учёт конверсии
    • Определяйте и меняйте в реальном времени желаемую цену KPI
    • Оптимизируйте параметры кампании, анализируя данные в дашборде
    • Скачивайте и предоставляйте клиентам Excel-статистику проведения кампаний
    • Предоставляйте гостевой интерфейс рекламодателям

    Self-service интерфейс AdRiver DSP даёт доступ к технологии программных закупок «Адаптивная формула многомерного интереса» на месячном инвентаре 100 млрд запросов!

    Служба поддержки проконсультирует вас по вопросам запуска программатик кампаний и работы в DSP. Вам не обязательно быть опытным менеджером по работе с программатиком, чтобы работать в Self-service.

    Для доступа в интерфейс AdRiver DSP напишите нам на dsp@adriver.ru.