AdRiver - система управления интернет-рекламой
О компании Справочное руководство Вход в систему
Рекламным агентствам  AdRiver DSP 
Владельцам сайтов  AdRiver SSP 
Управление рекламой  AdRiver DMP 
Новости

Основные сведения о таргетинге и принципы его работы в системе

Для выделения определенной аудитории в Сети традиционно используются механизмы таргетинга, позволяющие доносить рекламную информацию до тех пользователей, которые соответствуют определенным критериям (географическим, социальным и др.).

Использование таргетинга позволяет рекламодателям обращаться к пользователям, чьи интересы соответствуют рекламному предложению, т.е. к потенциально заинтересованным в предложении клиентам.

Система AdRiver поддерживает использование многоступенчатой системы таргетинга. Ограничения могут задаваться на нескольких уровнях: на этапе выделения рекламных мест под проведение кампании (в слайсах), в сценариях показа баннеров и в самих баннерах. Баннер для показа выбирается после проверки соответствия настройкам таргетинга на всех уровнях.

В свою очередь в пределах уровня имеется возможность настроить таргетинг сразу в нескольких направлениях (по географическому признаку, по времени захода пользователя на страницу и т.д.).

Все включенные в сценарии таргетинги (а также расширенный таргетинг в слайсах) комбинируются в виде логического выражения и рассчитываются системой последовательно сверху вниз в том порядке, в котором они расположены в интерфейсе. При этом результат проверки каждого следующего таргетинга применяется к результату проверки всех предыдущих таргетингов в соответствии с установленной логикой.

Различные комбинации таргетингов сочетаются с помощью операций «И», «ИЛИ» и «НЕ». В каком случае применяется каждая из этих операций, описано в таблице:

И Действие одновременно нескольких ограничений. Используйте этот переключатель, если аудитория должна подходить сразу по нескольким ограничениям. Для этого выберите «И» перед всеми таргетингами, которые должны быть задействованы. Например: таргетинг «День недели и час дня» И «Таргетинг по браузерам» интерпретируется следующим образом: аудитория будет подходящей, если условия показа удовлетворяют установкам времени, и браузер пользователя соответствует указанному.
ИЛИ Действие одного из нескольких ограничений. Используйте этот переключатель, если аудитория должна подходить по одному из указанных таргетингов. Например: таргетинг «Географические зоны» ИЛИ таргетинг «Операторы моб. Связи России» интерпретируется следующим образом: аудитория будет подходящей либо если условия показа удовлетворяют установленным географическим зонам, либо если они соответствуют указанному оператору моб. связи.
НЕ Используйте этот флажок, если необходимо поменять смысл таргетинга на противоположный. «НЕ» «Москва+Санкт-Петербург» - баннеры будут показываться посетителям из всех городов и стран кроме Москвы и Санкт-Петербурга.

Пример построения цепочки таргетинга

Комбинация таргетингов «День недели и час дня» И НЕ «Географические зоны» ИЛИ «IP адрес» будет интерпретироваться следующим образом: таргетинг будет соответствующим, если условия показа удовлетворяют установкам времени, но не удовлетворяют географическим установкам или, если IP адрес пользователя попадает в список выбранных IP.

Примеры использования таргетинга

  1. Частный поезд premium-класса Москва — Санкт-Петербург хочет рассказать потенциальным клиентам о специальном предложении.

    Решение

    Включается географический таргетинг на Москву и Санкт-Петербург и временное ограничение по рабочим дням с 11:00 до 19:00 (таргетинг по времени).

  2. Необходимо привлечь пользователей на сайт с доставкой пиццы.

    Решение

    Система AdRiver может организовать рекламную кампанию с показами в рабочее время (пока работает пиццерия) с 10:00 до 19:00, а ещё лучше — в предобеденное время, с 12:00 до 14:00. При этом не будем показывать баннер человеку, который его уже видел и перешёл на сайт. Также предположим, что если человек не кликнул по баннеру, значит, сегодня он не хочет пиццы, и больше не будем показывать ему баннер. Покажем ему баннер позже, например, на следующий день. В итоге рекламная кампания будет ограничена временем 12:00 — 14:00 (таргетинг по времени), показом один раз уникальному человеку в день (таргетинг по уникальным пользователям), а после клика баннер не будет показываться.

Набор таргетингов и ограничений для каждого объекта системы

В приведенной ниже таблице перечислены возможные таргетинги для каждого объекта системы: для сценария, баннера, рекламной кампании и слайса.

Ограничение по максимальному числу показов всего/в день сценарий баннер   слайс
Ограничение по максимальному числу кликов всего/в день сценарий баннер   слайс
Ограничение по максимальному числу показов уникальному пользователю в месяц/неделю/день сценарий баннер кампания слайс
Ограничение по максимальному числу кликов уникальным пользователем всего сценарий баннер кампания слайс
Ограничение по интервалу времени между показами уникальному пользователю сценарий баннер кампания слайс
Ограничение по охвату в месяц/неделю/день сценарий баннер кампания  
Ограничение по событиям сценарий баннер   слайс
Таргетинг по дням недели и часам дня сценарий     слайс
Таргетинг по числам месяца сценарий     слайс
Таргетинг по географии сценарий     слайс
Таргетинг по диапазонам IP-адресов сценарий      
Таргетинг по зонам сайта (зона сайта/зона страницы/номер баннера на странице) сценарий     слайс
Таргетинг по зонам сайта (слайс/пуловый слайс) сценарий      
Таргетинг по ключевым словам сценарий     слайс
Таргетинг по ключевым словам с кириллицей сценарий      
Таргетинг по браузерам сценарий     слайс
Таргетинг по операционным системам сценарий     слайс
Пользовательский таргетинг сценарий     слайс
Таргетинг для мобильных устройств сценарий      
Аудиторный таргетинг сценарий      

Назад к оглавлению

Последнее обновление: 01.03.2017