Расширенный отчет по верификации трафика (аудит качества размещения рекламы)

Номенклатура: А2018-2
Описание: Предоставление расширенных отчетов, содержащих аналитическую информацию, собранную по баннерам по верификации трафика (аудита качества размещения рекламы) согласно стандартам IAB/MRC
Тип услуги: Дополнительная
Для кого: Агентства
Что включает:

Предоставление основных метрик рекламно-информационных кампаний с баннерами по параметрам видимости и антинакрутки на странице:

  • Всего запросов кода вызова баннера, количество засчитанных показов, измеримые показы, доля измеримых показов
  • Засчитанные события: показы, клики, СТР, охват, частота показа рекламного материала, уникальные клики, СТР для уникальных кликов
  • Видимые показы, доля видимых показов, видимых кликов, загрузка баннеров
  • Отфильтрованные показы трехуровневым алгоритмом, роботы, заблокированные IP
  • Отфильтрованные клики: повторный клики, клики без показа, быстрые клики
  • Подробная информация по отдельному размещению, включая временные метрики
  • Детализация по типам устройств, доменам и позициям размещения
  • Доля показов, для которых было зарегистрировано событие «наведение»
Пример отчета: Скачать
Куда обратиться:
  • Отдел аккаунтов Москвы и Златоуста
Ответственный:
  • Отдел аккаунтов Москвы и Златоуста
  • Отдел поддержки
Регламент: Посмотреть
Договор:
  • Договор о предоставлении платных услуг для агентств
  • Договор о предоставлении платных услуг для рекламодателей
Стоимость: Согласно тарифному плану
Тарифный план: Посмотреть
Контакты:
Материалы по продукту:

Глоссарий отчета
МЕТОДИКА ИЗМЕРЕНИЯ
Измерение видимости производится по стандарту IAB/MRC: видимым считается показ баннера в активной вкладке броузера, при котором не менее 50% площади баннера находилось на экране в течение не менее одной последовательной секунды.
ЛИСТЫ
Placements Совокупный отчет по рекламной кампании или группе размещений. Детализация по типам устройств и позициям размещения
ID_размещения Информация по отдельному размещению. Детализация по типам устройств и доменам
PL_ID_размещения Timing Подробная информация по отдельному размещению, включая временные метрики
ТИПЫ УСТРОЙСТВ
Типы устройств Тип устройства определяется по его user agent. «Неизвестно» — еще не классифицированные устройства
Домен Если информация о странице размещения доступна, то мы усекаем ее до домена второго уровня, отбрасываем адрес страницы и параметры. В случае возникновения вопросов к определенному размещению, можно посчитать отчет по отдельному сайту в большей детализации
МЕТРИКИ:
Загрузка кода
Количество обращений к адсерверу. Обычно считается «показом», является первым в цепочке событий, приводящих к показу баннера.
Загрузка баннера
Следущее после загрузки кода событие. Происходит, когда в ответ на обращение к адсерверу, на страницу загружается код баннера. Наступает в момент, когда контент баннера начинает загружаться и отрисовываться.
Измеримо
Количество показов, для которых возможно провести измерение, согласно стандарта IAB/MRC. Доля измеримых считается как отношение измеримых показов ко всем вызовам кода баннера. Если показатель «Измеримо» по площадке 0, то это говорит о том, что площадка не принимает сторонние коды верификации. Например, Yandex. В это же время Yandex гарантирует учет показов и списание оплаты только по видимым показам и на ресурсах Yandex применяется более строгая политика учета видимых показов, чем по стандарту MRC (более 50% площади баннера в течение 2 сек для обычных баннеров).
Видимые показы
Количество показов, для которых было зарегистрировано событие видимости. Доля считается как отношение видимых показов к измеримым показам.
Наведения
Количество показов для которых было зарегистрировано наведение курсора мыши на баннер и нахождение его над баннером более, чем 0,5 секунды. Учитывается только одно наведение на один показ баннера. Для некоторых типов баннера события наведения могут не регистрироваться. Наведения и события видимости измеряются независимо. Наведение может быть зарегистрировано для баннера, для которого нельзя измерить видимость, это не далает такой показ «»видимым»». Наведение может произойти на частично видимый баннер, для которого событие видимости еще не наступило.
IR, interaction rate
Доля показов, для которых было зарегистрировано событие «наведение». Считается как отношение количества показов с наведениями к общему числу загрузок кода.
Видимые показы:
Клики, Доля кликов Количество кликов, совершенных по баннеру, для которого было зарегистрировано событие видимости. Может быть меньше 100%, так как кликнуть можно и по частично видиомому баннеру, и по баннеру, для которого невозможно провести измерение видимости всилу особенностей размещения. Однако при большом количестви кликов, низкая доля видимых может свидетельствовать о накрутке.
Время: загрузки, видимости, наведения, клика
AdRiver регистрирует время события определенного типа. Размерность измерения — миллисекунды, для целей представления в отчете переводятся в секунды и выводятся с точностью 2 знака после запятой. Все метрики времени — медиана соответствующего списка событий. Используется медиана, а не средние значения, так как экстремумы могут сильно искажать статистику.
Отфильтрованные показы и клики
Показы и клики, которые Adriver не засчитывает в статистику. В кампаниях РТБ не делаются ставки на запросы фродового трафика, поэтому таких данных по кампании не может быть в отчете
Избыточная активность L1, L2, L3
В случае обнаружения избыточной активности, превышающей характерную для обычного потребления контента, например, постоянная перезагрузка страницы или превышение определенного порога показов от одного пользователя или IP адреса, такие события фильтруются и не засчитывааются в статистику. При этом используются разные сочетания параметров, которые позволяют анализировать активность не только в рамках определенной рекламной кампании или сайта, а также в рамках всей активности по платформе AdRiver. В зависимости от используемого набора конкретных значений, отфильтрованные показы попадают в одну из трех категорий (L1, L2, L3). Принципы разнесения отфильтрованных событий по категориям и конкретные примеры избыточной активности не разглашаются.
Роботы, заблокированные IP
Показы и клики роботов отфильтровываются по UserAgent и не учитываются в статистике, черный список UserAgent роботов Постоянно обновляется. Кроме этого показы и клики фильтруются также по черному списку IP адресов, в который могут быть занесены адреса с избыточной активностью по анализу данных из логов системы, известные диапазоны сетей с хостерским трафиком, известные диапазоны Прокси-серверов.
Повторный клик
В Adriver не учитывается повторный клик по баннеру без повторного показа. То есть, если баннер загружен на странице и по нему кликнули один раз – клик будет засчитан. Если затем кликнули второй раз без перезагрузки баннера, то второй клик не будет учтен в статистике. Клик без показа При обработке клика по баннеру в системе AdRiver всегда проверяется наличие соответствующего и предшествующего клику показа. Если соответствующего показа не нашлось в базе данных системы, то такой клик не будет учтен в статистику.
Быстрый клик
Алгоритмы AdRiver проверяют временной интервал между показом и кликом. На основании проведенных исследований были проанализированы распределения кликов по времени показа, в том числе качество кликов, приводящих к конверсии на сайте рекламодателя и на основании этого были получены временные интервалы, в которых клики можно считать слишком быстрыми для человеческой активности и конверсий на сайте рекламодателя. В результате работы алгоритмов такие клики не учитываются в статистике.