Слайсы

Содержание:

Я выделил слайс и передал его рекламному агентству. Код для баннера установлен на сайте. Почему не происходит показов баннеров?

Показов баннеров не происходит потому, что рекламное агентство ещё не загрузило баннеры в систему. Эта одна из причин, по которой могут не показываться баннеры.

Если у вас ещё не достигнута договорённость с рекламным агентством, то ваш слайс они могут не принять и никакие кампании в рамках этого слайса не начнутся.

Перед тем, как передавать слайс рекламному агентству, свяжитесь с представителем агентства и предупредите о том, что вы собираетесь передать им слайс, а также сообщите номер слайса.

Возможно ли выделить один слайс с нескольких сайтов одновременно?

Выделить один слайс с нескольких сайтов одновременно вы можете, используя пул. Для этого:

  1. Выделите соответствующие слайсы с каждого из сайтов и передайте их в пул.
  2. Из этого пула выделите один слайс, так же, как если бы вы выделяли слайс из обычного сайта.

Пул, фактически, представляет собой «псевдо-сайт», состоящий из всех переданных в него слайсов.

Подробнее о пулах.

Можно ли в слайсах настраивать таргетинг по уникальным посетителям?

Для настройки ограничений по уникальным посетителям в слайсе вы можете подключить расширенный таргетинг для слайса, обратившись в службу технической поддержки адресу support@adriver.ru.

Как найти созданный слайс?

Для того, чтобы найти созданный вами слайс, выполните следующие действия:

  1. Щелчком мыши выберите пункт Сайты в главном меню.
  2. Щелчком мыши выберите нужный сайт.
  3. Щелкните Список слайсов в меню слева.
  4. Для уточнения списка слайсов выберите необходимые параметры в меню слева:

    Меню параметров слайса.

Параметры:

инфо: Краткая, Полная, Показы, События
какую информацию показывать, и насколько она должна быть подробной (рекомендуется Полная)
рекл.агентство: Все, список агентств
показать слайсы всех агентств или только выбранного
рекламная кампания: Все, список кампаний
показать слайсы, переданные во все кампании или только в выбранные
сайты: Все, Из пула, список сайтов
показать все слайсы, из пула или слайсы только выбранного сайта
тип баннера: Все, список баннеров
показать все, или только слайсы, в рамках которых могут быть показаны баннеры указанного формата
состояние: Любое, Активные, Неактивные
показать все слайсы, или только активные (в которых могут идти показы), или неактивные (приостановленные, либо выключенные) слайсы
Отвергнутые показы
установленная галочка выводит информацию об отвергнутых показах

Примечание: Отвергнутые показы — это такие показы, которые не произошли в рекламной кампании из-за каких-либо ограничений таргетинга.

После выбора требуемых параметров списка, щелкните Просмотр.

Подробнее см.: Слайс. Создание слайса и передача его в рекламную кампанию.

Как выделить слайс с нашей площадки для конкретного рекламного агентства?

Для того, чтобы выделить слайс для конкретного рекламного агентствавыполните следующие действия:

  1. Создайте слайс.
  2. В графе Рекламное агентство выберите нужное агентство.
  3. Сохраните слайс.
  4. Свяжитесь с представителями рекламного агентства и сообщите им номер слайса.

Примечание: Вы можете редактировать слайс до того момента, как агентство его примет, после этого редактирование слайса будет невозможно. Если вы захотите внести в слайс какие-либо изменения, то нужно будет связаться с агентством, чтобы они освободили слайс для редактирования.

Можно ли редактировать параметры существующего слайса?

Все параметры существующего слайса могут быть отредактированы. Исключение составляет тип слайса (числовой коммерческий), который устанавливается при создании слайса и не может быть изменён.

Параметры слайса можно изменить в меню Редактирование слайса.

Почему появляется надпись «Статистика недоступна», если для выделенного с сайта слайса щелкнуть «Статистика слайса»?

Статистика для слайса, созданного только что, появляется на следующие сутки.

Как освободить слайс из рекламной кампании?

Слайсы освобождаются в том случае, когда необходимо изменить их параметры.

Для того чтобы освободить слайс, выполните следующие действия:

  1. Зайдите в рекламную кампанию. Щелкните Список слайсов в меню слева.
  2. Кликните по номеру слайса в появившемся списке. В выпадающем списке «Рекламная кампания» выберите «Свободный» и кликните.

Вы можете не освобождать слайс, только выключить его. Для этого в списке слайсов рекламной кампании отметьте нужный слайс галочкой. В выпадающем списке выберите «Выключить» и щелкните Подтвердить.

Как добавить в систему слайс?

Добавить слайс можно только для определённого сайта в режиме редактирования сайта. Для добавления слайса выполните следующие действия:

  1. В списке сайтов выберите нужный сайт, кликнув по его названию.
  2. В меню слева щелкните Добавить слайс.
  3. Выберите необходимые параметры слайса. Щелкните Добавить.
  4. Настройте слайс (дата начала/окончания показов, общее и дневное количество показов/кликов, таргетинг).
  5. Выберите рекламное агентство, если вы передаёте слайс рекламному агентству или собственную рекламную кампанию, если это локальный слайс. Щелкните Подтвердить.
  6. Если слайс передаётся в собственную рекламную кампанию, то вы можете сразу включить слайс, щелкнув Подтвердить и включить.

Подробнее о слайсах.

В чем преимущество работы со слайсами, а не с фиксированными рекламными местами?

На одном рекламном месте происходит множество показов баннеров. Часто для проведения одной рекламной кампании требуется только часть трафика рекламного места (например, показы в первой половине дня). Оставшаяся часть показов может быть использована для проведения другой рекламной кампании.

Часть рекламного трафика, выделенная для проведения рекламной кампании и ограниченная по количественным критериям и/или критериям таргетинга, называется в системе AdRiver слайсом. Количественные ограничения в слайсах могут задаваться в процентах либо в числовом выражении.

Преимущества работы со слайсами, а не с фиксированными рекламными местами:

  • Для издателя — возможность задействовать одно рекламное место для проведения нескольких параллельных рекламных кампаний, максимально эффективно используя рекламный потенциал сайта.
  • Для рекламодателя — возможность оплачивать только ту часть трафика рекламного места, которая максимально соответствует медиаплану кампании, снижая тем самым расходы на проведение рекламной кампании.

Слайсы, созданные владельцем рекламной площадки, передаются в собственные рекламные кампании, либо рекламным агентствам или иным рекламным брокерам.

Почему невозможно удалить (изменить) собственный слайс (баннер, кампанию) с номером #?

Вы не можете удалить собственный слайс потому, что он передан в рекламную кампанию. Система не позволяет удалять либо редактировать используемые объекты. Для того, чтобы удалить слайс, освободите его из рекламной кампании и верните издателю (если кампания проводится через рекламное агентство). После этого в меню появится возможность удалить слайс.

Можно ли посмотреть, какой баннер добавлен в слайс, переданный рекламному агентству

В AdRiver слайс тесно связан с рекламной кампанией. Поэтому в списке слайсов вы можете увидеть название кампании. А сами баннеры из этой кампании вы можете увидеть только на своем сайте.