ScreenGlideClick



1. Карточка баннера

Описание:
баннер раскрывается по клику, сдвигая контент страницы.
Тип кода:
Ajax, Poster, Extension.
Подробнее:
рекламный модуль ScreenGlide представляет собой баннер небольшого размера, который показывается посетителю сайта при загрузке страницы. По клику, баннер раскрывается до своего полного размера. При этом контент страницы сдвигается. При клике по большому баннеру, он сворачивается в первоначальный размер.
Другие названия формата:
скринглайд по клику.

Примечание: В случае необходимости показывать баннер при доскролле до баннерного места, можно воспользоваться кодом Poster или специальным кодом Ajax. В остальных случаях используйте стандартные коды Ajax или Extension.

2. Подготовка баннера

2.1. Подготовка Flash-ролика на всех кодах

Подготовьте два Flash-ролика: большой и маленький. Для маленького Flash-ролика подготовьте заглушку (.gif или .jpeg). Она показывается тем посетителям сайта, у которых нет необходимой версии Flash-плагина. Размеры заглушки и маленького Flash-ролика должны совпадать.

Подготовьте кликовую область Flash-ролика согласно инструкции.

Для элемента button, при клике по которому раскрывается большой баннер, пропишите следующий скрипт:

on(release){
    flash.external.ExternalInterface.call("window.showSG");
}

В большом Flash-ролике также создайте кнопку, при клике на которую баннер сворачивается. Для этой кнопки пропишите следующий скрипт:

on(release){
   flash.external.ExternalInterface.call("window.hideSG");
}

Размер загружаемых файлов должен соответствовать спецификации.

2.2. Подготовка HTML-креативов

Для подготовки стандартного HTML-файла следуйте данной инструкции.

Прошивка для кнопки, при клике по которой раскрывается большой баннер:

parent.postMessage('showSG', '*');

Прошивка кнопки в большом HTML-креативе, при клике по которой баннер сворачивается:

parent.postMessage('hideSG', '*');

3. Подготовка скрипта для кода Poster

  1. Распакуйте пример.
  2. Откройте текстовым редактором файл script.js. Внесите изменения в верхнюю часть скрипта, отмеченную как Editable block:
    var gifname	 	         = '0.gif';
    var giflocation	 	     = '';
    var smallflashname	     = 'bannerSmall.swf';
    var smallflashlocation	 = '';
    var ar_height_small	     = '90';
    var ar_width_small	     = '704';
    var bigflashname	     = 'bannerBig.swf';
    var bigflashlocation	 = '';
    var ar_width_big	     = '704';
    var ar_height_big	     = '180';
    var ar_valign	 	     = '1';
    var ar_align	 	     = '1';
    var ar_flashver	 	     = '9';
    var ar_alt_link	 	     = '';
    var ar_zeropixel	     = '';

    Переменные:

gifname
имя заглушки (gif). Впишите ваше имя файла
giflocation
если заглушка должна загружаться со стороннего сервера, впишите полный адрес, начинающийся с «http://» или «https://». В этом случае, загружать её в интерфейсе не придется
smallflashname
имя малого flash-ролика. Впишите ваше имя файла
smallflashlocation
если flash-ролик должен загружаться со стороннего сервера, впишите полный адрес, начинающийся с «http://» или «https://». В этом случае, загружать его в интерфейсе не придется
ar_height_small
высота малого flash-ролика. Впишите ваше значение в пикселях (px)
ar_width_small
ширина малого flash-ролика. Впишите ваше значение в пикселях (px)
bigflashname
имя большого flash-ролика. Впишите ваше имя файла
bigflashlocation
если flash-ролик должен загружаться со стороннего сервера, впишите полный адрес, начинающийся с «http://» или «https://». В этом случае, загружать его в интерфейсе не придется
ar_width_big
ширина большого flash-ролика. Впишите ваше значение в пикселях (px)
ar_height_big
высота большого flash-ролика. Впишите ваше значение в пикселях (px)
ar_valign
разворот по вертикали. Впишите 0, если баннер должен разворачиваться вверх, или 1, если баннер должен разворачиваться вниз
ar_align
разворот по горизонтали. Впишите 0, если баннер должен разворачиваться влево, или 1, если баннер должен разворачиваться вправо
ar_flashver
минимальная версия flash-плагина, которая необходима постетилю для просмотра ваших flash-роликов. Проверяйте соответствие flash-плагина и роликов
ar_alt_link
альтернативный клик по заглушке (если не нужен, оставьте пустым)
ar_zeropixel
вызов стороннего счетчика (если не нужен, оставьте пустым)
  1. Сохраните script.js. Баннер готов к загрузке.

4. Загрузка баннера

  1. Подготовьте баннер согласно п. 2 инструкции (для баннеров на Poster – и пункту 3).
  2. Добавьте баннер:
    • для баннеров на коде Ajax — special—>AjaxJS—>ScreenGlideClick-AjaxJS
    • для баннеров на коде Extension — special—>Extension—>ScreenGlideClick
    • для баннеров на коде Poster — special—>poster–>generic-poster.
  3. Укажите ссылку на сайт рекламодателя в поле Линк Баннера. При необходимости, укажите другие параметры.
  4. Нажмите на кнопку Добавить баннер. Вы попадете на страницу редактирования параметров баннера.
  5. Включите баннер (галочка Вкл.), укажите распределение в течение дня, задайте необходимые ограничения по количеству показов/кликов. При необходимости, настройте другие параметры. Для сохранения введенных настроек нажмите на кнопку Сохранить.
  6. Кликните по ссылке Загрузить баннер.
  7. Выберите с помощью кнопки Обзор все файлы баннера. Для Flash-ролика загрузите заглушку.
  8. Для баннеров на коде Ajax и Extension:
    Если вы хотите включить функцию подсчета Viewability, выберите значение вкл. в выпадающем списке Использование Viewability
  9. Для баннеров на коде Ajax и Extension:
    Если необходимо указать ссылки для сторонних счетчиков, заполните соответствующие поля, следуя инструкции. Если необходимо указать несколько ссылок для счетчиков, нажмите еще под соответствующим полем
  10. Нажмите на кнопку Загрузить.

5. Полезные ссылки