Взаимодействие со сторонними системами управления рекламой

Как добавить в AdRiver код сторонней системы управления рекламой (например, AdWatch)

Посмотреть ответ

Код сторонней системы управления рекламой может быть добавлен в AdRiver следующими способами.

  • Загрузка кода сторонней системы управления рекламой через HTML-баннер.
  • Загрузка кода сторонней системы управления рекламой через JavaScript-баннер.
Скрыть

Как добавить метки Google Analytics в ссылки баннеров

Посмотреть ответ

При одновременном использовании Google Analytics и AdRiver для анализа рекламной кампании, в ссылку для клика по баннеру добавляется метка с идентификаторами AdRiver.

  1. Перейдите в анкету кампании.
  2. Отметьте пункт «Использовать UTM-метки в ссылках баннеров».

    Для всех добавляемых в эту кампанию баннеров метка UTM-метки будет дописываться к заданному URL баннера.

  3. Параметры:
    • utm_source — источник кампании. По умолчанию — ID сценария.
    • utm_medium — средство кампании. По умолчанию — banner.
    • utm_content — содержание кампании. По умолчанию — ID баннера.
    • utm_campaign — название кампании. По умолчанию — ID кампании.
  4. Для баннеров, добавленных до того, как была отмечена галочка в анкете кампании, в редактировании параметров баннеров нужно отметить галочку «Добавлять отсутствующую UTM-метку к ссылке».

См. также: Инструмент «Компоновщик URL»

Скрыть