Контроль, Анализ, Оптимизация — новый подход к классическим задачам

4 февраля 2021 года в AdRiver и CyberBrain представили новейшую разработку в сфере контроля, анализа и оптимизации медийных размещений — платформу Andromeda.

  • Как оптимизировать медийные кампании с помощью искусственного интеллекта?
  • Почему всем пора внедрять data-driven атрибуцию?
  • Почему нужно строить атрибуцию на очищенных данных?

На эти и другие не менее важные вопросы ответили создатели платформы во время онлайн-встречи.

«Разработка совместного решения — это ответ на многочисленные запросы клиентов. Им бывает сложно анализировать и принимать решения по оптимизации размещений из-за разрозненности информации и отсутствия понимания вклада каждого рекламного инструмента в полученный результат. Эту проблему и призвана решить наша платформа.» — Роман Филиппов, генеральный директор Internest (AdRiver).

«Рекламный рынок становится все сложнее. Огромные объемы данных каждый день сваливаются на клиентов и агентства.
Для принятия правильных и оперативных решений по работе с рекламными кампаниями нужно все больше ресурсов. Но есть у прогресса и позитивная сторона: можно упростить эту работу с помощью машинного обучения и искусственного интеллекта. Именно такое решение мы предложили 4 февраля.»
— Никита Лисицын, сооснователь CyberBrain.

Глубокая экспертиза и технологии AdRiver обеспечат в платформе решения задач верификации размещений, оценку качества площадок, трафика.
CyberBrain отвечает за разработку аналитических модулей с широким применением методов машинного обучения и искусственного интеллекта.

Спикеры:

  • Роман Филиппов, CEO Internest (AdRiver, Soloway).
  • Никита Лисицын, сооснователь CyberBrain.

Скачать презентацию выступления 4 февраля 2021г

Видеозапись выступления:

8 февраля 2021