
Self-service в AdRiver DSP
Среди клиентов, которые пока не готовы к Self-Service, мы слышали 3 ключевых опасения:
1. У нас недостаточно экспертизы, чтобы управлять кампаниями
2. У нас нет людей в штате, которые будут заводить кампании
3. Не ясно, как построить процесс обучения
Мы проектировали Self-Service интерфейс используя 11-летний опыт проведения кампаний нашими сотрудниками. Мы делаем DSP, которая так же проста и понятна, как системы управления контекстными объявлениями. Мы за прямое управление KPI кампаний, без косвенных метрик и ручного управления. Большинство рутинных операций в системе поручено автоматике и не требует постоянного участия менеджеров.
Мы проводим обучение для сотрудников агентств. Для самостоятельного обучения менеджеры всегда могут ознакомиться с актуальной документацией http://dsp.adriver.ru/doc/.
Удачного вам программатик дня в Self-Service,
Владимир Мосин, директор департамента AdRiver