Пользователи мобильного приложения в общем охвате рекламной кампании.

В общем охвате рекламных кампаний система AdRiver не учитывает пользователей мобильных приложений, т.к. определяет уникальных пользователей с помощью cookie-файлов, которые не присваиваются пользователям мобильных приложений.

Для учета пользователей мобильных приложений применяются уникальные идентификаторы, которые присваиваются каждому устройству пользователя. Они отличаются от cookie-файлов, которые присваиваются пользователю браузером при посещении сайта. Отсюда возникают нюансы с определением общего охвата по рекламной кампании, где размещение проводилось и на десктопе, и в мобильном приложении.

Для аудита мобильных размещений система AdRiver предлагает использовать счётчик с дополнительным параметром advid в коде вызова. Параметр advid должен заполняться значением IDFA/GAID на стороне площадки (в приложении) при вызове пикселя.

Площадка должна подтвердить, что в параметр advid будет подставлено значение advertisingID (оно же IDFA/GAID). Площадка может использовать готовый макрос для подстановки такого значения. Вид макроса необходимо сообщить менеджеру AdRiver, который в свою очередь укажет, что макрос в параметре advid при вызове пикселя должен быть заменен на значение advertisingID.

Таким образом значение advertisingID будет учтено в общем охвате рекламной кампании.

Опция в автогенерации "Мобильное приложение" -> другое мобильное приложение.

Скриншот интерфейса с примером

Возможность вписать в код макрос будет на второй странице в поле “Тег уникального идентификатора устройства:”

Скриншот интерфейса с примером