Добавление пользовательских параметров видимости креатива (viewability)

1. Описание пользовательских параметров видимости

Пользовательские параметры видимости креатива (в отчетах они называют custom параметры) необходимы, когда рекламодателю требуется измерить видимость своего креатива не только по стандарту viewability IAB/MRC, но и по собственным критериям рекламной политики, логике размещения, логике креатива.

Стандарт видимости IAB/MRC для баннеров:

Видимым считается показ баннера в активной вкладке браузера, при котором не менее 50% площади баннера находилось на экране в течение не менее одной последовательной секунды.

Стандарт видимости IAB/MRC для видео:

видимым считается показ видео в активной вкладке браузера, при котором не менее 50% площади видео находилось на экране в течение не менее двух непрерывных секунд в активной вкладке в плеере достаточного размера.

Пользовательскими параметрами видимости, например, могут быть такие – посетитель увидел 100% площади креатива как минимум 1 секунду.

Типы кодов, к которым могут быть добавлены пользовательские параметры видимости:

2. Добавление пользовательских параметров видимости в баннеры

2.1. Для формата Пиксель-аудит AdRiver с библиотекой верификации
В форме добавления баннера:

Шаг 1:

Добавьте баннер special -> counter-> AUDIT: прошивка [GIVT + viewability + domain]

Если формат отсутствует в вашем аккаунте — для его включения обратитесь в support@adriver.ru

Добавление аудит-пикселя, шаг 1

Шаг 2:

В добавленном баннере в списке его настроек в позициях «Настройки пользовательского viewability» добавьте в поля ввода значения для:

% — процент площади баннера, который должен быть виден (1 — 100)
сек. — длительность просмотра баннера в секундах

Добавление аудит-пикселя, шаг 2

2.2 Для формата Видеобаннер VPAID
В форме добавления баннера:

Шаг 1:

Добавьте баннер special -> VAST (anti-fraud)-> AUDIT VIDEO: VPAID video [GIVT + viewability + domain]

Если формат отсутствует в вашем аккаунте — для его включения обратитесь в support@adriver.ru

аудит видео, шаг 1

Шаг 2:

В добавленном баннере в списке его настроек в позициях «Настройки пользовательского viewability» добавьте в поля ввода значения для:

% — процент площади баннера, который должен быть виден (1 — 100)
сек. — длительность просмотра баннера в секундах

аудит видео, шаг 2

3. Отчет по пользовательским параметрам видимости

Статистику видимости рекламы как по стандарту viewability IAB/MRC, так и по заданным вами пользовательским параметрам вы сможете увидеть заказав Отчет по верификации трафика (аудит качества размещения рекламы).

Примеры статистики из отчета лист Placements

Пример статистики 1 Пример статистики 2

Статья с описанием метрик GIFV-верификации и viewability в Adriver