Метрики Self-service Manage-service Cервис внутр. для Manage-service
Показы, клики, ctr, охват, частота, данные по геозонам, типам устройств 1) Сводная статистика интерфейса 1) Стандартный базовый медиа-отчет Report Center
2) Заказать отчет в интерфейсе шаблон "Медийные показатели":
– Пункт меню "Статистика кампаний", выбрать нужную кампанию,
– Кнопка "Заказать отчет"
– Выбрать Тип отчета "Медийные показатели". Пример отчета
2)Оперативный отчет. В оперативном отчете удобно ГЕО и устройства по медийным размещениям Opssy
3) Заказать отчет в интерфейсе шаблон "Пользовательский отчет":
– Пункт меню "Статистика кампаний", выбрать нужную кампанию,
– Кнопка "Заказать отчет"
– Выбрать Тип отчета "Пользовательский отчет"".  Срезы: Дни, Устройства (общая, по дням), География, Частотный анализ (данные по частоте хранятся 2 месяца). Метрики: показы, уник. показы, клики, уник. клики, видимые показы, CTR, ср. частота, IVT (GIVT, SIVT). Данные можно выгрузить в xls и csv. Документация 
   
Пересечение охватов площадок  В интерфейсе:
– Пункт меню "Статистика кампаний", выбрать нужную кампанию,
– Кнопка "Заказать отчет"
– Выбрать Тип отчета "Медийные показатели". Пример отчета  В интерфейсе нет процентов. Для этого заказывают постклик-отчет. 
Постклик-отчет и Поствью-отчет на листе S3 в первой матрице – попарные пересечения площадок в абсолютном выражении, во второй – в относительном в. Примеры отчетов
Report Center
Эксклюзивная аудитория   1. Стандартный базовый медиа-отчет Report Center
2. Оперативный отчет Opssy
Статистика по всем событиям VAST 3.0 и событиям, поддерживаемым VPAID 1. Сводная статистика Иинтерфейс
1. Расширенный отчет по видеоразмещениям, содержит статистику по всем событиям VAST 3.0 и событиям, поддерживаемым VPAID. Rak
2. Заказать отчет Интерфейс шаблон “Пользовательский отчет”  2. Дашборд VAST/VPAID PowerBI Демо доступы Dashboard Center
Верификация трафика (Viewability IAB, viewability custom, Fraud/ IVT/ GIVT/ SIVT) и бенчмарки AdRiver 1. Сводная статистика в интерфейсе Viewability, GIVT, SIVT (если были использованы соответствующие коды)
1.Расширенный отчет по верификация трафика (Viewability, Fraud, Brand Safety (домены).
Rak
2. Dashboard верификации:
a) Период, кампании, размещения, домены, форматы, с кукой/без кук, устройства: IVT, неизмеримые, невидимые, видимые показы, неподтвержденные показы;
b) IVT показы, GIVT кратко и расширенно, SIVT, IAB, Custom; IVT клики, GIVT кратко и расширенно, SIVT;
c) Бенчмарки AdRiver.                                                                                                                                                                  Демо доступы
  Dashboard Center
Конверсии. Postclick и postview.
Модель атрибуции AdRiver для postclick – Last non-direct click
Модель атрибуции AdRiver для postview – Last touch 
1. Конверсии-постклик. Интерфейс Статистика кампаний -> Заказать отчет-> отчет Post-click. Модель атрибуции AdRiver для postclick – Last non-direct  Пример


1. Постклик-отчет и Поствью-отчет Report Center
2. Конверсии-поствью. Интерфейс Статистика кампаний -> Заказать отчет-> отчет Post-view. Модель атрибуции AdRiver для postview – Last touch. Пример 2. Отчет по postview-конверсиям со Stable_ID – тестовая версия объединяющая  три трекерных сайта (Web-сайт, приложения под iOS, приложение под Андроид. Если они были) и восстанавливающая часть поствью-конверсий  web-to-app, app-to-web, где не был передан идентификатор пользователя (advid) от приложения  Экспериментальный отчет по запросу
3. Конверсии поствью совокупно Postview-dashboard. Демо доступы   Dashboard Center
4. Выгрузка логов по AD и SID склейка конверсий по USER_ID – только для собственных систем аналитики. Список стандартный полей   Лог-Center
Data-driven-атрибуция – конверсии других моделей атрибуции    Через партнеров CyberBrain, DataStories, Smartis. Для них настраивается выгрузка данных по  запросу клиента. Список партнеров  
Выгрузка по панелистам Tiburon, OMI, Online Interviewer   Список панелей Support
Отчеты in-stream/out-stream   СРЕЗЫ: Пригодны для анализа, Домен фактического размещения, Ближайший домен или плеер, Тип устройства, Geo, Тип размещения, Размер плеера.
ТИПЫ РАЗМЕЩЕНИЯ:  Категория не определена, In stream Full Screen,  In stream On Page [со звуком],  In stream On Page [без звука], In stream On Page [со звуком и наведениями], Native, Оверлеи [со звуком], Оверлеи [без звука], Sticky-плееры,  Расхлопы
Support
Соц-дем отчеты (пол, возраст, интересы) – аудиторные срезы по показам и кликам   Оперативный отчет с аудиторными данными с Opssy Opssy