Общая информация о разделе Статистика кампаний

Раздел интерфейса AdRiver «Статистика кампаний» включается  в доступе пользователя Системы по запросу. Запрос отправляйте в службу поддержки пользователей support@adriver.ru с указанием userID пользователя Системы. Базовые возможности раздела  интерфейса “Статистика кампаний” – предоставить пользователю  МЕДИЙНУЮ СОВОКУПНУЮ статистику включая делегированне рекламные кампании:
  • по одной или нескольким рекламным кампаниям
  • по одному или нескольким сценариям
двумя способами:
  • в интерфейсе – функционал кнопки “Сводная статистика”
  • в эксель-отчете – функционал кнопки “Конструктор отчетов”.
На странице со списком кампаний можно выбрать основные и делегированные кампании, а так же отфильтровать или найти необходимую кампанию/кампании используя меню фильтров слева: Фильтры выбора рекламных кампаний

Кнопка “Сводная статистика”

Показывает в интерфейсе графики и статистику по следующим срезам:
  • Дни
  • Устройства:
  • общая
  • по дням
  • География
  • Частотный анализ (данные по частотам хранятся два месяца)
 Примеры:  Статистика по дням Статистика по дням

Примечание:Отображаемая в интерфейсе статистика уникалов является математически рассчитанной. Математический подсчет количества уникальных кликов/показов реализован с помощью алгоритма HLL. Погрешность математического расчета может составлять порядка 10% в большую или меньшую сторону от реального количества уникалов.

Статистика по устройствам: общая Статистика по устройствам: общая Статистика по устройствам: по дням Статистика по устройствам: по дням Статистика по географии Статистика по географии Статистика по частоте Статистика по частоте

Кнопка “Конструктор отчетов”

Дает возможность выбрать срезы и статистику для получения эксель-отчета. Шаги по получению отчета следующие: 1. Выбрать кампанию, кампании. 2. Выбрать:
  • Сводная статистика (сводная статистика без детализации по кампаниям)
  • Детализация по кампаниям (статистика по каждой кампании на отдельном листе)
  • Детализация по сценариям (статистика по каждому сценарию выбанной кампании на отдельном листе, доступно только при выборе одной кампании)
  • Только со статистикой (не включать в отчет кампании сценарии без статистики)
3. Выбрать период сбора отчета 4. Выбрать срезы статистики. Доступны:
  • Дни
  • Часы
  • Типы устрйств: сводная статистика (Все, Смарт ТВ, Планшеты, Смартфоны, ПК и ноутбуки, Прочее)
  • Типы устройств:по дням
  • География страна
  • География регион
5. Выбрать показатели (* указаны расчетные показатели). Доступны: 
  • Показы кода
  • Показы баннера
  • Видимые показы
  • Клики
  • CTR*
  • Уникальные показы (охват)
  • Уникальные клики
  • Средняя частота*
  • События 1-19
  • Частота 1, 2… 12+
  • Показов с нулевой кукой
  • Кликов с нулевой кукой
6. Нажать на кнопку “получить отчет”. Конструктор отчетов Отчет формируется от одной минуты до нескольких, поэтому после его закзаза страницу закрывать не нужно, а стоит подождать пока он добавится в загрузки  компьютера поозователя виде файла xlsx. Отчет содержит только показатели и не содержит графики. Графики выведены в интерфейсе. Отчет из Конструктора отчетов Статистики кампаний в целом заменяет собой Стандартный базовый медиа-отчет https://www.adriver.ru/agency/legal/services/reporting-base/ Для получения дополнительной статистики:
  • по постклик/поствью
  • аудиториям
  • верификации
необходимо заказывать отчеты у менеджеров Adriver  https://www.adriver.ru/agency/products/reporting/