Как оценить эффективность рекламы с помощью post-click и post-view отчетов

Часто реклама имеет “отложенный” эффект и для дальнейшего планирования необходимо проанализировать конверсии, совершенные через время после показа или клика. В AdRiver такие данные собраны в post-click и post-view отчетах.

Сбор данных

Для построения отчетов AdRiver собирает:

  1. Данные рекламных кампаний (показы и клики)
  2. Call Tracking (интеграция с Calltouch и CoMagic)
  3. Действия в мобильном приложении (интеграция с AppsFlyer, AppMetrika, MyTracker)
  4. Данные сайта:
    • Целевые действия: визиты, посещение определенных страниц, заполнение форм и конфигураторов, взаимодействие с элементами интерфейса, покупки и т.д.
    • Client ID (идентификаторы Яндекс.Метрики и Google Analytics)
    • Дополнительную информацию о конверсиях (например, номер и сумма заказа)

Post-click отчет

Post-click строится по модели Last Non-Direct Click (Последний непрямой клик) – конверсия присваивается последнему переходу с рекламы.

Например, пользователь кликнул на баннер, но покинул сайт. А позже ввел название компании в поисковике и вернулся, чтобы совершить покупку. В отчете AdRiver конверсия засчитается баннеру. 

Все post-click конверсии за выбранный период выгружаются в таблице. В ней отображена подробная информация по каждой из них: название и ID кампании, дата, UTM-метки, устройство, браузер, гео и так далее.

На основе этих данных можно строить сводные таблицы и диаграммы в разрезе различных показателей. Например, вывести общее количество конверсий по каждой кампании, отдельным регионам или устройствам.

Post-view отчет

Для построения post-view используется модель Last touch (Последнее касание) – конверсия засчитывается рекламе, которую пользователь увидел последней. 

Все post-view конверсии и подробные данные по ним отражены в дашборде. С помощью фильтров можно выводить информацию по определенным кампаниям и размещениям, по сайту в общем, в разрезе гео, устройств и т.д. 

Дополнительно можно настроить: 

  • Окно атрибуции
  • IVT фильтрацию
  • Учитывать или нет конверсии в сеансах, источником которых стали рекламные кампании не измеряемые AdRiver

Выгрузка данных в стороннюю систему аналитики

Если рекламодатель использует собственную систему аналитики, в нее можно передать данные о конверсиях, собранные AdRiver. Выгрузка может происходить регулярно – раз в сутки или разово, но в таком случае можно получить данные не более чем за 3 месяца.

AdRiver передает по каждой конверсии дополнительные идентификаторы – Client ID.  С их помощью вы можете объединить данные AdRiver с информацией из CRM, в том числе с оффлайн конверсиями, LTV клиента и с собственной сегментацией. Благодаря этому можно получить полный Customer Journey для более углубленного анализа и дальнейшего маркетингового планирования.

Отчеты уже доступны в интерфейсе AdRiver. Если вам потребуется помощь, просто напишите нам agency@adriver.ru

Больше новостей AdRiver в Telegram

1 августа 2022