Weborama

Ссылки для для Weborama начинаются : https://wcm.weborama-tech.ru или https://wcm-ru.frontend.weborama.fr

В ссылке ищем параметр a.ycp=%26adrclid%3D![expid], если параметра нет, то просим Вебораму сгенерировать новую ссылку с параметром CUSTOM_ID – a.ycp=%26adrclid%3D![expid]

Проставляем ссылку Веборамы вместо посадочной в Адривер, проверяем, что в ссылке присутствует полная конструкция &a.ycp=%26adrclid%3D![expid]

Пример ссылки Weborama с прописанным параметром:

https://wcm.weborama-tech.ru/fcgi-bin/dispatch.fcgi?a.A=cl&erid=![erir0]&er=1&a.ycp=%26adrclid%3D![expid]&a.si=9857&a.te=1220&a.aap=630&a.agi=666&g.lu=

Adjust

Ссылки для Adjust начинаются вот так : https://app.adjust.com/

В ссылке находим параметр %26utm_medium и меняем его вручную на %26adrclid%3D![expid]%26utm_medium

Проставляем ссылку Аджаст вместо посадочной в Адривер, проверяем, что в ссылке присутствует полная конструкция %26adrclid%3D![expid]%26utm_medium

Другие партнеры

Если ссылка начинается c:

  • https://amc.yandex.ru/
  • https://redirect.appmetrica.yandex.com/
  • https://ad.datadrivenpromotion.com/

Внешняя система, через которую будет редирект на сайт рекламодателя, не поддерживает сторонние динамические параметры, в том числе параметр adrclid, необходимый для учета в postclick в системе AdRiver. Поэтому статистика по postclick может быть недополучена.

ВАЖНО

В анкете кампании галочку “Запретить автоматически добавлять adrclid в ссылку баннеров кампании” проставлять не нужно.

Она должна остаться незаполненная, как сделано по умолчанию. Это значит, что в посадочную ссылку система автоматически добавит параметр &adrclid=![expid]