Общие вопросы об AdRiver

Содержание:

Что такое нулевые cookies в AdRiver

Каждый сайт может «отметить» своего посетителя с помощью небольшой порции текстовой информации – cookie, которую он передаст браузеру пользователя. Cookie представляет собой текстовую строку небольшой длинны, состоящую из последовательности любых символов, и является своего рода «идентификатором» браузера пользователя.

Получив от веб-сервера (сайта) cookie, браузер будет хранить эту информацию и передавать ее этому же серверу с каждым последующим от него запросом в HTTP-заголовке.

Таким образом, при повторном обращении к браузеру, веб-сервер сможет считать значение cookie и «узнать» пользователя.

Все cookies записываются в логи сервера, поэтому их так же, как и IP, используют для оценки количества уникальных посетителей и статистики в AdRiver.

При запросе любого ресурса браузер проверяет, нет ли у него cookies, которые необходимо передать серверу при запросе документа. Если они есть, то в заголовок HTTP запроса включается параметр Cookie: <значения>. WEB сервер анализирует заголовок запроса и при обнаружении параметра Cookie «узнает» пользователя.

Однако во всех браузерах предусмотрена возможность отключения поддержки cookies. Если пользователь предпочтет выключить поддержку cookies, то веб-сервер не сможет проставить свои cookie.

В системе AdRiver такие пользователи помечаются нулевыми cookies или нулем.

Важно: AdRiver не отслеживает действий отдельных пользователей и, тем более, никому не передает сведения о них, но накапливает и анализирует статистику посещаемости интернет-ресурса.

Геобаза AdRiver

Для обеспечения геотаргетинга AdRiver использует собственную геобазу. На сегодняшний день наша гобаза является одной из самых точных и достоверных. Геобаза AdRiver непрерывно обновляется. Список регионов максимально приближен к потребностям пользователей: востребованные регионы (Россия, Украина, США, Канада) поделены на мелкие геозоны, а малозначимые, наоборот, объединены.

Привязка к определенному региону происходит на основании IP-адреса. В большинстве случаев IP-адрес точно определяет регион. Вы можете проверить, к какому региону относит вас геобаза AdRiver.

Методика сбора информации для геобазы

В AdRiver разработана собственная система, позволяющая с большой точностью устанавливать соответствие между диапазоном IP-адресов и территорией, к которой относится этот диапазон. Система основана на анализе количества запросов кодов AdRiver, размещённых на сайтах, использующих AdRiver, как основную систему управления рекламой.

Учитываются данные по трафику AdRiver за сутки, 99,3% полученных данных обрабатывается в автоматическом режиме и 0,5% данных — в ручном режиме раз в неделю. Оставшиеся 0,2% данных представляют собой IP-адреса, которые невозможно однозначно идентифицировать с точки зрения географического положения. Любые изменения в географическом положении диапазона IP-адресов сразу же поступают в геобазу, что позволяет обеспечивать точный геотаргетинг.

Крупные города, такие, как Москва и Санкт-Петербург, имеют полностью однозначное соответствие между диапазоном IP-адресов и территорией.

Что значит sid=28623, pz=0 и т.д. в коде баннера

В коде вызова баннера строка вида:

    http://ad.adriver.ru/cgi-bin/rle.cgi?sid=1111&bt=41&pz=0&rnd=49515204" alt="AdRiver" border=0 width=970 height=90
    

служит для передачи запроса на показ баннера. В этой строке:

sid
идентификатор сайта в системе (используется при выборе баннера)
bt
идентификатор типа баннера (используется при выборе баннера)
pz
идентификатор зоны страницы (используется для идентификации рекламного места)
rnd
случайное число (используется в качестве первого этапа защиты от кеширования)

Рекламные агентства сами выбирают мой сайт? Возможно ли привлечение рекламодателей на мой сайт с помощью AdRiver

Сервис по привлечению рекламодателей на ваш сайт системой AdRiver не предоставляется.

Обратите внимание на партнёров системы AdRiver — её используют ведущие новостные, почтовые, развлекательные и специализированные порталы. Здесь же вы найдете список рекламных агентств, с которыми вы можете договориться о размещении рекламных носителей на вашем сайте. Вы можете перейти на сайт агентства и найти там интересующую вас информацию.

Где и как зарегистрироваться в системе? Сколько это стоит?

Для того, чтобы зарегистрироваться в системе:

  1. Зайдите на сайт http://www.adriver.ru.
  2. Если вы являетесь веб-издателем, то выберите вкладку “Издателям”. Найдите форму “Как начать работать в AdRiver?” и кликните на кнопку “Получить аккаунт”.
  3. Если вы являетесь представителем рекламного агентства, то выберите вкладку “Агентствам”. Найдите форму “Оставьте заявку на подключение”, направьте нам письмо с заявкой на подключение или позвоните по телефону, указанному в форме.

