• Агентствам
  • Издателям
  • DMP
  • Справка и FAQ
  • Новости
  • Партнёры
  • Вход
  • Поиск
Вход в систему
Технологии
Cookieless эпоха: обзор ситуации на рынке 2022
Любые аналитические сервисы используют кросс-доменное отслеживание пользователя, основанное на едином идентификаторе. Более 20 лет этим идентификатором служили 3p cookies.
Читать статью
Технологии
Как оценить эффективность рекламы с помощью post-click и post-view отчетов
Часто реклама имеет “отложенный” эффект и для дальнейшего планирования необходимо проанализировать конверсии, совершенные через время после показа или клика. В AdRiver такие данные собраны в post-click и post-view отчетах.
Читать статью
Технологии
Российские альтернативы зарубежным сервисам
IAB Russia собрал ведущих игроков рынка, чтобы вместе разобраться, какие технологии сейчас доступны и как действовать рекламодателю. О возможностях Adriver и Soloway рассказал CEO компании Роман Филиппов.
Читать статью
Технологии
Надежные решения в нестабильных условиях
Работа зарубежных платформ на территории России под угрозой. На данный момент Google приостановил продажу рекламы в РФ, а Роскомнадзор объявил о полной блокировке Facebook. Перед брендами остро встал вопрос, как теперь продвигать свои продукты.
Читать статью
« 1 2 3 4 5 … 7 »
AdRiver
  • О компании
  • About
  • Новости
  • Презентации
  • Политика конфиденциальности
  • Privacy policy
  • Карта сайта
  • Контакты
Технологии
  • Технические требования к баннерам
  • Справка и FAQ
Помощь
  • Диагностика
  • Техподдержка
  • Регламент предоставления технической консультации
  • Глоссарий