Интеграция AdRiver с верификатором Adloox

В первом квартале 2020 AdRiver провел интеграцию с верификатором рекламы Adloox.
Интеграция позволяет рекламным агентствам и рекламодателям при подключении тега Adloox в интерфейсе AdRiver получать статистику верификации двумя системами одновременно.

Подключение Adloox рекомендуется рекламодателям, которым важно наличие у верификатора сертификации MRC. AdRiver выступает при этом в роли AdServer.

Типы кодов AdRiver, к которым подключается тег верфикатора Adloox:

Adloox соответственно предоставляет рекламодателям два шаблона JavaScript-тегов: для пикселей и для видео при аудите через AdRiver.

Интеграция позволяет пользователям AdRiver:

  1. Подключить теги Adloox как шаблоны (для пикселей и для видео) один раз для каждого вида в интерфейсе в анкете аккаунта AdRiver.
  2. Затем подключать эти шаблоны как в “форме добавления баннеров”, так и в пункте меню “автогенерация кодов”.
  3. В код вызова AdRiver подставляются идентификаторы AdRiver вместо макросов Adloox.

Ссылка на статью технической документации

Adriver передает верификатору таблицу соответствий идентификаторов и названий объектов AdRiver, что позволяет Adloox’у оперативно формировать статистику по рекламодателям.

Схема двойного подключения AdServer + Верификатор неприменима в случае тех ресурсов, которые запрещают использование редиректа при аудите: Mail, GPMD, Яндекс.

Верификатор Adloox предоставляют статистику следующих метрик верификации:

  • репутационная безопасность (brand safety),
  • мошеннический трафик (fraud),
  • видимость рекламы (viewability).

Статья с описанием метрик GIFV-верификации и viewability, предоставляемых AdRiver

Для заказа услуг аудита ваших рекламных кампаний обращайтесь к вашему аккаунт-менеджеру AdRiver или по адресам agency@adriver.ru, sales@adriver.ru.

20 марта 2020