Полный цикл работ с данными
Сбор данных
  • 1st party данные:
    • посещение сайта
    • конверсии на сайте
    • данные CRM
Анализ
  • Анализ состава аудитории
    по готовым сегментам
  • Анализ динамики накопления и активности аудитории
Использование
  • Объединение, пересечение, исключение аудиторий
  • Построение Look-alike
  • Проведение рекламных кампаний в Adriver DSP
  • Выгрузка данных в другие DMP и DSP
Правильное использование данных экономит бюджет. Собирайте, анализируйте данные, проверяйте гипотезы, комбинируйте и обрабатывайте данные и проводите эффективные рекламные кампании.
Для чего использовать?
Рекламодателям
Анализ аудитории
Динамическая адаптация контента сайта
Обогащение профилей пользователей в CRM
Передача медиаданных в системы аналитики
Агентствам
Аудиторный таргетинг
Анализ и сегментация аудитории
Динамическая адаптация креативов
Performance-закупки
Издателям
Аудиторный таргетинг
Анализ аудитории сайта
Основные возможности
  • Сбор хранение и сегментация аудиторных данных, 1st и 3rd party
  • Интеграция с DSP и биржами данных, выгрузка данных в другие системы для решения любых задач клиента
  • Сбор медиаданных проводимых в AdRiver рекламных кампаний (показы/клики/видео события)
  • Сбор 1st party данных с сайта рекламодателя (визиты, отдельные страницы, конверсии)
  • Анализ поведения аудитории и эффективности рекламных кампаний
  • Пересечение собственных данных с имеющимисяв DMP, составление собственных сегментовдля максимально точного таргетирования кампаний
Преимущества работы в связке с AdRiver DSP
  • Прямое использование данных в AdRiver DSP, без дополнительных затрат и потерь.
  • Использование частоты и давности запросов к объектам в AdRiver DSP, например выделение сегмента, посещавших сайт в определенный период, или определенное число раз.
  • Обновление сегментов в реальном времени;
  • Возможность построения loоk-alike по собранным данным в реальном времени, что увеличивает скорость в определении аудитории и расширяет охват;
  • Возможность использовать логику объединения сегментов с операциями «И», «ИЛИ», «Отрицание» и «скобки».
Пример

Можно собрать правило вида:

(Сегмент1 ИЛИ Сегмент2 с давностью интереса менее 10 дней), И НЕТ (Сегмент3 ИЛИ Сегмент4).

Таким образом вы сможете собрать все пользователей, которые видели Кампанию1 или Кампанию2 не более 10 дней назад, но не кликали по баннерам в них. Все базовые правила логических операций применяются сразу - достаточно настроить комбинацию сегментов с необходимой логикой и запустить открутку.

Использование 3rd party данных в AdRiver DMP
Благодаря интеграции AdRiver DMP с Soloway пользователям «из коробки» доступна вся таксономия готовых сегментов, включающая в себя данные:
  • по полу,
  • по возрасту,
  • 424 аудиторных сегмента,
  • 4 сегмента аудиторий офисных работников (по размеру организации),
  • 293 performance модели с вероятностью совершения целевого действия.
Цифры и факты
Использование наших данных позволяет увеличить доходность площадок в среднем на 15–25% и значительно повышает эффективность использования бюджета в рекламных кампаниях — на 50–80%.
60
миллионов пользователей
Объем аудитории, по которому формируются данные
150
миллионов пользователей
Недельный объем распознанной аудитории
80
%
точность аудиторных данных по полу (по оценке TNS)
73
%
точность аудиторных данных по возрасту (по оценке TNS)
Подключение данных AdRiver DMP в других платформах
Оставьте заявку на подключение