Кликовый баннер

  1. Описание
  2. Загрузка баннера
  3. Проверка работоспособности
  4. Пример использования


1. Описание

По умолчанию в системе AdRiver клик по баннеру не засчитывается, если баннер не был непосредственно перед этим показан. Но в некоторых случаях необходимо не показывать баннеры, а только подсчитывать клики. Кликовые баннеры учитывают в статистике клик и перенаправляют посетителя на рекламируемую страницу. Показываться они не могут.

Кликовый баннер используется для подсчёта количества кликов. Например, если необходимо разместить рекламу на сайте, где невозможно поставить код AdRiver, но при этом надо учитывать клики для расширенного отчёта по кампании. Кликовые баннеры используются для учёта кликов по текстовым ссылкам или по баннерам других систем управления рекламой.

Примечание: Клики по кликовому баннеру отображаются в расширенной статистике баннера, но не отображаются в статистике кампании или сценария.

2. Загрузка баннера

  1. В настройках интерфейса анкеты аккаунта поставьте галочку Кампании этого пользователя могут использовать кликовые (не показывающиеся, а только кликающиеся) банеры. Добавьте баннер любого типа и установите галочку Кликовый баннер.
  2. Обязательно введите link баннера. Загружать и включать такой баннер не надо.
  3. На странице редактирования параметров баннера щёлкните Получить HTML-код рядом с номером баннера и скопируйте только ссылку.

3. Проверка работоспособности

Вставьте полученную ссылку в браузер и проверьте, что происходит переход на сайт рекламодателя и что засчитывается клик.

Примечание: На кликовые баннеры не действуют механизмы антинакрутки.

4. Пример использования

Для учёта количества кликов по ссылке перехода на главную страницу AdRiver в атрибуте href тега a указан код кликового баннера. Переход происходит по ссылке, указанной в интерфейсе. Количество кликов учитывается в статистике баннера.