Интеграция AdRiver и GPMD – размещение VPAID-креативов

Изменилась схема предоставления VPAID-креативов для размещения на видеоресурсах Gazprom-Media Didital (GPMD) при использовании AdRiver.

Раньше для измерения креативов видеоролик необходимо было представить для загрузки в AdRiver. Сейчас, после завершения технической интеграции AdRiver и GPMD, видеоролик необходимо предоставлять непосредственно в GPMD вместе со ссылкой перехода и идентификаторами кампании AdRiver.

Целью интеграции было упрощение заведения кампаний и снижение расхождений статистики. При этом вся статистика, как и прежде, считается VPAID-контейнером AdRiver и полностью отображается в интерфейсе AdRiver и в отчетах.

VPAID-контейнер AdRiver в его модификации для ГПМД как и обычный контейнер AdRiver считает:

  • Метрики VAST-видео: старт, квартили, закрытие и другие. Все события VAST здесь.
  • Метрики мультимедийных объявлений VPAID – поквартильно и посекундно: измеримость, вьюабилити, размеры плейера по размещениям и доменам,
    фактические адреса/домены размещений. Подробнее здесь.

Материалы, которые необходимо предоставлять на размещение в GPMD:

  • видеоролик,
  • ссылка для перехода на сайт рекламодателя,
  • txt-файл с идентификаторами кампании в AdRiver.
    Для получение этого файла нужно выбрать формат VAST(anti-fraud)-> VPAID GPMD (anti-fraud). В Автогенерации это называется “Управление ротацией: VPAID размещение на GPMD”.

Если в кампании используется счетчик TNS, то необходимо поставить соответствующую галку при получении кода. Тогда ссылка TNS будет указана в txt-файле отдельной ссылкой. Ее нужно разместить в интерфейсе GPMD как внешний счетчик.

Менеджер GPMD берет значения параметров ad, pid, bid, bt из txt-файла и заводит их в интерфейсе GPMD.

В отличие от размещения VAST-кодом использование видеоконтейнера VPAID AdRiver предоставляет максимально детализированную статистику и возможности верификации (antifraud, viewability, brand safety):

  • дополнительные VAST-события помимо квартилей,
  • определение видимости по стандарту MRC,
  • определение специфичных для видеорекламы типов фрода,
  • определение фактического адреса или домена размещения,
  • учет видимости, громкости, размеров плейера и других характеристик для каждой секунды просмотра,
  • наведение на баннер и статистику по интерактивным элементам ролика.

Для использования видеоаудита ваших рекламных кампаний обращайтесь к вашему аккаунт-менеджеру AdRiver или по адресам agency@adriver.ru, sales@adriver.ru.

17 июля 2019