Кликовый баннер

  1. Описание
  2. Создание кликового баннера (кликовой ссылки) и получение его кода
  3. Проверка работоспособности
  4. Пример кода кликового баннера
  5. Особенный для аудита способ учета кликов без проверки показов


1. Описание

Кликовый баннер используется для подсчёта количества кликов. Например, если баннер размещается в системе, где невозможно поставить код AdRiver на показ, но клики учитывать возможно. Кликовые баннеры используются для учёта кликов в контексте, рассылках, ссылках со статей, постов, Youtube, и др.

Кликовый баннер фиксирует клик в статистике и перенаправляют посетителя на рекламируемую страницу.
Показа у кликового баннера быть не может.

Есть еще один специфичный кликовый тип кода, когда необходимо только фиксировать клик в статистике, а перенаправление посетителя на рекламируемую страницу делать не через AdRiver, а путем прямого указания ссылки на переход в коде текстового блока, страницы, HTML. Это тип баннера EmptyClick. Используется для того чтобы двойного редиректа избежать, но в статистике AdRiver клик учесть.

Примечание: В AdRiver статистика показа и клика по баннеру работают в связке – клик по баннеру не засчитывается или засчитывается в ошибочный, если баннер не был непосредственно перед этим показан, то есть показа баннера не было, либо он не найден (при большой в несколько часов разнице во времени между показом и кликом).

2. Создание кликового баннера (кликовой ссылки) и получение его кода

  1. В AdRiver изменилась логика работы с кликовыми баннерами: раньше нужно было выбирать любой размерный баннер и ставить ему галочку “Кликовый баннер”.
    Сейчас кликовый баннер необходимо создавать специальным типом кода: в форме добавления баннеров выбрать баннер special -> counter -> Click banner

    screen1

  2. Обязательно введите Линк баннера баннера. Загружать и включать такой баннер не требуется.
  3. На странице редактирования баннера щёлкните HTML-код рядом с номером баннера

    screen2

    и скопируйте ссылку.

    screen3


    В коде ссылки можно изменить протокол: Автоматически определяемый/ http: /https:
    По умолчанию в коде указан протокол http:

3. Проверка работоспособности

Вставьте полученную ссылку в браузер и нажмите ввод, должен произойти переход по ссылке, установленной в интерфейсе AdRiver в кликовом баннере, и клик засчитаться в статистике.

Примечание: к кликовым баннерам применяются упрощенные алгоритмы антинакрутки.

4. Пример кода кликового баннера

Еще его называют “код кликовой ссылки”:


<!-- AdRiver code START: код для баннера  AD: 683419 "Documentation";  сценарий   ID 2911266 "Documentation" ; баннер ID 6178491; Click banner -->
http://ad.adriver.ru/cgi-bin/click.cgi?sid=1&ad=683419&bt=103&pid=2911266&bid=6178491&bn=6178491&rnd=1457385597
<!-- AdRiver code END -->

Для установки в другой системе на клик указывается непосредственно сама ссылка:


http://ad.adriver.ru/cgi-bin/click.cgi?sid=1&ad=683419&bt=103&pid=2911266&bid=6178491&bn=6178491&rnd=1457385597 


Переход на сайт при клике происходит по ссылке, указанной в интерфейсе AdRiver. Количество кликов учитывается в статистике кликового баннера.

5. Особенный для аудита способ учета кликов без проверки показов

Для размещений в мобильных приложениях рекомендуем использовать типы кода:
– audit
– audit redirect
– counter redirect
– counter (zeropixel)
с проставлением для учета клика галочку у выбранного типа Кликовый счетчик (засчитываются клики без показа):

screen4

Связано это с тем, что показ в мобильном приложении происходит в одной среде, а клик ведет в другую среду – на web, и ассоциация показа и клика разрывается. Для размещений в web применять такой механизм не рекомендуется. То есть типы кода audit и counter использовать для web можно и нужно, а вот выставлять в них галочку Кликовый счетчик (засчитываются клики без показа): не нужно.
В web важно ассоциировать показы и клики и верифицировать их целиком. Подробнее о верификации трафика (аудит качества размещения рекламы) читайте здесь.

Примечание: к кликовым баннерам применяются упрощенные алгоритмы антинакрутки.