Вход в систему
Часто реклама имеет “отложенный” эффект и для дальнейшего планирования необходимо проанализировать конверсии, совершенные через время после показа или клика. В AdRiver такие данные собраны в post-click и post-view отчетах.
IAB Russia собрал ведущих игроков рынка, чтобы вместе разобраться, какие технологии сейчас доступны и как действовать рекламодателю. О возможностях Adriver и Soloway рассказал CEO компании Роман Филиппов.
Работа зарубежных платформ на территории России под угрозой. На данный момент Google приостановил продажу рекламы в РФ, а Роскомнадзор объявил о полной блокировке Facebook. Перед брендами остро встал вопрос, как теперь продвигать свои продукты.
С 1 декабря 2021 в прайс-листе услуг AdRiver для агентств и рекламодателей обновляются услуги верификации.