Аудио-баннер DAAST



1. Карточка баннера

Описание:
аудио-баннер стандарта DAAST 1.0.
Тип кода:
DAAST.
Подробнее:
баннер представляет собой структуру XML типа Inline стандарта DAAST, которая содержит ссылку на аудио-файл. Аудио-файл должен быть размещён на стороннем сервере через поле Location. Баннер соответствует стандарту DAAST 1.0. Система формирует обязательные события и заполняет обязательные поля в соответствии со стандартом. Для использования аудио-баннеров DAAST, плеер должен поддерживать стандарт DAAST 1.0.

2. Загрузка баннера и получение кода

2.1. Загрузка баннера

Добавьте баннер типа DAAST (special—>> DAAST—>> DAAST). Кликните по ссылке Загрузить баннер и задайте параметры для формирования XML файла:

Описание полей:

  • Медиафайлы

    Для медиафайла необходимо указать следующие значения:

    • Расположение на стороннем сервере — адрес размещения рекламного медиафайла. Необходимо указывать полный адрес, начинающийся с http://. Адрес не должен содержать русских букв и специальных символов;
    • MIME-type медиафайла — тип используемого медиафайла (задается с помощью выбора из выпадающего списка);

    • Bitrate — качество медиафайла. По умолчанию 256;
    • Delivery (доставка) — способ доставки медиафайла (progressive – потоковая передача, instream – пакетная передача);
  • Сторонний счетчик для внешнего аудита показа — при необходимости, впишите ссылку стороннего счетчика;
  • Продолжительность — продолжительность воспроизведения аудио-файла (необязательный параметр);
  • XML-расширения (Extensions)

    Здесь могут быть заданы любые дополнительные параметры, которые будут помещены в тег Extensions формируемого xml файла;

    Пример задания параметра <icons></icons>:

    Вместе с аудио-файлом системой может быть передана иконка. Для отображения иконки плеер должен иметь визуальную компоненту, в которую изображение сможет быть вставлено. Информация об иконке задается в тэге <Icons>. Пример и описание параметров приведены ниже:

    <Icons>
    <Icon program="AdRiver" width="20" height="20" xPosition="300" yPosition="80">
    <StaticResource type="jpg">http://www.advertiser.ru</StaticResource>
    </Icons>

    Описание параметров:

program
лейбл рекламного сервера, например AdRiver
width
ширина иконки в пикселях
height
высота иконки в пикселях
xPosition
горизонтальное позиционирование левого верхнего угла иконки относительно области отображения рекламы в плеере. Может принимать значения left, right или значение в пикселях
yPosition
вертикальное позиционирование левого верхнего угла иконки относительно области отображения рекламы в плеере. Может принимать значения top, bottom или значение в пикселях
type
формат изображения (png, jpeg, gif, jpg)
  • В тэге <StaticResource></StaticResource> укажите ссылку перехода при клике по баннеру, начиная с http://.
  • После нажатия кнопки Загрузить все заданные дополнительные параметры отобразятся на экране в том виде, в котором они будут присутствовать в сформированном XML файле. Например, после задания расширения Icons, форма будет выглядеть следующим образом:

  • 2.2. Получение кода

  1. Сгенерируйте код для баннера. Код для размещения баннера генерируется в интерфейсе системы.

    Общий код сайта для издателей:

    <!--  AdRiver code START. Type:DAAST Site: sitename PZ: 0 BN: 0 -->
    Ролик: http://ad.adriver.ru/cgi-bin/erle.cgi?sid=100000&target=top&bt=69&pz=0&rnd=1519998418
    <!--  AdRiver code END  -->
  2. Отредактируйте ссылку, удалив случайное число. В плеере необходимо обеспечить генерацию случайного числа. Сгенерированное случайное число необходимо вставить в конец ссылки в качестве значения параметра rnd для защиты от кэширования. Пример:
    http://ad.adriver.ru/cgi-bin/erle.cgi?sid=100000&target=top&bt=69&pz=0&rnd=

    Отредактированный код:

    http://ad.adriver.ru/cgi-bin/erle.cgi?sid=100000&target=top&bt=69&pz=0&rnd=rnd_value

    Примечание: rnd_value – случайное число, сгенерированное плеером. Может иметь вид, например, 174536278.

  3. Эту ссылку вставьте в видеоплеер или загрузчик рекламы в Flash-приложении.

3. Учет событий в плеере

В случае использования плеера, поддерживающего стандарт DAAST 1.0 , в баннере можно учитывать отдельные события.

Для учёта событий в плеере или загрузчике рекламы в Flash-приложении может вызываться функция o.sendEvent. Функция принимает в качестве параметра число. Доступны события от 1 до 12. Событие 0 вызывается автоматически, как только баннер будет полностью загружен.

Соответствие номеров и событий по спецификации IAB DAAST 1.0 приведено ниже:

  • событие 0 (creativeView) — событие вызывается, когда какая-либо отдельная часть креатива была воспроизведена
  • событие 1 (start) — начало воспроизведения. Событие вызывается в момент, когда началось воспроизведение аудио-файла, после завершения его буферизации
  • событие 2 (midpoint) — проиграно 50% от общей продолжительности воспроизведения (середина прослушивания)
  • событие 3 (firstQuartile) — проиграно 25% от общей продолжительности воспроизведения (четверть прослушивания)
  • событие 4 (thirdQuartile) — проиграно 75% от общей продолжительности воспроизведения (третья четверть файла)
  • событие 5 (complete) — аудио-файл проигран до конца при нормальной скорости (окончание прослушивания)
  • событие 6 (mute) — пользователь отключил звук при проигрывании
  • событие 7 (unmute) — пользователь включил звук
  • событие 8 (pause) — пользователь приостановил воспроизведение (активация кнопки «Пауза»)
  • событие 9 (rewind) — пользователь активировал элемент перемотки
  • событие 10 (resume) — пользователь возобновил воспроизведение после его временной остановки или окончания
  • событие 11 (skip) — пользователь воспользовался элементом для пропуска рекламного ролика (закрытие кнопкой пропустить, крестиком или иным аналогичным действием)
  • событие 12 (progress) — событие вызывается, если продолжительность воспроизведения креатива при нормальной скорости равна или больше чем значение, указанное в дополнительном атрибуте offset

В нужные места в плейере/загрузчике рекламы в Flash-приложении пропишите вызов соответствующих событий:

o.sendEvent (1)
o.sendEvent (2)
...
o.sendEvent (12)

Для баннеров после установки этих функций в плейере/загрузчике рекламы во Flash-приложении назначенные события можно считать автоматически.

4. Полезные ссылки