Запуск новой системы фильтрации недействительного трафика (SIVT)

В сентябре AdRiver выпустил обновление системы выявления некачественного трафика.

До этого момента AdRiver фильтровал трафик, который по общепринятой отраслевой классификации относился преимущественно к категории GIVT – General Invalid Trafic. С настоящего момента к GIVT фильтрации добавилась также фильтрация SIVT – Sophisticated Invalid Traffic.

Invalid traffic – это недействительный трафик:

  • являющийся результатом манипуляции с откруткой рекламы и/или её измерениями;

  • создающий фиктивную пользовательскую активность;

  • являющийся результатом работы автоматических систем сбора и анализа контента;

а также другие виды трафика, не связанные с нормальным просмотром рекламы обычными посетителями сайтов.

General Invalid Traffic – это недействительный трафик, для определения которого достаточно информации о текущей сессии пользователя в конкретной рекламной кампании.

В отличие от него Sophisticated Invalid Traffic – это сложный для определения недействительный̆ трафик, для выявления которого требуется анализ информации по всей платформе AdRiver за длительный период времени:

  • решение о фильтрации принимается на основе индивидуальной оценки посетителя, IP адреса и сайта по множеству собранных к моменту показа факторов;

  • каждый фактор – информация о накопленных прецедентах аномального поведения;

  • анализ прецедентов производится в автоматическом режиме и для него используется вся доступная информация за полгода, всего более 2 триллионов событий;

  • при накоплении критического веса происходит фильтрация дальнейших событий.

Запуску системы фильтрации предшествовал длительный период тестовой эксплуатации, задачей которого была проверка корректности работы алгоритмов на большом объеме рекламных кампаний и уточнение бенчмарков допустимой доли недействительного трафика.

Во время этого периода все случаи, выходящие за рамки ожидаемых показателей, были проанализированы специалистами AdRiver, и корректность фильтрации была подтверждена.

В этой версии верификации трафика мы не разделяем в отчетах метрики SIVT и GIVT, так как категории трафика в Adriver несколько отличаются от принятой в IAB. Работа по приведению категорий в соответствие с международной классификацией и разделение на метрики GIVT и SIVT запланирована на следующие релизы системы.

До конца 2020 года опция верификации трафика SIVT будет включена в стоимость услуги AntiFraud GIVT для баннеров и видео (102-1 GIVT+Adserving и 102-2 GIVT_video+Adserving).

Дополнительная информация:

19 октября 2020