Термины и определения, используемые в Договоре

Рекламная Сеть «Соловей» (далее – «Рекламная сеть»)

Совокупность информационных ресурсов в сети Интернет (сайтов) и программ для ЭВМ (в том числе для мобильных устройств), удовлетворяющих правилам участия (условиям сотрудничества), опубликованным в сети Интернет по адресу https://network.soloway.ru/terms/, с владельцами которых Исполнителем заключены договоры на демонстрацию/размещение информационных материалов в сети Интернет.

Сайты AdRiver

Совокупность информационных ресурсов в сети Интернет (сайтов) и программ для ЭВМ (в том числе для мобильных устройств), с владельцами которых Исполнителем заключены договоры на оказание услуг по предоставлению рекламных мест.

Рекламно-информационный модуль (далее – «РИМ»)

Разновидность рекламно-информационных материалов, статичный (с неменяющимся изображением), либо анимированный, либо видео-графический или текстово-графический прямоугольный, квадратный, либо иной формы блок информации, размещаемый Заказчиком на рекламных местах и содержащий код перехода (одну или несколько ссылок) на веб-сайт Заказчика или клиента Заказчика.

Рекламное место

Место, предоставленное Исполнителю владельцем сайта, входящего в рекламную сеть, или сайта AdRiver, выделенное в дизайне веб-страницы сайта, для показа Заказчиком РИМ, с помощью технических средств Заказчика, при их взаимодействии с AdRiver SSP.

Код вызова РИМ/Код Оператора «Соловей»

Программный модуль, встраиваемый в HTML-код веб-страницы веб-сайта, входящего в рекламную сеть или сайта AdRiver, предназначенный для вызова и отображения РИМ.

Пользователь

Любое лицо, являющееся посетителем информационных ресурсов в сети Интернет, в частности, сайтов, входящих в рекламную сеть или сайтов AdRiver.

AdRiver SSP

Совокупность программ для ЭВМ, установленная на программно-аппаратной платформе Исполнителя и предназначенная, в том числе, для отбора в автоматическом режиме РИМ размещаемых Заказчиком с целью их показа на рекламных местах, а также для учета объема и стоимости оказанных Заказчику услуг по настоящему Договору.

Данные статистики

Записи журнала событий системы «AdRiver», которые, в том числе, могут содержать (в зависимости от назначения системы учета) сведения о количестве вызванных для показа Заказчиком на рекламных местах РИМ, стоимости услуг по Договору и иные сведения, относящиеся к оказанию услуг по настоящему Договору, в электронном виде, доступные Заказчику после авторизации в личном кабинете с использованием логина и пароля Заказчика, предоставленного Исполнителем. Указанные данные хранятся 1 (один) год и обновляются Исполнителем 1 (один) раз в сутки.

OpenRTB

Программный интерфейс взаимодействия приложений Заказчика с AdRiver SSP. Параметры подключения Заказчика к OpenRTB указаны в технической спецификации OpenRTB, размещенной по адресу https://www.adriver.ru/doc/rtb/. OpenRTB позволяет Заказчику участвовать в электронных торгах.

Использование OpenRTB

Означает любое действие программно-аппаратного комплекса для передачи данных по технической спецификации OpenRTB, в том числе:

  • использование OpenRTB для взаимодействия с AdRiver SSP;
  • любое использование Технической спецификации OpenRTB, включая любое использование услуг, или типов данных, описанных в технической спецификации OpenRTB;
  • и/или использование, распространение и/или разработка приложений, напрямую взаимодействующих с AdRiver SSP.

Техническая спецификация OpenRTB

Документ, содержащий технические требования, регулирующие порядок взаимодействия прикладных приложений с AdRiver SSP, документ опубликован на странице https://www.adriver.ru/doc/rtb/

DSP Заказчика

Технологическая платформа, используемая Заказчиком, размещенная в сети Интернет, позволяющая Заказчику определять условия размещения РИМ на рекламных местах, а также в автоматическом режиме размещать РИМ на рекламных местах.

Электронные торги

Торги, осуществляемые в режиме реального времени между ценой показа РИМ, предложенной DSP Заказчика и предложениями других DSP, также желающими осуществить показ своих РИМ или РИМ своих клиентов.

Аукцион первой цены

Разновидность закрытого аукциона, победителем которого является DSP, предложившая самую высокую цену (без учета НДС) за размещение/показ РИМ на рекламном месте. Цена за размещение РИМ (без учета НДС) для такого победителя будет равна величине его предложения. Валютой аукциона являются рубли РФ.

Аукцион второй цены

Разновидность закрытого аукциона, победителем которого является DSP, предложившая самую высокую цену (без учета НДС) за размещение/показ РИМ на рекламном месте. Цена за размещение РИМ (без учета НДС) для такого победителя будет равна второму по величине предложению других DSP – участников аукциона («вторая цена»), увеличенная на минимальный шаг торгов аукциона (1/1000 копейки) или же переданной сайтом в AdRiver SSP минимальной цене за показ (без учета НДС), в случае если поступила заявка от единственного участника электронного аукциона. Валютой аукциона являются рубли РФ.

Метка трафика (deal id)

Буквенно-цифирный код, задаваемый владельцем сайта рекламной сети или сайта AdRiver и учтенный DSP Заказчика в ответе на предложение, направленное AdRiver SSP, при помощи которого AdRiver SSP распознает ответ и, соответственно, DSP, которая имеет право разместить РИМ по фиксированной цене без участия в электронных торгах.