AdRiver - система управления интернет-рекламой
О компании Справочное руководство Вход в систему
Рекламным агентствам  AdRiver DSP 
Владельцам сайтов  AdRiver SSP 
Управление рекламой  AdRiver DMP 
Новости

Инструменты автоматической оптимизации

Автоматическое управление по расписанию

В интерфейсе AdRiver существует возможность включения функции автоматического управления по расписанию. Для включения этой функции необходимо отправить заявку на support@adriver.ru .

Данную функцию целесообразно использовать при равномерном распределении показов. При максимальном распределении показов, за счет логики работы данного распределения, результат работы функции не однозначен.

Для работы функции необходимо указать ограничения по показам или кликам всего и задать старт и окончание показов в таргетинге сценария Время. Специальная функция рассчитывает, какое количество показов или кликов необходимо совершать каждый день (во время, разрешенное для показа кампании), чтобы к концу кампании обеспечить выполнение всех заказанных показов или кликов. При этом также анализируется и планируется интенсивность трафика сайта – на время дня/день недели, когда трафик выше, планируется большее количество показов или кликов. Также количество допустимых показов в день включает «запасные» показы на случай недокрута.

Оптимизация управления достигается за счет специального скрипта, проверяющего ход выполнения заказа. При включении функции автоматического управления по расписанию данный скрипт раз в день анализирует текущее состояние открутки показов или кликов и, при необходимости, корректирует допустимое количество показов или кликов в день, чтобы к сроку окончания кампании обеспечить выполнение заказа.

Настройка автоматического управления по расписанию

Для подключения к вашему аккаунту функции автоматического управления по расписанию отправьте заявку на support@adriver.ru. После обработки вашей заявки службой технической поддержки AdRiver необходимо выполнить следующее:

  1. Войдите в свой аккаунт AdRiver и перейдите на вкладку Рекл. Кампании.
  2. Откройте анкету рекламной кампании, в сценариях которой необходимо использовать автоматическое управление по расписанию (кнопка Анкета кампании в меню слева).
  3. Поставьте галочку Использовать расширенные настройки в сценариях. Нажмите Сохранить.
  4. Вернитесь на страницу редактирования рекламной кампании. Щелкните по названию необходимого сценария. Откроется страница настройки сценария. Вам понадобится средняя часть формы, показанная на рисунке:

  5. Вы увидите подсказку о необходимости настройки таргетинга по времени. Включите селектор «И» в строке таргетинга Время.

  6. Затем нажмите

  7. Щелкните по названию таргетинга Время. Нажмите Добавить разрешающий список правил. Нажмите Добавить группу правил.
  8. В открывшемся окне укажите дату начала показов, дату окончания показов, выберите время дня и дни недели, когда необходимо совершать показы, и нажмите Добавить правила

  9. Вы увидите добавленные правила в таблице:

  10. Вернитесь на страницу редактирования сценария. Укажите максимальное количество показов или кликов всего. В случае, если включено равномерное распределение, укажите также максимальное количество показов/кликов в день.
    1. В случае указания максимального количества показов всего управление по расписанию будет осуществляться в соответствии с количеством совершенных показов.

    2. В случае указания максимального количества кликов всего управление по расписанию будет осуществляться в соответствии с количеством совершенных кликов.

    3. В случае если указаны ограничения всего и для показов, и для кликов, автоматическое управление по расписанию будет осуществляться в соответствии с совершенным количеством показов.

  11. Поставьте галочку в блоке Управление по расписанию и нажмите Сохранить. Настройка автоматического управления по расписанию на этом завершена.

Процентные баннеры

При настройке сценария можно включить функцию, позволяющую распределять трафик между баннерами одного сценария в зависимости от заданного каждому баннеру процента.

Для подключения этой функции к вашему аккаунту необходимо отправить заявку на support@adriver.ru.

Настройка процентных баннеров

После обработки вашей заявки службой технической поддержки AdRiver необходимо выполнить следующее:

  1. Войдите в свой аккаунт AdRiver и перейдите на вкладку Рекл. Кампании;
  2. Откройте анкету рекламной кампании, в сценариях которой необходимо настроить процентные баннеры (кнопка Анкета кампании в меню слева).
  3. Поставьте галочку Использовать расширенные настройки в сценариях. Нажмите Сохранить.
  4. Вернитесь на страницу редактирования рекламной кампании. Щелкните по названию необходимого сценария. Откроется страница настройки сценария. Вам понадобится блок Оптимизация, показанный на рисунке:

  5. Поставьте галочку Процентные баннеры и нажмите Сохранить.
  6. Затем вернитесь на страницу редактирования кампании, найдите в списке ее сценариев нужный и перейдите по ссылке в столбце Баннеров.

