Итоги 2014 и планы разработки на 2015 для издателей

Итоги 2014 и планы разработки на 2015 для издателей


Уважаемые издатели!

В прошлом году мы активно работали для вас и добавили в систему AdRiver много новых полезных возможностей. Представляем вашему вниманию информацию о главных новинках прошлого года, а также план основных разработок на этот год.

 

Итоги 2014 года

1. В 2014 году в интерфейсе появился отчет по инвентарю и реализации. Это статистика по баннерным местам ваших сайтов с детализацией: 

  • По разделам и основным геозонам.
  • По рекламным кампаниям с метками, в которых можно закодировать нужные для вас структуры (например, селлеров, внутреннее промо или специальные части коммерции). Данные метки помогут более эффективно контролировать и анализировать продажи.
  • По сценариям.

Готовые сводные таблицы упростят работу с данными, а вкладка с общей статистикой позволит построить любой нужный именно вам нестандартный отчет.

2. Отчёт по аудитории, который содержит данные по полу, возрасту, а также по интересам посетителей ваших сайтов. Это раскладка пользователей по 286 аудиторным сегментам, построенным с помощью математических моделей. Отчёт поможет вам ближе познакомиться со своей аудиторией и начать эффективно использовать знания о ней:

  • Для оптимального распределения инвентаря.
  • Для формирования наиболее выгодных предложений для рекламодателей.
  • Для повышения лояльности посетителей вашего сайта.
  • Для настройки аудиторного таргетинга в рекламных кампаниях.

Аудиторка — это востребованное среди рекламодателей таргетирование, доказавшее свою эффективность. Используйте его — зарабатывайте больше. 

3. Модуль AdRiver SSP, который позволит вам выставлять трафик своих баннерных мест для аукционной торговли в RTB-пространстве, что даст возможность зарабатывать максимум на каждом показе и свести к минимуму остаточный инвентарь. Сейчас к AdRiver SSP в качестве покупателей уже подключено 15 DSP-платформ, которые закупают трафик для более чем 600 рекламодателей, и этот список постоянно растет.  

В AdRiver SSP предусмотрены специальные инструменты для защиты прямых продаж и исключения нежелательной рекламы. Ежедневные отчеты в интерфейсе системы обеспечат полную прозрачность услуги и позволят своевременно оптимизировать свои заказы в RTB. 
Подключайте AdRiver SSP — зарабатывайте максимум на каждом показе.

4. Появились долгожданные возможности мониторинга старта размещений, а именно:

  • В системе добавились фильтры по стартовавшим, ожидающим старта и не стартовавшим рекламным кампаниям, что очень удобно для оперативной проверки кампаний всех типов по планам стартов.
  • Стало возможным быстрое получение общего списка размещений за заданный период, что удобно для ежемесячной отчетности по факту открутки.

5. Инструменты автоматической оптимизации кампаний:

  • Управление кампанией по расписанию — «автопилот», который по заданным при старте объемам показов (или кликов) и периоду размещения сам будет регулировать подачу трафика в кампанию, чтобы выполнить заказ в заданный срок.
  • Оптимизация кампаний по CTR: управляющий скрипт отводит баннеру с наилучшим CTR на данный момент 70% от предлагаемых показов, а остальные 30% равномерно распределяет между остальными креативами сценария. CTR пересчитываются каждый час, что дает возможность показать все баннеры в сценарии и при этом обеспечить максимальный отклик по итогам рекламной кампании.

6. Мы добавили возможность автоматически получать статистику по Viewability во всех стандартных форматах. Достаточно просто поставить соответствующую «галку» при добавлении баннера в рекламную кампанию.

Рекламодатели очень ценят Viewability, так как эта метрика показывает гарантированное зрительное взаимодействие пользователя с рекламой, засчитывая отдельное событие, когда баннер был в зоне видимости более 1 секунды более 50% своей площади. 

Вам как владельцу сайта эта статистика также будет полезна – она поможет понять видимость баннеров вторых экранов, что может их сделать по значимости и по стоимости сравнимыми с баннерами первых экранов.

 

Планы основных разработок на 2015 год

1. Мы решили добавить новые разработки для видео и аудиорекламы — в конце весны в системе AdRiver появится возможность размещения видеорекламы по стандарту VAST 3 и аудиорекламы по стандарту DAAST

2. В аккаунте издателей появится возможность задавать шаблоны баннерных мест. Раньше шаблоны баннерных мест задавались только справочниками в Excel в отчете по инвентарю, а теперь они будут в явном виде указаны в системе и доступны для одновременного использования — и при заведении кампаний, и для формирования отчета по инвентарю. Это позволит упростить заведение рекламных кампаний и избежать человеческих ошибок при настройке размещений. Добавление этой возможности намечено на конец весны.

3. Мы решили объединить несколько существующих страниц для заведения рекламной кампании на одну вкладку в интерфейсе, чтобы запуск размещений стал быстрее и с меньшим количеством кликов. Теперь на одной странице можно будет указать и сайт, и формат (из списка заранее созданных шаблонов баннерных мест), и приоритет, и период, и объемы, и таргетинги — то есть все необходимые для старта параметры. После этого система создаст все объекты: рекламную кампанию, сценарий, контейнер для баннера, слайс и выставит настройки. Вам останется только загрузить и включить креативы, и нажать «старт» рекламной кампании. Обновленную страницу заведения размещений вы сможете оценить в конце осени.

Конечно, это не все новости по обновлениям и планам. По остальным новинкам мы будем вас информировать в течение года.

Пользуйтесь новыми возможностями системы AdRiver — сделайте свою работу удобнее и эффективнее.

Спасибо, что вы с нами.

С уважением,

команда AdRiver.


8 сентября 2017