Массовое добавление баннеров с индивидуальными урлами и комментариями по сценариям в "HTML-код. Автогенерация
На входе для создания файла массового создания баннеров надо иметь номера сценариев и индивидуальные урлы.
То есть сначала надо завести сценарии в рекламной кампании, а затем приступать к формированию загрузочного файла для баннеров с индивидуальными урлами (назовем его banners.csv)
Индивидуальным может быть и комментарий для каждого баннера.
1. Вытащить идентификаторы сценариев (PID) и подготовить эксель-файл
Номера сценариев удобно скопировать по кнопке слева в меню "Статистика для XL"".
- по нажатию на нее там же в левом меню выскочит кнопка Статистика для XL (сценарии)
- и по нажатию на нее откроется отдельная простая страничка с PID (это номера сценариев) и названиями сценариев
вот отсюда PID можно копировать в подготавливаемый эксель.
![](/wp-content/uploads/2022/12/banners_1.png)
Дальше в этот эксель надо добавить индивидуальные урлы для каждого сценария.
Можно добавить комментарии отельной колонкой.
Итого получились заполненные поля с заголовками
- PID
- TargetUrl
- Comment
Пример подготовленного эксель-файла bannersXLS.xlsx
2. Преобразовать эксель в CSV
Дальше этот эксель сохраняем как CSV
![](/wp-content/uploads/2022/12/banners_2.png)
Пример подготовленного CSV-файла banners.csv
Это получится файл с именованными колонками, разделителем полей ";", в кодировке cp1251.
Кодировку можно выставить, если открыть файл banners.csv в каком-либо блокноте или текстовом редакторе (но не ворде!) и уже из него сделать "сохранить как" – выбрать кодировку cp1251.
3. Загрузить готовый CSV-файл в кабинете на первой странице "HTML-код. Автогенерация"
Дальше на первой странице Автогенерации перед таблицей с выбором типа кода под каждый сценарий есть строка «CSV файл с подробными настройками*:»
и кнопка "Выберите файл".
Кликнув по ней – выбирайте подготовленный banners.csv
![](/wp-content/uploads/2022/12/banners_3.png)
4. Выбрать типы кодов по позиции в кабинете на первой странице "HTML-код. Автогенерация"
Дальше на первой же странице Автогенерации смотрим, что наш файл banners.csv подгрузился в систему
и дальше как обычно делаете – под каждый сценарий выбираете:
- тип кода в колонке "Базовый код, результирующий код, подсказка"
- опционально тип баннера в колонке "Тип баннеров"
- опционально количество добавляемых баннеров в колонке "Добавить баннеров"
и нажимаете кнопку "Начать".
![](/wp-content/uploads/2022/12/banners_4.png)
5. Проверить проставленные урлы для баннеров на второй странице "HTML-код. Автогенерация"
Дальше на второй станице Автоегенерации проверяйте что ваши индивидуальные урлы (и опционально комментарии), которые система взяла из предварительно подгруженного файла banners.csv, прописались как надо.
![](/wp-content/uploads/2022/12/banners_5.png)
Плюс на второй же странице Автогенерации выставляете нужные галки по сценариям.
В данном примере я выставляла галку в поле "Счетчики viewability:"
и нажимаете зеленую кнопку "Сгенерировать коды".
![](/wp-content/uploads/2022/12/banners_5b.png)
6. Публикация кодов на второй странице "HTML-код. Автогенерация"
И после отработки генерации нажимаете кнопку
"Опубликовать выбранные коды" и получаете нужный архив с кодами.
![](/wp-content/uploads/2022/12/banners_6.png)
Если у вас креативов 2 и больше, то весь процесс надо будет пройти 2 и более раз – столько сколько у вас видов креативов.
Все шаги повторяете для каждого креатива:
- формирование файла XLSX (PID, урл, опционально комментарий);
- формирование из файла XLSX – загрузочного файла CSV (PID, урл, опционально комментарий);
- заливка этого файла banners.csv в интерфейсе в Автогенерации на первой странице;
- выбор типа кода по сценарию в Автогенерации на первой странице;
- генерация кодов системой по заданным параматрам в Автогенерации на второй странице,
- публикация кодов в Автогенерации на второй странице.
Только создания сценариев делается один раз на все креативы.