Техническое задание

Нереализованные пункты выделены серым цветом.

Основной функционал контейнера

  1. Контейнер представляет собой swf-файл.
    1. Исходный код контейнера свободно предоставляется клиентам для ознакомления.
    2. Вставка контейнера на конечный сайт не через AdRiver и открытость исходного кода гарантирует безопасный показ сторонних баннеров.
  2. Контейнер вставляется непосредственно на страницу клиента (не через AdRiver).
    1. Файл контейнера может хранится непосредственно на сервере клиента и вставляться на страницу как обычный swf-файл.
    2. Необходимые для запроса баннера параметры передаются в контейнер через flashVars при вставке его на страницу сайта.
    3. Параметры помимо информации о запросе баннера могут содержать следующие данные:
      • пользовательский порядок показа креативов. Используя данный параметр можно ограничить контейнер для показа только определённого формата креативов (например swf|html). По умолчанию flv|swf|image|html;
      • флаг режима отображения видео (автоматическое воспроизведение, по наведению, с элементами управления и т.д.). По умолчанию автоматическое воспроизведение без элементов управления (кнопок воспроизведения/паузы/отключения звука) ;
      • список отображаемых элементов управления, если выбран флаг режима отображения видео «с элементами управления»;
      • флаг режима контроля клика swf-креативов (клик осуществляет контейнер / клик осуществляет баннер). По умолчанию клик осуществляет баннер;
      • флаг режима масштабирования flv, swf и image креативов (не масштабировать / масштабировать креативы по размерам контейнера по ширине / по высоте / по ширине и высоте). По умолчанию креативы не масштабируются;
      • флаг режима обработки ссылок в html-контенте. По умолчанию ссылки не обрабатываются;
      • флаг отображения контекстного меню контейнера. По умолчанию контекстное меню выключено;
      • ссылка на index.xml для локального тестирования (разработки) html (swf, image)-креативов.
  3. Запрашивает рекламные материалы из AdRiver xml-запросом (запрос xml-баннера).
    1. Контейнер отсылает стандартный запрос на xml-баннер AdRiver (используется стандартная библиотека из инструкции для XML-баннеров).
    2. XML-баннер может быть как стандартный (загруженный через стандартный интерфейс AdRiver), так и с произвольным файлом index.xml, содержащим секцию информации для показа html-контента в контейнере.
    3. Контейнер поддерживает 4 режима масштабирования flv, swf и image креативов:
      • не масштабировать;
      • масштабировать по размерам контейнера по ширине;
      • масштабировать по размерам контейнера по высоте;
      • масштабировать по размерам контейнера по ширине и высоте;
    4. Html-креатив принимает размер по ширине/высоте контейнера.
  4. Может отображать flash-креативы, картинки, видео и html-страницы (с ограниченным набором тегов) с доменов AdRiver и со сторонних доменов, при наличии на сторонних доменах файла политик безопасности crossdomain.xml с соответствующими разрешениями.
    1. Контейнер может отображать видео форматов FLV, MPEG4.
      1. Видео может запускаться автоматически после загрузки, либо загружаться и становиться на паузу, после чего запуск возможен по наведению/клику.
      2. Видео может показываться без элементов управления, либо с элементами управления, появляющимися по наведению.
        1. Элементы управления можно конфигурировать с помощью параметров, передаваемых во flashVars.
        2. Список доступных элементов управления:
          • кнопка паузы/воспроизведения;
          • кнопка отключения/включения звука;
          • кнопка перемотки в начало (воспроизвести заново);
          • индикатор проигрывания (только в информационных целях, не позволяет промотать ролик);
    2. Контейнер может отображать любые swf-файлы фиксированного размера.
      1. Поддерживается два режима клика по подгруженному swf: клик осуществляет контейнер и клик осуществляет баннер.
        1. В режиме «клик осуществляет контейнер» могут показываться любые размерные swf-баннеры, не взаимодействующие с пользователем, так как все события мышки перехватывает контейнер.
        2. В режиме «клик осуществляет баннер» могут показываться любые размерные swf-баннеры. При этом swf-баннеры могут интерактивно взаимодействовать с пользователем.
    3. Контейнер может отображать картинки форматов JPG, GIF, PNG.
    4. Контейнер может отображать html с ограниченным набором тегов.
      1. Контейнер может (при включении соответствующего флага) заменять прямые ссылки (на сторонние сайты) на кликовую ссылку от xml-баннера. При этом сохраняется требуемый адрес перехода.
      2. Контейнер поддерживает загрузку одного файла стилей (формата CSS1) для отображения html-креатива.
  5. Контейнер позволяет переключиться на другой креатив xml-баннера (если xml-баннер содержит несколько компонент) из контекстного меню, если включен соответствующий флаг.
    1. Контекстное меню появляется при наведении на контейнер в выбранном углу (задаётся параметром).
  6. Поддерживает вызов событий. Событие №0 — успешная загрузка xml-баннера (файла index.xml);
    1. События в режиме отображения видео:
      • №1 — видео начало проигрываться;
      • №2 — наведение на баннер (мышка находится над баннером непрерывно более 500мс);
      • №3 — пауза;
      • №4 — отключение звука;
      • №5 — перемотка на начало;
      • №6 — 25% воспроизведения;
      • №7 — 50% воспроизведения;
      • №8 — 75% воспроизведения;
      • №9 — просмотр до конца ролика.
    2. События в режиме отображения swf:
      • №1 — swf успешно загружен и отрисован;
      • №2 — наведение на баннер (мышка находится над баннером непрерывно более 500мс) (только если выбран режим «клик осуществляет контейнер»).
    3. События в режиме отображения image:
      • №1 — картинка успешно загружена и отрисована;
      • №2 — наведение на баннер (мышка находится над баннером непрерывно более 500мс).
    4. События в режиме отображения html:
      • №1 — html успешно загружен и отрисован;
      • №2 — наведение на баннер (мышка находится над баннером непрерывно более 500мс);
    5. события вызываются только для креатива по умолчанию (первого отображённого). При первом же переключении между креативами события перестают вызываться для исключения некорректной статистики.