
4 февраля 2021 года в AdRiver и CyberBrain представили новейшую разработку в сфере контроля, анализа и оптимизации медийных размещений — платформу Andromeda.

Во второй половине года специалисты антифрод подразделения AdRiver зафиксировали существенное увеличение доли IVT трафика для целого ряда видеохостингов.

Эксперты комитета IAB Russia по Online Branding представили результаты исследования “Измерение и контроль качества трафика” (Fraud & Brand Safety White Paper) в 2020г.

В сентябре AdRiver выпустил обновление системы выявления некачественного трафика.

AdRiver обновил возможности верификации — в интерфейсе появилась настройка пользовательских параметров viewability.

В первом квартале 2020 AdRiver провел интеграцию с верификатором рекламы Adloox. Интеграция позволяет рекламным агентствам и рекламодателям при подключении тега Adloox в интерфейсе AdRiver получать статистику верификации двумя системами одновременно.

AdRiver и Рамблер Group провели интеграцию по верификации трафика. В результате интеграции рекламодателям и партнерам стали доступны востребованные метрики IVT (GIVT) и viewability.

Коллеги, здравствуйте! Информируем вас об изменениях в прайс-листе AdRiver, которые вступают в действие с 1 января 2020 года.

Изменилась схема предоставления VPAID-креативов для размещения на видеоресурсах Gazprom-Media Didital (GPMD) при использовании AdRiver.

В документе отражаются количественные, качественные и временные показатели по параметрам Fraud, Viewability и Brand Safety
Технологии

Первый документ, который дает определения показателей Fraud и Brand Safety для российского рынка, практические рекомендации по их применению и обзор рынка верификации.
Технологии

Мы добавили в интерфейс AdRiver DSP конструктор текстово-графических баннеров – ТГБ.
Агентствам

С каждым месяцем растёт число агентств, которые использует Self-Service в AdRiver DSP и самостоятельно управляет программатик-кампаниями и достигают заданных KPI.
Технологии

Напоминаем, что скоро начнется новый раунд войны против Flash: 1 июня 2017 года Google прекратит поддерживать пакет для разработчиков IMA SDK для Flash и объявления Flash VPAID в HTML5 SDK.
Агентствам

При помощи системы управления и аудита интернет-рекламы можно собрать данные о том, как аудитория взаимодействует с рекламным сообщением.
Технологии

Мы хотим, чтобы вам было удобно и легко работать с системой. Встречайте новые возможности для быстрого решения рутинных задач.
Агентствам

По ожиданиям экспертов, рост рынка видеорекламы в этом году составит 15-20%. Чтобы не приходилось покупать кота в мешке, мы разработали услуги для агентств по хранению и аудиту видеоразмещений.
Технологии

Мы продолжаем оптимизировать интерфейс AdRiver DSP.