Общая информация о разделе Статистика кампаний

Раздел интерфейса AdRiver «Статистика кампаний» включается  в доступе пользователя Системы по запросу. Запрос отправляйте в службу поддержки пользователей support@adriver.ru с указанием userID пользователя Системы.

Базовые возможности раздела  интерфейса “Статистика кампаний” – предоставить пользователю  МЕДИЙНУЮ СОВОКУПНУЮ статистику включая делегированне рекламные кампании:

  • по одной или нескольким рекламным кампаниям
  • по одному или нескольким сценариям

двумя способами:

  • в интерфейсе – функционал кнопки “Сводная статистика”
  • в эксель-отчете – функционал кнопки “Конструктор отчетов”.

На странице со списком кампаний можно выбрать основные и делегированные кампании, а так же отфильтровать или найти необходимую кампанию/кампании используя меню фильтров слева:

Фильтры выбора рекламных кампаний

Кнопка “Сводная статистика”

Показывает в интерфейсе графики и статистику по следующим срезам:

  • Дни
  • Устройства:
    • общая
    • по дням
  • География
  • Частотный анализ (данные по частотам хранятся два месяца)
  •  Примеры: 

    Статистика по дням

    Статистика по дням

    Статистика по устройствам: общая

    Статистика по устройствам: общая

    Статистика по устройствам: по дням

    Статистика по устройствам: по дням

    Статистика по географии

    Статистика по географии

    Статистика по частоте

    Статистика по частоте

    Кнопка “Конструктор отчетов”

    Дает возможность выбрать срезы и статистику для получения эксель-отчета. Шаги по получению отчета следующие:

    1. Выбрать кампанию, кампании.

    2. Выбрать:

    • Сводная статистика (сводная статистика без детализации по кампаниям)
    • Детализация по кампаниям (статистика по каждой кампании на отдельном листе)
    • Детализация по сценариям (статистика по каждому сценарию выбанной кампании на отдельном листе, доступно только при выборе одной кампании)
    • Только со статистикой (не включать в отчет кампании сценарии без статистики)

    3. Выбрать период сбора отчета

    4. Выбрать срезы статистики. Доступны: 

    • Дни
    • Часы
    • Типы устрйств: сводная статистика (Все, Смарт ТВ, Планшеты, Смартфоны, ПК и ноутбуки, Прочее)
    • Типы устройств:по дням
    • География страна
    • География регион

    5. Выбрать показатели (* указаны расчетные показатели). Доступны: 

    • Показы кода
    • Показы баннера
    • Видимые показы
    • Клики
    • CTR*
    • Уникальные показы (охват)
    • Уникальные клики
    • Средняя частота*
    • События 1-19
    • Частота 1, 2… 12+
    • Показов с нулевой кукой
    • Кликов с нулевой кукой

    6. Нажать на кнопку “получить отчет”.

    Конструктор отчетов  

    Отчет формируется от одной минуты до нескольких, поэтому после его закзаза страницу закрывать не нужно, а стоит подождать пока он добавится в загрузки  компьютера поозователя виде файла xlsx.

    Отчет содержит только показатели и не содержит графики. Графики выведены в интерфейсе.

    Отчет из Конструктора отчетов Статистики кампаний в целом заменяет собой Стандартный базовый медиа-отчет https://www.adriver.ru/agency/legal/services/reporting-base/

    Для получения дополнительной статистики:

    • по постклик/поствью
    • аудиториям
    • верификации

    необходимо заказывать отчеты у менеджеров Adriver  https://www.adriver.ru/agency/products/reporting/