Мониторинг



Старт рекламной кампании

Данный инструмент позволяет отслеживать стартовавшие кампании, кампании, ожидающие старта, и еще не стартовавшие кампании.

  • Кампания считается стартовавшей, если дата начала показов назначена на текущий (сегодняшний) день и счетчик не равен нулю.
  • За ожидающую старт кампанию принимаются рекламные кампании с назначенной датой старта на текущий день, чей счетчик еще равен нулю.
  • Кампания считается не стартовавшей, если дата старта была назначена на вчерашний день, а счетчик все еще равен нулю.

При выборе стартовавших кампаний происходит проверка сначала на наличие показов, если показов не было – осуществляется проверка на наличие кликов, если не было и кликов – проверяется счетчик событий в баннерах этой РК. Для того чтобы кампания была признана стартовавшей, хотя бы один из перечисленных счетчиков должен быть не равным нулю.

Для подключения данного инструмента к вашему аккаунту необходимо отправить заявку по адресу sales@adriver.ru .

После рассмотрения вашей заявки наши специалисты подключат к вашему аккаунту данную функциональность.

В главном меню интерфейса появится вкладка Мониторинг. При переходе на эту вкладку вы попадете на страницу мониторинга старта кампаний:

Здесь необходимо указать тип объекта, по которому будет осуществляться проверка даты старта (слайс или сценарий). За дату старта сценария принимается минимальная дата во временном таргетинге.

Вы можете проверять все кампании, только не сетевые кампании, только сетевые кампании или пулы, выбрав соответствующее значение из выпадающего списка Сетевая / не сетевая / пул.

Также вы можете рассматривать только собственные кампании или только делегированные (или любые).

Если необходимо проверить старт определенной кампании, введите ее название в поле Поиск кампании и нажмите Поиск. Вы также можете указать определенную кампанию с помощью ее ID – для этого поставьте галочку слева от поля и в поле введите ID интересующей рекламной кампании.

Все найденные кампании, соответствующие установленным фильтрам, будут выведены в таблице Кампании. В первом столбце будут выведены не стартовавшие кампании, во втором столбце – ожидающие старта, а в третьем – стартовавшие кампании.

Кампании с датой старта, назначенной ранее вчерашнего дня, не рассматриваются.

Список рекламных кампаний за период

Данный инструмент позволяет получить данные о кампаниях за выбранный период.

Перейдите на вкладку Рекламные кампании. В меню слева щелкните Выбор кампаний по периоду показа.

Введите начало и конец временного диапазона. Если вас интересуют данные со статистикой, установите соответствующую галочку. Нажмите Найти.

В таблице ниже будет выведена информация о кампаниях и их сценариях, которые откручивались в указанный период.

Для того чтобы увидеть список сценариев рекламной кампании и статистику по ним, щелкните по названию интересующей кампании:

Открутка рекламной кампании

Данный инструмент помогает отслеживать рекламные кампании, которые за предыдущий день не успели совершить все запланированные показы/клики/нулевые события для выполнения плана. На основании статистических данных за предыдущий день и рассчитанных суточных ограничений для кампании, выводится список всех кампаний, у которых процент выполнения заказа составляет менее 80% от рассчитанной нормы (значение по умолчанию).

Значение процента выполнения заказа, который будет считаться оптимальным, можно изменить. Используйте для этого специальный переключатель или просто введите нужной значение, после чего нажмите Поиск. Допустимый диапазон значений — от 0% до 100%.

После изменения значения и нажатия кнопки вы увидите новое значение под полем ввода.

Данные статистики можно анализировать по слайсам либо по сценариям. Также поиск возможен только по собственным или делегированным кампаниям, по сетевым/не сетевым/пулам.

Для анализа конкретной кампании введите ее название в соответствующее поле и нажмите Поиск. Для ввода ID искомой кампании поставьте галочку слева от поля ввода.

Для просмотра данных по сценариям/слайсам кампаний, попавших в список, щелкните по названию кампании.

Для каждого объекта будет указано количество показов/кликов/нулевых событий всего за прошедший день, суточные ограничения, и процент открута. Если ограничения не были указаны, то процент рассчитан не будет. Если ограничений указано несколько, то объект попадает в выборку, если не проходит проверку хотя бы по одному ограничению.

Статус выполнения заказа в сценарии

В интерфейсе AdRiver существует возможность отслеживать статус выполнения вашего заказа.

Для включения данной опции:

  1. Перейдите в анкету рекламной кампании, статус заказов в которой необходимо отслеживать (кнопка Анкета кампании в меню слева).
  2. Поставьте галочку Использовать расширенные настройки сценариев, после чего нажмите Сохранить.
  3. Вернитесь на страницу редактирования рекламной кампании, щелкните по названию сценария, в котором необходимо отслеживать статус выполнения заказа.
  4. Установите необходимые ограничения показов всего:

    Затем нажмите Сохранить

  5. Щелкните по таргетингу Время. Нажмите Добавить разрешающий список правил.
  6. Нажмите Добавить группу правил.
  7. В открывшемся окне установите дату старта показов и дату окончания показов. Оставьте галочку Использовать диапазон дат. Щелкните Выбрать все, после чего нажмите Добавить правила.

    Добавленная группа правил появится в списке разрешений.

  8. Вернитесь на страницу редактирования кампании. В списке сценариев кампании под названием сценария появится прогресс-бар, отображающий статус выполнения заказа.

Просмотр прогресс-бара

Для того чтобы прогресс-бар появился под названием сценария и начал показывать статус выполнения заказа должны быть выполнены следующие условия:

  • В анкете рекламной кампании должно быть включено использование расширенных настроек в сценариях
  • В сценарии должно быть задано ограничение по показам всего
  • В сценарии должен быть настроен таргетинг по времени, в котором должны быть указаны даты старта и окончания показов, диапазон времени суток показов
  • Должны быть известны данные о показах за вчерашний и сегодняшний день

Возможные состояния прогресс-бара представлены ниже.

Серый прогресс-бар

Серый прогресс-бар вы увидите в том случае, если нет данных по показам за вчера/сегодня (откручено меньше 1% от показов всего), т.е. когда кампания была только что запущена.

Также прогресс-бар может остаться серым в том случае, если не заданы необходимые ограничения (максимальное количество показов всего либо таргетинг по времени).

Желтый прогресс бар

Желтый цвет прогресс-бара говорит о том, что планируется открутить не менее 90% от заказанных показов.

Зеленый прогресс бар

Зеленый цвет прогресс-бара говорит о том, что планируется открутить все заказанные показы.

Красный прогресс бар

Красный цвет прогресс-бара говорит о том, что планируется открутить менее 90% от заказанных показов всего.