Верификация Adriver – добавлены пользовательские настройки viewability

AdRiver обновил возможности верификации – в интерфейсе появилась настройка пользовательских параметров viewability.

Это необходимо рекламодателям и агентствам, у которых политика аудита рекламы более строгая, чем предлагает стандарт измерения видимости IAB/MRC.

Главный аргумент борьбы за видимость рекламы состоит в том, что реклама, которая была не видна пользователю, не несет в себе никакой ценности. В связи с этим многие рекламодатели хотят знать, а некоторые даже переходят на оплату только тех показов, при которых исключительно 100% площади рекламного креатива должно находиться в зоне видимости. Это вместо регламентированных стандартом IAB/MRC 50% площади баннера.

Именно для этого AdRiver добавил настройки пользовательских параметров viewability в интерфейс.

Настройки пользовательского viewability позволяют указать для учета:

  • процент площади баннера, который должен быть виден,
  • длительность просмотра баннера в секундах.

Типы кодов, к которым могут быть добавлены пользовательские параметры видимости:

При выставлении пользовательских настроек по viewability в интерфейсе – в отчете по рекламной кампании становятся доступны оба вида статистики – по стандарту MRC(IAB) и по пользовательским настройкам (Custom).

  • Техническая документация по настройке пользовательского viewability доступна по ссылке
  • Пример отчета
  • Цена настройки пользовательского viewability входит в цену общего viewability.

В отчете содержатся три вида страниц:

  1. Показатели рекламной кампании (лист Placements): по типам устройств, по форматам баннеров, по размещениям;
  2. По каждому размещению подробно (листы PL): по типам устройств, по форматам баннеров, по доменам;
  3. По каждому размещению подробно тайминг – воронка просмотров (листы PL_timing): по типам устройств, по доменам.

И для каждой страницы AdRiver дает статистику:

  • Измеримо IAB
  • Измеримо Custom
  • Видимые IAB
  • Видимые Custom
  • Измеримые показы IAB, доля измеримых
  • Видимые показы IAB: доля видимых, клики, доля кликов, ctr, охват, частота
  • Измеримые показы Custom, доля измеримых
  • Видимые показы Custom: доля видимых, клики, доля кликов, ctr, охват, частота.

Настраивайте и анализируйте ваши рекламные размещения!

15 июня 2020