Администрация системы рассмотрит вашу заявку и уведомит вас о принятом решении по электронной почте. В случае принятия положительного решения для вас будет создан аккаунт. Реквизиты вашего аккаунта будут высланы по электронной почте.

Регистрация в системе AdRiver бесплатная.

См. также:

Увеличивается ли время загрузки страницы при размещении пикселя AdRiver?

Код AdRiver counter отрабатывает следующим образом. По обращению к AdRiver система учитывает показ и отдаёт ответ «no content» (код 204). Таким образом, никакой загрузки пикселя реально не происходит, никакой контент, кроме заголовков ответа, не передается.

Большинство запросов обрабатываются AdRiver быстрее, чем за 200 мсек, к таким запросам относятся и пиксели, так как по ним не производится никаких выборок для таргетирования, только регистрируется статистика. Более того, безусловное время обрыва соединения у серверов составляет две секунды. То есть, если по какой-то причине обработать запрос не удаётся, то сервер сбрасывает его не позднее, чем через две секунды после поступления в систему.

Пиксель AdRiver никак не влияет на отработку скриптов на сайте. Задержка может возникнуть только в том случае, если обработка каких-либо скриптов начинается по событию onLoad страницы. Так как событие onLoad происходит после загрузки всего контента сайта, включая пиксели AdRiver.

То есть время ответа AdRiver никак не влияет на увеличение времени загрузки страницы. Таким образом, если при размещении пикселя AdRiver время загрузки страницы увеличивается, то это связано с тем, что посетитель сайта не может связаться с системой.

Чтобы проверить доступность AdRiver, рекомендуется выполнить трассировку маршрута от вашего компьютера до AdRiver, для этого:

  1. В операционной системе Windows перейдите в меню Пуск.
  2. Выберите пункт меню Выполнить.
  3. В окне Запуск программы введите команду cmd и выполните её, щелкнув ОК, либо Enter на клавиатуре вашего компьютера.
  4. В окне командной строки введите команду tracert ad.adriver.ru и выполните ее, щелкнув Enter на клавиатуре вашего компьютера.
  5. В окне командной строки будет отображена информация о трассировке маршрута. Пример:
        C:Documents and SettingsUser_Name>tracert ad.adriver.ru
        
              Трассировка маршрута к ad.adriver.ru [81.222.128.28]
              с максимальным числом прыжков 30:
        
                 1    <1 мс    <1 мс    <1 мс  217.170.94.129
                 2     1 ms    <1 мс     1 ms  gi4-1.RT006-201.eltel.net [81.222.255.206]
                 3    <1 мс    <1 мс    <1 мс  rt077-201.eltel.net [81.222.255.158]
                 4    <1 мс    <1 мс    <1 мс  te7-3.RT077-313.eltel.net [81.222.255.186]
                 5    <1 мс    <1 мс    <1 мс  alg8.adriver.ru [81.222.128.28]
        
              Трассировка завершена.
        
        

На основании полученных данных можно определить, какой промежуточный узел не перенаправляет данные дальше или делает это слишком медленно.

Также вы можете проверить доступность серверов-зеркал AdRiver.

Какие форматы баннеров поддерживает AdRiver?

Все форматы баннеров вы можете увидеть на странице выбора баннера.

Возможно ли получить лицензию на использование вашей технологии, чтобы система находилась на моем сервере?

Система AdRiver не продается, предоставляется исключительно как ASP-решение. Установить систему отдельно на ваш сервер невозможно. Оплата производится по количеству показов из расчета 3 рубля за 1000 кредитов. Один кредит приравнивается к одному показу баннера. В случае заключения договора на абонентское обслуживание, стоимость обслуживания варьируется в зависимости от трафика сайта.

Какой приоритет выше, нулевой или девятый?

Самый высокий приритет — девятый, самый низкий приоритет — нулевой.

Что делать, если забыл пароль?

Пароль для вашего аккаунта в системе AdRiver вы можете восстановить на странице восстановления пароля.

Что такое «статус зеркал»?

Когда вы загружаете баннер в интерфейсе AdRiver, он загружается на все зеркала-баннерохранилища системы. Делается это автоматически специальной программой. Когда баннер загрузился на зеркало, около баннера появляется галочка в статусе зеркал, обозначающая, что баннер можно показывать с этого зеркала. Пока ни на одно зеркало баннер не загрузился, он не показывается.

Строка «Cтатус зеркал» означает, что баннер еще не загрузился на какие-то зеркала. Для показа достаточно, чтобы баннер загрузился на одно зеркало.

Что обозначают пиктограммы, которые появляются рядом с названием сценария?

Рядом с названием сценария могут появляться следующие пиктограммы (большинство из них — предупредительные):

В сценарии есть баннер, запрещённый модератором. — в сценарии есть баннер, запрещённый модератором. Вам нужно исправить баннер в соответствии с требованиями.

