Общая информация о разделе Статистика кампаний
Раздел интерфейса AdRiver «Статистика кампаний» включается в доступе пользователя Системы по запросу. Запрос отправляйте в службу поддержки пользователей support@adriver.ru с указанием userID пользователя Системы. Базовые возможности раздела интерфейса “Статистика кампаний” – предоставить пользователю МЕДИЙНУЮ СОВОКУПНУЮ статистику включая делегированне рекламные кампании:- по одной или нескольким рекламным кампаниям
- по одному или нескольким сценариям
- в интерфейсе – функционал кнопки “Сводная статистика”
- в эксель-отчете – функционал кнопки “Конструктор отчетов”.

Кнопка “Сводная статистика”
Показывает в интерфейсе графики и статистику по следующим срезам:- Дни
- Устройства:
- общая
- по дням
- География
- Частотный анализ (данные по частотам хранятся два месяца)

Примечание:Отображаемая в интерфейсе статистика уникалов является математически рассчитанной. Математический подсчет количества уникальных кликов/показов реализован с помощью алгоритма HLL. Погрешность математического расчета может составлять порядка 10% в большую или меньшую сторону от реального количества уникалов.
Статистика по устройствам: общая



Кнопка “Конструктор отчетов”
Дает возможность выбрать срезы и статистику для получения эксель-отчета. Шаги по получению отчета следующие: 1. Выбрать кампанию, кампании. 2. Выбрать:- Сводная статистика (сводная статистика без детализации по кампаниям)
- Детализация по кампаниям (статистика по каждой кампании на отдельном листе)
- Детализация по сценариям (статистика по каждому сценарию выбанной кампании на отдельном листе, доступно только при выборе одной кампании)
- Только со статистикой (не включать в отчет кампании сценарии без статистики)
- Дни
- Часы
- Типы устрйств: сводная статистика (Все, Смарт ТВ, Планшеты, Смартфоны, ПК и ноутбуки, Прочее)
- Типы устройств:по дням
- География страна
- География регион
- Показы кода
- Показы баннера
- Видимые показы
- Клики
- CTR*
- Уникальные показы (охват)
- Уникальные клики
- Средняя частота*
- События 1-19
- Частота 1, 2… 12+
- Показов с нулевой кукой
- Кликов с нулевой кукой

- по постклик/поствью
- аудиториям
- верификации