Слайсы

Я выделил слайс и передал его рекламному агентству. Код для баннера установлен на сайте. Почему не происходит показов баннеров

Посмотреть ответ

Показов баннеров не происходит потому, что рекламное агентство ещё не загрузило баннеры в систему. Эта одна из причин, по которой могут не показываться баннеры.

Если у вас ещё не достигнута договорённость с рекламным агентством, то ваш слайс они могут не принять и никакие кампании в рамках этого слайса не начнутся.

Перед тем, как передавать слайс рекламному агентству, свяжитесь с представителем агентства и предупредите о том, что вы собираетесь передать им слайс, а также сообщите номер слайса.

Скрыть

Возможно ли выделить один слайс с нескольких сайтов одновременно

Посмотреть ответ

Выделить один слайс с нескольких сайтов одновременно вы можете, используя пул. Для этого:

  1. Выделите соответствующие слайсы с каждого из сайтов и передайте их в пул.
  2. Из этого пула выделите один слайс, так же, как если бы вы выделяли слайс из обычного сайта.

Пул, фактически, представляет собой «псевдо-сайт», состоящий из всех переданных в него слайсов.

Подробнее о пулах.

Скрыть

Можно ли в слайсах настраивать таргетинг по уникальным посетителям

Посмотреть ответ

Для настройки ограничений по уникальным посетителям в слайсе вы можете подключить расширенный таргетинг для слайса, обратившись в службу технической поддержки адресу support@adriver.ru.

Скрыть

Как найти созданный слайс

Посмотреть ответ

Для того, чтобы найти созданный вами слайс, выполните следующие действия:

  1. Щелчком мыши выберите пункт Сайты в главном меню.
  2. Щелчком мыши выберите нужный сайт.
  3. Щелкните Список слайсов в меню слева.
  4. Для уточнения списка слайсов выберите необходимые параметры в меню слева:

    Меню параметров слайса.

Параметры:

инфо: Краткая, Полная, Показы, События
какую информацию показывать, и насколько она должна быть подробной (рекомендуется Полная)
рекл.агентство: Все, список агентств
показать слайсы всех агентств или только выбранного
рекламная кампания: Все, список кампаний
показать слайсы, переданные во все кампании или только в выбранные
сайты: Все, Из пула, список сайтов
показать все слайсы, из пула или слайсы только выбранного сайта
тип баннера: Все, список баннеров
показать все, или только слайсы, в рамках которых могут быть показаны баннеры указанного формата
состояние: Любое, Активные, Неактивные
показать все слайсы, или только активные (в которых могут идти показы), или неактивные (приостановленные, либо выключенные) слайсы
Отвергнутые показы
установленная галочка выводит информацию об отвергнутых показах

Примечание: Отвергнутые показы — это такие показы, которые не произошли в рекламной кампании из-за каких-либо ограничений таргетинга.

После выбора требуемых параметров списка, щелкните Просмотр.

Подробнее см.: Слайс. Создание слайса и передача его в рекламную кампанию.

Скрыть

Как выделить слайс с нашей площадки для конкретного рекламного агентства

Посмотреть ответ

Для того, чтобы выделить слайс для конкретного рекламного агентствавыполните следующие действия:

  1. Создайте слайс.
  2. В графе Рекламное агентство выберите нужное агентство.
  3. Сохраните слайс.
  4. Свяжитесь с представителями рекламного агентства и сообщите им номер слайса.

Примечание: Вы можете редактировать слайс до того момента, как агентство его примет, после этого редактирование слайса будет невозможно. Если вы захотите внести в слайс какие-либо изменения, то нужно будет связаться с агентством, чтобы они освободили слайс для редактирования.

Скрыть

Можно ли редактировать параметры существующего слайса

Посмотреть ответ

Все параметры существующего слайса могут быть отредактированы. Исключение составляет тип слайса (числовой коммерческий), который устанавливается при создании слайса и не может быть изменён.

Параметры слайса можно изменить в меню Редактирование слайса.

Скрыть

Почему появляется надпись «Статистика недоступна», если для выделенного с сайта слайса щелкнуть «Статистика слайса»

Посмотреть ответ

Статистика для слайса, созданного только что, появляется на следующие сутки.

Скрыть

Как освободить слайс из рекламной кампании

Посмотреть ответ

Слайсы освобождаются в том случае, когда необходимо изменить их параметры.

Для того чтобы освободить слайс, выполните следующие действия:

  1. Зайдите в рекламную кампанию. Щелкните Список слайсов в меню слева.
  2. Кликните по номеру слайса в появившемся списке. В выпадающем списке «Рекламная кампания» выберите «Свободный» и кликните.

Вы можете не освобождать слайс, только выключить его. Для этого в списке слайсов рекламной кампании отметьте нужный слайс галочкой. В выпадающем списке выберите «Выключить» и щелкните Подтвердить.

Скрыть

Как добавить в систему слайс

Посмотреть ответ

Добавить слайс можно только для определённого сайта в режиме редактирования сайта. Для добавления слайса выполните следующие действия:

  1. В списке сайтов выберите нужный сайт, кликнув по его названию.
  2. В меню слева щелкните Добавить слайс.
  3. Выберите необходимые параметры слайса. Щелкните Добавить.
  4. Настройте слайс (дата начала/окончания показов, общее и дневное количество показов/кликов, таргетинг).
  5. Выберите рекламное агентство, если вы передаёте слайс рекламному агентству или собственную рекламную кампанию, если это локальный слайс. Щелкните Подтвердить.
  6. Если слайс передаётся в собственную рекламную кампанию, то вы можете сразу включить слайс, щелкнув Подтвердить и включить.

Подробнее о слайсах.

Скрыть

В чем преимущество работы со слайсами, а не с фиксированными рекламными местами

Посмотреть ответ

На одном рекламном месте происходит множество показов баннеров. Часто для проведения одной рекламной кампании требуется только часть трафика рекламного места (например, показы в первой половине дня). Оставшаяся часть показов может быть использована для проведения другой рекламной кампании.

Часть рекламного трафика, выделенная для проведения рекламной кампании и ограниченная по количественным критериям и/или критериям таргетинга, называется в системе AdRiver слайсом. Количественные ограничения в слайсах могут задаваться в процентах либо в числовом выражении.

Преимущества работы со слайсами, а не с фиксированными рекламными местами:

  • Для издателя — возможность задействовать одно рекламное место для проведения нескольких параллельных рекламных кампаний, максимально эффективно используя рекламный потенциал сайта.
  • Для рекламодателя — возможность оплачивать только ту часть трафика рекламного места, которая максимально соответствует медиаплану кампании, снижая тем самым расходы на проведение рекламной кампании.

Слайсы, созданные владельцем рекламной площадки, передаются в собственные рекламные кампании, либо рекламным агентствам или иным рекламным брокерам.

Скрыть

Почему невозможно удалить (изменить) собственный слайс (баннер, кампанию) с номером #

Посмотреть ответ

Вы не можете удалить собственный слайс потому, что он передан в рекламную кампанию. Система не позволяет удалять либо редактировать используемые объекты. Для того, чтобы удалить слайс, освободите его из рекламной кампании и верните издателю (если кампания проводится через рекламное агентство). После этого в меню появится возможность удалить слайс.

Скрыть

Можно ли посмотреть, какой баннер добавлен в слайс, переданный рекламному агентству

Посмотреть ответ

В AdRiver слайс тесно связан с рекламной кампанией. Поэтому в списке слайсов вы можете увидеть название кампании. А сами баннеры из этой кампании вы можете увидеть только на своем сайте.

Скрыть