Новый отчет о верификации трафика от AdRiver

При проведении кампаний, особенно тех, где оплата производится за контакт с рекламным сообщением, важно понимать, что этот контакт действительно состоялся.

Взаимодействие пользователя с объявлением считается корректным, когда при показе соблюдаются следующие критерии:

  • показ рекламного сообщения действительно произошел, а не стал следствием мошенничества (Fraud);
  • рекламный баннер находился в зоне видимости достаточное время для восприятия информации, при этом видимая площадь баннера была не меньше минимально допустимой (Viewability): по стандарту IAB/MRC для баннеров — не менее 50% площади в видимой области в течение не менее 1 последовательной секунды, для видеобаннеров — не менее 50% площади в течение не менее 2 секунд;
  • объявление было показано в контексте, соответствующем требованиям бренда (Brand safety).

Технологии Adriver позволяют рекламодателям получать статистические данные для расширенного анализа эффективности проведенной кампании. Мы подготовили новую форму отчетности, в которой отражаются количественные, качественные и временные показатели по параметрам Fraud, Viewability и Brand Safety.

Документ включает в себя такие параметры, как:

  • общее количество запросов кода вызова баннера;
  • засчитанные события: показы и частоту показа рекламного материала, клики, CTR, охват, уникальные клики и CTR для них;
  • количество показов, для которых можно провести измерение видимости и их долю, видимые показы, долю видимых показов и видимых кликов, загрузку баннеров;
  • долю показов, для которых было зарегистрировано событие «наведение»;
  • подробную информацию по отдельному размещению, включая временные метрики;
  • детализацию по типам устройств, доменам и позициям размещения;
  • отфильтрованные антифрод алгоритмом показы, в том числе роботов, заблокированные IP и другие;
  • отфильтрованные клики.

Отметим, что отчет AdRiver согласуется с мировыми стандартами IAB/MRC.

Материалы по продукту:
5 февраля 2019