Обновление прайс-листа AdRiver 2020г. для агентств и рекламодателей

Коллеги, здравствуйте!

Информируем вас об изменениях в прайс-листе AdRiver, которые вступают в действие с 1 января 2020 года.

Главные новости – снижение стоимости аудита видео и модульная цена на услуги адсервинга и верификации. Теперь вы сами можете выбирать необходимые в каждом конкретном случае возможности верификации и не переплачивать за услуги, которые не нужны.

Подробнее об этих и других нововведениях:

  1. В прайс-листе появляется понятие «Базовая цена».
    Базовая цена – это стоимость adserving без возможностей верификации. За эту цену вы получаете учет показов, кликов, данные по охвату и частоте и другие привычные медийные метрики.
    Услуги верификации оплачиваются как наценка к базовой цене и их можно подбирать под требуемые задачи.

    Наценки на верификацию устроены по “принципу пирамиды” – каждая последующая услуга включает в себя все предшествующие ступеньки.
    Выглядит это так:
    Ступенька 1: Базовая медийная статистика
    Ступенька 2: Наценка 50% к базовой медийной статистике + AntiFraud GIVT
    Ступенька 3: Наценка 100% к базовой медийной статистике + AntiFraud GIVT + Viewability
    Ступенька 4: Наценка 150% к базовой медийной статистике для видео + AntiFraud GIVT + Viewability

    Хотим обратить внимание, что для партнерских данных по Viewability применяется наценка 102-1 GIVT+Adserving.
    К примеру, тип кода для ресурсов Mail.Ru Group (а именно AUDIT VIDEO: VAST pixel Mail.ru [GIVT + viewability] (101_223)) относится не к ступеньке “adserving + GIVT + viewability + домены размещения”, а к предыдущей ступеньке — “adserving + GIVT”.

    Для баннеров доступна такая линейка:

    adserving
    adserving + GIVT
    adserving + GIVT + viewability + домены размещения

    Для видео:

    adserving VAST
    adserving VAST + GIVT
    adserving VAST + GIVT + хостинг видео
    adserving VPAID + GIVT + viewability + домены размещения
    adserving VPAID + GIVT + viewability + домены размещения + хостинг видео

    Для того, чтобы при добавлении баннеров в интерфейсе вам было проще ориентироваться в их возможностях, коды переименованы.

  2. Мы существенно снижаем цену хостинга видео! При этом стоимость не будет зависеть от веса видеоролика. Обновленные техтребования на видео вступают в действие с настоящего момента, уточняйте подробности у ваших аккаунт-менеджеров.

  3. Мы продолжаем развивать нашу платформу для работы с данными (DMP). В новом году мы добавляем новые возможности в self service кабинет и новые услуги в прайс лист:

    • сбор и хранение медиаданных;
    • кластерный анализ;
    • выгрузка данных рекламодателя в подключенные системы: myTarget, Яндекс, Aidata, CleverData. Выгружать можно медиаданные и 1-st party-данных (старое название «предоставление списка кук»), а также готовые и заказные сегменты таксономии Соловей, LAL и сегменты созданные в конструкторе аудиторий;
    • активация аудитории в других системах с помощью пикселя для сбора аудиторий;
    • профилирование аудитории сайта рекламодателя с предоставлением в реальном времени полного или частичного профиля или отдельных атрибутов;
    • динамическое профилирование;
    • выгрузки ID панелистов для интегрированных исследовательских панелей;
    • выгрузка логов разовая или регулярная;
  4. Отчет по видеорекламе теперь включен в список базовых шаблонов AdRiver.
    Новый прайс можно скачать на сайте.
    Описание и регламент оказания перечисленных услуг мы опубликуем на сайте в ближайшее время.

Обновленный прайс скачивайте здесь.

Скоро больше хороших новостей – оставайтесь с нами.

С уважением, команда AdRiver

29 ноября 2019