В сценарии есть баннер ожидающий модерации. — в сценарии есть баннер, ожидающий модерации. После добавления баннера или внесения в него любых изменений (редактирование поля «ALT», изменение ссылки баннера, загрузка нового файла изображения), он попадает на модерацию и не показывается до прохождения проверки. Срок модерации баннера в рабочее время составляет обычно от двух до трех часов.

В сценарии есть незагруженный баннер. — в сценарии есть незагруженный баннер. Вы добавили баннер в сценарий, но не загрузили его компоненты (например, файлы с изображением). Загрузите необходимые файлы на странице с подробными настройками баннера. Вместо прямоугольника с надписью «Баннер еще не закачан» должен появиться ваш баннер — это означает, что он загружен корректно.

В сценарии есть баннер, не подходящий по ограничениям по показам/кликам. — в сценарии есть баннер, не подходящий по ограничениям по показам/кликам. Баннер не показывается, поскольку достиг установленного вами ограничения «общее число показов». В поле «общее число показов» вы устанавливаете суммарное количество показов: баннер «помнит», сколько раз он уже был показан. Например, если уже сделано 500 показов и вы хотите показать еще 300, то нужно суммировать эти значения и установить уже 800 показов. Изменить ограничение на «общее число показов» можно в списке баннеров.

В сценарии есть баннер, не показывающийся из-за ограничений по времени. — в сценарии есть баннер, не показывающийся из-за ограничений по времени. Баннер не показывается, поскольку не соответствует установленным вами ограничениям по срокам показа. Изменить сроки показа баннера можно в подробных настройках баннера.

В сценарии есть баннер, который сейчас загружается на зеркала сервера. — в сценарии есть баннер, который сейчас загружается на зеркала. Он начнёт показываться через одну–две минуты.

В сценарии одновременно используются баннеры с равномерным и максимальным распределением показов в сутки. — в сценарии одновременно используются баннеры с равномерным и максимальным распределением показов в сутки. Вы установили одновременно равномерную и максимальную интенсивность показа для баннеров одного сценария. В такой ситуации баннеры с равномерной интенсивностью не показываются, пока не будут полностью «откручены» баннеры с максимальной интенсивностью. В результате баннер с равномерной интенсивностью может не показываться вовсе. Рекомендуем установить одинаковый тип интенсивности для всех баннеров сценария.

В сценарии есть баннер с ограничением по показам уникальным пользователям. — в сценарии есть баннер с ограничением по показам уникальным пользователям. Вы установили ограничение количества показов баннеров одному пользователю. Это может привести к значительному уменьшению числа показов баннера.

В сценарии есть баннер с максимальной скоростью показа и снятым ограничением по показам/кликам в день. — в сценарии есть баннер с максимальной скоростью показа и снятым ограничением по показам/кликам в день. Баннер может показываться очень часто, поскольку вы установили для него максимальную интенсивность показа (максимальная скорость и нет ограничений по показам/кликам в день), если фокусировки сценария окажутся достаточно широкими (в большинстве случаев так и бывает). Показы несфокусированного или широко сфокусированного баннера с максимальной интенсивностью расходуются очень быстро.

В сценарии есть баннер с равномерной скоростью показа без ограничений на количество показов. — в сценарии есть баннер с равномерной скоростью показа без ограничений на количество показов. Баннер не показывается потому, что вы одновременно установили для него равномерную интенсивность показа и нулевое ограничение показов в день.
Установите максимальную интенсивность или ненулевое ограничение показов в день (в подробных настройках баннера).

Сценарий настроен некорректно. — сценарий настроен некорректно. В этом сценарии включены фокусировки с пустыми настройками (не отмечена ни одна из опций). Задайте необходимые настройки фокусировок или отключите фокусировки с пустыми настройками.

Установленное вами ограничение показов в сутки для баннеров больше, чем суточный трафик вашего сайта. — установленное вами ограничение показов в сутки для баннеров больше, чем суточный трафик вашего сайта. Ежедневная открутка ваших баннеров может быть ниже, чем количество показов баннеров на вашем сайте в сутки в следующих случаях:

  1. Если вы задали слишком жёсткие настройки сценария.
  2. В период проведения в Сети интенсивных рекламных кампаний.

Как определить принадлежность IP к геозоне в AdRiver?

Перейдите на страницу проверки IP-адреса.

Если геозона в AdRiver не совпадает с реальной географической принадлежностью IP, то обратитесь в службу поддержки AdRiver письмом по адресу support@adriver.ru.

Как мне продать свое рекламное место рекламному агентству?

На Главной, а также на профильной страницах сайта вы можете найти список рекламных агентств. Здесь же находятся ссылки на сайты агентств, на которых вы можете найти контактную информацию для связи.

Вы сами договариваетесь с рекламным агентством об оплате и о количестве баннерного трафика, который вы продаете. После этого в соответствии с договоренностью создаете и настраиваете слайс, после чего передаете его в рекламное агентство.