AdRiver - система управления интернет-рекламой
О компании Справочное руководство Вход в систему
Рекламным агентствам  AdRiver DSP 
Владельцам сайтов  AdRiver SSP 
Управление рекламой

Flash-баннер

1. Карточка баннера

Описание:
обычный Flash-баннер.
Тип кода:
фреймовый, Poster, Ajax, Extension.
Подробнее:
Flash-баннеры привлекают внимание посетителей сайта, имеют оригинальный дизайн и качественную анимацию, при этом могут быть разного размера. Для создания насыщенных анимацией и графикой баннеров, как нельзя лучше подходит технология Flash.
Обсчёт внешними системами:

Примечание: в случае необходимости показывать баннер при доскролле до баннерного места, можно воспользоваться кодом Poster или специальным кодом Ajax. В остальных случаях используйте стандартные коды Ajax или Extension.

2. Подготовка баннера

2.1. Подготовка Flash-баннера

Подготовьте два варианта Flash-баннера: Flash-ролик (.swf) и заглушку .gif или .jpeg, чтобы демонстрировать её тем посетителям сайта, у которых нет необходимой версии Flash-плагина.

Размер загружаемых файлов должен соответствовать спецификации.

2.1.1. Прошивка баннера

В Flash-ролике вашего баннера (файл .swf) необходимо прошить кликовую кнопку. Это кнопка, при щелчке по которой пользователь переходит на страницу рекламодателя.

Баннеры на ActionScript 2

 

Баннеры на ActionScript 3

 

Для упрощения подготовки стандартных баннеров согласно техническим требованиям AdRiver вы можете воспользоваться специальным приложением AdRiver Creative Toolkit.

2.1.2. Дополнительные возможности, реализуемые при прошивке Flash-ролика

2.1.2.1. Прошивка на альтернативные клики

 

2.1.2.2. Прошивка для учета кликов в AdRiver и сторонней системе

 

2.1.2.3. Подгрузка в баннер дополнительных компонент

 

2.1.3. Геотаргетинг в баннере

В Flash-ролик системой AdRiver передается значение параметра ar_geoid. Оно соответствует геозоне посетителя сайта, просматривающего баннер. Для получения этого параметра необходимо использовать следующий скрипт:

Для баннеров на ActionScript 2

var ar_geoid:String = _root.ar_geoid;

Для баннеров на ActionScript 3

var ar_geoid:String = LoaderInfo(this.root.loaderInfo).parameters['ar_geoid'];

Параметр ar_geoid может применяться для геотаргетинга в баннере. Например, можно организовать переход по клику в зависимости от геозоны посетителя, выполнившего клик, как описано в инструкции.

2.2. Подготовка HTML-баннера

Для подготовки стандартного HTML-файла следуйте данной инструкции.

Для подготовки HTML-файла, полученного в результате конвертации .swf ролика Swiffy конвертером, следуйте данной инструкций.

3. Загрузка Flash-баннера

  1. Подготовьте баннер согласно п. 2 инструкции.
  2. Добавьте баннер:
    • для баннеров на коде Ajax — special--->AjaxJS--->Flash-AjaxJS
    • для баннеров на коде Extension — special--->extension--->Flash-extension
    • для баннеров на коде Poster — special--->poster--->Flash-poster.
  3. Укажите ссылку на сайт рекламодателя в поле Линк Баннера. При необходимости, укажите другие параметры.
  4. Нажмите на кнопку Добавить баннер. Вы попадете на страницу редактирования параметров баннера.
  5. Включите баннер (галочка Вкл.), укажите распределение в течение дня, задайте необходимые ограничения по количеству показов/кликов. При необходимости, настройте другие параметры. Для сохранения введенных настроек нажмите на кнопку Сохранить.
  6. Кликните по ссылке Загрузить баннер.
  7. Выберите с помощью кнопки Обзор все файлы баннера, не забудьте загрузить заглушку. Заполните указанные поля.
  8. Если необходимо указать ссылки для сторонних счетчиков, заполните соответствующие поля, следуя инструкции. Если необходимо указать несколько ссылок для счетчиков, нажмите еще под соответствующим полем
  9. Если вы хотите включить функцию подсчета Viewability, выберите значение вкл. в выпадающем списке Использование Viewability
  10. Нажмите на кнопку Загрузить.

4. Ограничения на размер загружаемых файлов в системе AdRiver

 

5. Проверка простых Flash-роликов на соответствие техническим требованиям

 

6. Полезные ссылки

Последнее обновление: 26.04.2016