Добавление пользовательских параметров видимости креатива (viewability)

Содержание:

1. Описание пользовательских параметров видимости

Пользовательские параметры видимости креатива (в отчетах они называют custom параметры) необходимы, когда рекламодателю требуется измерить видимость своего креатива не только по стандарту viewability IAB/MRC, но и по собственным критериям рекламной политики, логике размещения, логике креатива.

Стандарт видимости IAB/MRC для баннеров:

Видимым считается показ баннера в активной вкладке браузера, при котором не менее 50% площади баннера находилось на экране в течение не менее одной последовательной секунды.

Стандарт видимости IAB/MRC для видео:

видимым считается показ видео в активной вкладке браузера, при котором не менее 50% площади видео находилось на экране в течение не менее двух непрерывных секунд в активной вкладке в плеере достаточного размера.

Пользовательскими параметрами видимости, например, могут быть такие – посетитель увидел 100% площади креатива как минимум 1 секунду.

Типы кодов, к которым могут быть добавлены пользовательские параметры видимости:

2. Добавление пользовательских параметров видимости в баннеры

2.1. Для формата Пиксель-аудит AdRiver с библиотекой верификации
В форме добавления баннера:

Шаг 1:

Добавьте баннер special -> counter-> AUDIT: прошивка [GIVT + viewability + domain]

Если формат отсутствует в вашем аккаунте – для его включения обратитесь в support@adriver.ru

Добавление аудит-пикселя, шаг 1

Шаг 2:

В добавленном баннере в списке его настроек в позициях «Настройки пользовательского viewability» добавьте в поля ввода значения для:

% – процент площади баннера, который должен быть виден (1 – 100)
сек. – длительность просмотра баннера в секундах

Добавление аудит-пикселя, шаг 2

2.2 Для формата Видеобаннер VPAID
В форме добавления баннера:

Шаг 1:

Добавьте баннер special -> VAST (anti-fraud)-> AUDIT VIDEO: VPAID video [GIVT + viewability + domain]

Если формат отсутствует в вашем аккаунте – для его включения обратитесь в support@adriver.ru

аудит видео, шаг 1

Шаг 2:

В добавленном баннере в списке его настроек в позициях «Настройки пользовательского viewability» добавьте в поля ввода значения для:

% – процент площади баннера, который должен быть виден (1 – 100)
сек. – длительность просмотра баннера в секундах

аудит видео, шаг 2

3. Отчет по пользовательским параметрам видимости

Статистику видимости рекламы как по стандарту viewability IAB/MRC, так и по заданным вами пользовательским параметрам вы сможете увидеть заказав Отчет по верификации трафика (аудит качества размещения рекламы).

Примеры статистики из отчета лист Placements

Пример статистики 1 Пример статистики 2

Статья с описанием метрик GIFV-верификации и viewability в Adriver