AdRiver - система управления интернет-рекламой
О компании Справочное руководство Вход в систему
 

Выбор профессионалов

AdRiver — высокотехнологичная система управления интернет-рекламой. Ведущие рекламные площадки и агентства уже выбрали её для решения своих бизнес-задач.

Рекламным агентствам  AdRiver DSP 
Владельцам сайтов  AdRiver SSP 
Управление рекламой

AdRiver SSP для издателей — это

  • Полная реализации рекламного потенциала
    AdRiver SSP позволит вам в полной мере раскрыть потенциал ваших рекламных площадей при помощи технологии RTB

  • Контроль стоимости трафика
    Для каждой рекламной площади своего сайта вы можете установить минимальную цену продажи на RTB-аукционе

  • Мгновенные продажи
    RTB-аукционы проходят в автоматизированном режиме за сотые доли секунды в момент обращения посетителя к вашему сайту

  • Только целевая реклама
    При помощи тематического рубрикатора вы можете четко определить, какие категории потенциальных рекламодателей смогут размещать свои рекламные материалы на ваших рекламных площадях. Кроме того, вы можете использовать дополнительную ручную модерацию на основе списков рекламодателей

  • Direct Deal
    Для выбранных вами привелигированных покупателей, вы можете выставить свои рекламные площади на предпродажу по фиксированной цене

  • Уверенность в контенте
    Наличие нежелательного содержимого вы можете исключить при помощи премодерации рекламных материалов ваших потенциальных покупателей

  • Частные RTB-аукционы
    Для ограничения области видимости вашего рекламного трафика, вы можете проводить частные RTB-аукционы, участие в которых примут только выбранные вами рекламодатели

  • Уверенность в контенте
    Все потенциальные покупатели вашего рекламного трафика и их рекламные материалы проходят регулярные и многочисленные проверки


Предлагаем вам посмотреть презентацию «AdRiver SSP» для издателей:

Сделайте шаг навстречу своему рекламодателю, подключайтесь к AdRiver SSP.

 

AdRiver SSP для рекламодателей — это

  • Только целевая аудитория
    На RTB-аукционе происходит покупка показов рекламы конкретным посетителям, интересы которых смежны с вашими

  • Гибкий рекламный трафик
    Рекламные баннеры не привязываются к конкретным интернет-ресурсам — их показ возможен на любом из интересующих вас сайте, выставляющем свои рекламные площади на торги

  • Индивидуальная реклама
    Cистема AdRiver позволяет персонализировать рекламные объявления для каждого потенциального клиента на основе его портрета (известных о нем данных)

  • Честная цена
    Используемый в RTB-аукционах алгоритм «аукциона второй цены» стимулирует участников торгов делать ставки по истинной индивидуальной оценочной стоимости и исключает искусственное завышение цен

  • Анонимность
    Покупая рекламный лот на торгах, вы можете оставаться анонимным для продавца рекламной площади

  • Direct Deal
    Будучи привелигированным клиентом издателя, вы можете покупать его рекламные площади на основе предпродажи по фиксированной цене

  • Аудиторные сегменты
    Используя данные об аудиторных сегментах, предоставляемые AdRiver DMP, вы сможете составить полный портрет посетителя сайта издателя, дополнив исходные данные лота, что даст вам преимущество перед другими участниками аукциона, не обладающими таковыми сведениями

  • Медиапространство Soloway Network
    Помимо аукционов, проводимых издателями системы AdRiver, AdRiver SSP позволит вам участвовать в торгах за рекламный трафик, поставляемый Soloway Network, эксклюзивное медиапространство которой составляет более 5500 сайтов с суммарной аудиторией в 32 миллиона человек

Если вы хотите участвовать в RTB-аукционе как покупатель — подключите вашу DSP-платформу к нашей системе.

Рекомендуем ознакомиться с форматами рекламных материалов участников торгов и требованиями, предъявляемыми к ним.