![](https://www.adriver.ru/wp-content/uploads/2024/05/adriver_bridge.png)
Основой, на которой выросли AdTech и MarTech индустрии, были 3rd party cookies. Однако пришла пора смены технологических эпох. В этой статье мы расскажем об AdRiver Bridge – технологии идентификации пользователей без использования 3rd party cookies.
![](https://www.adriver.ru/wp-content/uploads/2023/04/adriver.png)
С сентября 2022 года действует закон о маркировке интернет-рекламы. Расскажем, как AdRiver и Soloway выстроили процессы для всех AdTech-сервисов.
![](https://www.adriver.ru/wp-content/uploads/2022/10/cover.png)
С 1 сентября вступил в силу закон о маркировке рекламных материалов. В этой статье мы ответим на основные вопросы, возникшие у участников рынка.
![](https://www.adriver.ru/wp-content/uploads/2022/10/cover.png)
Любые аналитические сервисы используют кросс-доменное отслеживание пользователя, основанное на едином идентификаторе. Более 20 лет этим идентификатором служили 3p cookies.
![](https://www.adriver.ru/wp-content/uploads/2022/08/обложка.jpg)
Часто реклама имеет “отложенный” эффект и для дальнейшего планирования необходимо проанализировать конверсии, совершенные через время после показа или клика. В AdRiver такие данные собраны в post-click и post-view отчетах.
![](https://www.adriver.ru/wp-content/uploads/2022/03/adriver-1.png)
IAB Russia собрал ведущих игроков рынка, чтобы вместе разобраться, какие технологии сейчас доступны и как действовать рекламодателю. О возможностях Adriver и Soloway рассказал CEO компании Роман Филиппов.
![](https://www.adriver.ru/wp-content/uploads/2022/03/adriver.png)
Работа зарубежных платформ на территории России под угрозой. На данный момент Google приостановил продажу рекламы в РФ, а Роскомнадзор объявил о полной блокировке Facebook. Перед брендами остро встал вопрос, как теперь продвигать свои продукты.
![](https://www.adriver.ru/wp-content/uploads/2021/11/news.png)
С 1 декабря 2021 в прайс-листе услуг AdRiver для агентств и рекламодателей обновляются услуги верификации.
![](https://www.adriver.ru/wp-content/uploads/2021/02/news.png)
AdRiver и CyberBrain провели предварительный анонс новейшей разработки в сфере контроля, анализа и оптимизации медийных размещений — платформы Andromeda.
![](https://www.adriver.ru/wp-content/uploads/2020/12/news.png)
Во второй половине года специалисты антифрод подразделения AdRiver зафиксировали существенное увеличение доли IVT трафика для целого ряда видеохостингов.
![](https://www.adriver.ru/wp-content/uploads/2018/12/safety_IPA.png)
Эксперты комитета IAB Russia по Online Branding представили результаты исследования “Измерение и контроль качества трафика” (Fraud & Brand Safety White Paper) в 2020г.
![](https://www.adriver.ru/wp-content/uploads/2020/10/news_28_10_2020.png)
В сентябре AdRiver выпустил обновление системы выявления некачественного трафика.
![](https://www.adriver.ru/wp-content/uploads/2020/06/news_23_06_2020.png)
AdRiver обновил возможности верификации – в интерфейсе появилась настройка пользовательских параметров viewability.
![](https://www.adriver.ru/wp-content/uploads/2020/06/news_adriver_3_verificator.png)
В первом квартале 2020 AdRiver провел интеграцию с верификатором рекламы Adloox. Интеграция позволяет рекламным агентствам и рекламодателям при подключении тега Adloox в интерфейсе AdRiver получать статистику верификации двумя системами одновременно.
![](https://www.adriver.ru/wp-content/uploads/2020/05/news_adriver_1.png)
AdRiver и Рамблер Group провели интеграцию по верификации трафика. В результате интеграции рекламодателям и партнерам стали доступны востребованные метрики IVT (GIVT) и viewability.
![](https://www.adriver.ru/wp-content/uploads/2020/04/new_price.jpg)
Коллеги, здравствуйте! Информируем вас об изменениях в прайс-листе AdRiver, которые вступают в действие с 1 января 2020 года.
![](https://www.adriver.ru/wp-content/uploads/2017/02/video.png)
Изменилась схема предоставления VPAID-креативов для размещения на видеоресурсах Gazprom-Media Didital (GPMD) при использовании AdRiver.
![](https://www.adriver.ru/wp-content/uploads/2019/02/vertarif_adr.png)
В документе отражаются количественные, качественные и временные показатели по параметрам Fraud, Viewability и Brand Safety
Технологии
![](https://www.adriver.ru/wp-content/uploads/2018/12/safety_IPA.png)
Первый документ, который дает определения показателей Fraud и Brand Safety для российского рынка, практические рекомендации по их применению и обзор рынка верификации.
Технологии
![](https://www.adriver.ru/wp-content/uploads/2017/09/flash_vs_google.png)
Напоминаем, что скоро начнется новый раунд войны против Flash: 1 июня 2017 года Google прекратит поддерживать пакет для разработчиков IMA SDK для Flash и объявления Flash VPAID в HTML5 SDK.
Агентствам
![](https://www.adriver.ru/wp-content/uploads/2017/09/panels.png)
При помощи системы управления и аудита интернет-рекламы можно собрать данные о том, как аудитория взаимодействует с рекламным сообщением.
Технологии
![](https://www.adriver.ru/wp-content/uploads/2017/03/Upload.png)
Мы хотим, чтобы вам было удобно и легко работать с системой. Встречайте новые возможности для быстрого решения рутинных задач.
Агентствам
![](https://www.adriver.ru/wp-content/uploads/2017/02/video.png)
По ожиданиям экспертов, рост рынка видеорекламы в этом году составит 15-20%. Чтобы не приходилось покупать кота в мешке, мы разработали услуги для агентств по хранению и аудиту видеоразмещений.