    Вы увидите список баннеров сценария и их настройки.

  7. Задайте для каждого баннера процент, который должен ему отводиться от общего числа предлагаемых показов.

  8. Затем нажмите кнопку Сохранить, которая находится в самом низу формы. Настройка процентных баннеров на этом завершена.

Оптимизация по CTR баннеров

В интерфейсе AdRiver существует возможность включения в сценарии функции оптимизации по CTR баннеров. Для включения этой функции необходимо отправить заявку на support@adriver.ru.

При включении этой функции для баннера, чей CTR в сценарии на данный момент наибольший, отводится 70% от предлагаемых показов. Все остальные показы распределяются по возможности равномерно между другими баннерами сценария. CTR баннеров пересчитываются каждый час, чтобы выявить баннер с высшим CTR на данный момент.

В случае добавления в сценарий, где уже включена оптимизация по CTR, нового баннера, и если у баннера в профиле в поле процент указан 0, баннер начнет показываться со следующего часа. Для того, чтобы баннер начал показываться сразу, ему необходимо задать определенный процент показов на странице его редактирования. В таком случае система пересчитает проценты в доли и будет отдавать показы баннерам в соответствии с их долями. Баннеру с наивысшим CTR будет по прежнему отводиться наибольшая доля показов, соответствующая его 70-ти %, оставшиеся показы будут распределяться между остальными баннерами, и новому баннеру отведется соответствующее его доле количество от этих показов. Со следующего часа показы будут вновь распределяться по процентам - 70% баннеру с наивысшим CTR, а остальные показы равномерно между другими баннерами сценария.

В случае, если на момент пересчета CTR у двух или более баннеров показатели CTR окажутся одинаковыми, система выберет более старший баннер (баннер с наименьшим ID, т.е. который раньше был загружен в систему).

Настройка оптимизации по CTR

После обработки вашей заявки службой технической поддержки AdRiver необходимо выполнить следующее:

  1. Войдите в свой аккаунт AdRiver и перейдите на вкладку Рекл. Кампании.
  2. Перейдите на страницу редактирования нужной кампании щелчком по ее названию.
  3. Откройте анкету рекламной кампании, в сценариях которой необходимо использовать оптимизацию по CTR (кнопка Анкета кампании в меню слева).
  4. Поставьте галочку Использовать расширенные настройки в сценариях. Нажмите Сохранить.
  5. Вернитесь на страницу редактирования рекламной кампании. Щелкните по названию необходимого сценария. Откроется страница настройки сценария. Вам понадобится блок Оптимизация, он показан на рисунке. Выберите Использовать и автоматически управлять процентами, в зависимости от CTR, нажмите Сохранить.

  6. Укажите, какой процент показов изначально будет отведен каждому баннеру сценария. Как настраивать процентные баннеры. На этом настройка оптимизации по CTR завершена.

Автопродление сценариев

В интерфейсе AdRiver существует возможность включения в сценарии функции его автоматического продления. Для подключения этой опции необходимо отправить заявку в службу технической поддержки AdRiver по адресу support@adriver.ru.

Если для сценария в таргетинге Время указаны даты начала и окончания показов, а также заданы ограничения по показам/кликам/событиям всего, работа сценария будет автоматически продлена на сутки с сохранением всех настроек таргетинга Время, в случае если не будет выкручено ограничение "всего" в заданный период. Сценарий будет продлеваться до тех пор, пока не будут достигнуты заданные ограничения всего.

Настройка автопродления сценария

  1. Войдите в свой аккаунт AdRiver и перейдите на вкладку Рекл. Кампании.
  2. Перейдите на страницу редактирования нужной кампании щелчком по ее названию.
  3. Откройте анкету рекламной кампании, сценарии которой предполагается продливать в случае недокрута (кнопка Анкета кампании в меню слева).
  4. Поставьте галочку Использовать расширенные настройки в сценариях. Нажмите Сохранить.
  5. Нажмите Редактирование кампании в меню слева.
  6. Перейдите на страницу редактирования нужного сценария щелчком по его названию.
  7. В блоке Оптимизация поставьте галочку Использовать в этом сценарии плагин по продлению кампаний:

  8. Нажмите Сохранить.

Назад к оглавлению